В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
воздухомер не может заливать...я ваще уже не хочу дальше ничего говорить..ибо рассматривал ситуацию,когда машина вообще не заводится..теперь уже оказывается завелась,работала,заглохла... потмо ты еще че-нить расскажешь,и так до бесконечности.
а гадать-это не мое,особенно если ты делаешь взаимоисключающие заявления.
vitamin писал(а):машина завелась легко, но проработав немного, заглохла.
.
vitamin писал(а):Собрался было к Сергею Кубанцу на знакомства, а машина вообще не завелась.
Может сначало надо вылечить колхоз в виде изоленты на трамблере и по чистить контакты на крышке.Проверь давление бенза на тройнике возле клапана обратки.
воздухомер не может заливать...я ваще уже не хочу дальше ничего говорить..ибо рассматривал ситуацию,когда машина вообще не заводится..теперь уже оказывается завелась,работала,заглохла... потмо ты еще че-нить расскажешь,и так до бесконечности.
а гадать-это не мое,особенно если ты делаешь взаимоисключающие заявления.
Прошу прощения.
Завелась, начала плавать обороты, газом я их держал повыше, чтобы она не глохла(старая проблема). Заглохла и больше не завелась. До этого в конце моего перегона глохла раза 3, но всегда заводилась.
если предположить,что есть искра,то остается проблема с топливом...если топливо не подается,то пшикнув очиститель карбюратора ты подаешь горючку в мотор,соответсвенно он начнет хотя бы схватывать,хотя при опр. сноровке он будет работать худо-бедно,пока пшикаешь...причем раз топливо не подается,то можно ничего не отсоединятьпросто пшикнуть,и мотор заведется...если же "переливает". то и после пшика мотор не схватит.т.е. смесь станет еще богаче... но отсоединив форсунки ты отрубишь лишнюю топливоподачу. соответсвенно псле продувки мотора ты пшикаешь,и мотор схватывает..это если есть хорошая и своевременная искра...
если предположить,что есть искра,то остается проблема с топливом...если топливо не подается,то пшикнув очиститель карбюратора ты подаешь горючку в мотор,соответсвенно он начнет хотя бы схватывать,хотя при опр. сноровке он будет работать худо-бедно,пока пшикаешь...причем раз топливо не подается,то можно ничего не отсоединятьпросто пшикнуть,и мотор заведется...если же "переливает". то и после пшика мотор не схватит.т.е. смесь станет еще богаче... но отсоединив форсунки ты отрубишь лишнюю топливоподачу. соответсвенно псле продувки мотора ты пшикаешь,и мотор схватывает..это если есть хорошая и своевременная искра...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)