В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
копание с моторном отсеке по советам из интернета,без понимания процессов,обычно потом приводит людей в автосервис и к раскошеливанию на суммы,которых могло и нен быть,если п они самостоятельно не лазили ....
Попробую подитожить варианты:
Если двигатель живой:
1) разобраться с "лопатой" и кататься. Дешево
2) поставить впуск от DG и карб. Дешево, в том числе газ.
3) поставить инжектор и январь. Дорого, но самый технологичный вариант
Если двиг мертвец( не чинить его)
1) свапнуть на рядник. Бюджетно и улучшение всех показателей.
2) свапнуть на дизель. Дорого.
Пока склоняюсь к карбу. Поезжу по диагностикам, а там решим.
Ребят, всем спасибо за обсуждение и советы!
Я бы не назвал свап на рядник самым простым и не дорогим занятием, немного дешевле дизеля, там ведь тоже и проводка и выхлоп и тд. я бы пока ориентировался на 1 и 3 варианты
[upd=1504849160][/upd]
Моник тоже вариант, но бюджет как повезет, и опять же лучше сразу с бесконтактным датчиком, а это еще + 4000, если не ошибаюсь. итого моник по цене января.
Aspire писал(а):Я бы не назвал свап на рядник самым простым и не дорогим занятием, немного дешевле дизеля, там ведь тоже и проводка и выхлоп и тд. я бы пока ориентировался на 1 и 3 варианты
Моник тоже вариант, но бюджет как повезет, и опять же лучше сразу с бесконтактным датчиком, а это еще + 4000, если не ошибаюсь. итого моник по цене января.
январь в разы дороже,за 4000 его в лучшем случае откатать соглашаются. а сам набор с установкой примерно в полтос наверное выйдет,если не самому все делать.
вэлкам к нам, 34 под ключ. А моник кто ему будет ставить с гарантией результата? купит на раборе китт рублей рублей за 10, а потом будет в состоянии недоделки всю жизнь, то не валит, то провалы...
вэлкам к нам, 34 под ключ. А моник кто ему будет ставить с гарантией результата? купит на раборе китт рублей рублей за 10, а потом будет в состоянии недоделки всю жизнь, то не валит, то провалы...
10000+4000 у тебя равно 34000. и шатуны на ходу отстегиваются в моторе при этом....тут по ходу 34000 не отделаешься заехав к вам а еще дорога и проживание... чот как-то смущает твое предложение. по крайней мере лично меня.
10000+4000 у тебя равно 34000. и шатуны на ходу отстегиваются в моторе при этом....тут по ходу 34000 не отделаешься заехав к вам а еще дорога и проживание... чот как-то смущает твое предложение. по крайней мере лично меня.
к монику плюсом коллектор и работа. история с шатунами по моему к этой теме отношения не имеет и там далеко не очивиден косяк сборки или настройки, хотя конечно наиболее вероятен, каждый ошибается...
ну вот чего ты споришь? разве коллектор под моник стоит 20 косарей? ну или хотя ьы одну десятую от этой суммы как ни крути,а моник под ключ выйдет вдвое дешевле твоего ценника на январь... я уже не говорю,что вроде как есть проблема с цстановкой репера на эти опозиты...и цена января может подрасти. опять же ты промолчал про жилье и дорогу... .короче вариантов море,январь лучше моника но сложнее и сильно дороже...я считаю,что на эту древность нет смысла ставить январь.тока еси из любви к искусству. а так лучше поставить тот же 2е,ехать будет лучше,будет намного ремонтопригоднее. а с январем так ваще почти самолет получится... хотя с 16вэ приход будет ваще чумачечий.
к монику плюсом коллектор и работа. история с шатунами по моему к этой теме отношения не имеет и там далеко не очивиден косяк сборки или настройки, хотя конечно наиболее вероятен, каждый ошибается...
Перечисли по пунктам, пожалуйста, количетсво переделок и 34 это только работа?