Наш Бусик.
Вписан год 80, но по VIN , буква H. Предохранители новые.
В ГИБДД никому это не интересно было, оно и понятно. "Старичок".
Остался на Выбогских номерах. Саша помог.
Состояние салона очень хорошее. За прошедший год, когда я его первый раз увидел в продаже, он приобрел новые детали .
За перегон только переключатель вентилятора отопителя "списан". И все личинки замков в хлам. Стартер с отдельной кнопки.
Есть "непонятка" с системой охлаждения. Все работает, не греется, но антифриз рыжий (конкретно ржавый) Наверное рассолчик
КПП четырехступка - еще тот тормоз. Можно тронутся и со второй. Очень короткие, 3 и 4 разгонные.
Кулиса от пятиступки: каждый раз смотрел куда пихаю.
Шпаклевка присутствует, но не критично. Кузов не гнилой и особенно радует порог где полоз (нижний) для ролика сдвижки.
"Родные буквы" движка не известны , рядник 1.6 или 1.8 неведомо.
Расход получился 12-13, но восьмерочный карб льёт по-черному.
Такие дела
В ГИБДД никому это не интересно было, оно и понятно. "Старичок".
Остался на Выбогских номерах. Саша помог.
Состояние салона очень хорошее. За прошедший год, когда я его первый раз увидел в продаже, он приобрел новые детали .
За перегон только переключатель вентилятора отопителя "списан". И все личинки замков в хлам. Стартер с отдельной кнопки.
Есть "непонятка" с системой охлаждения. Все работает, не греется, но антифриз рыжий (конкретно ржавый) Наверное рассолчик
КПП четырехступка - еще тот тормоз. Можно тронутся и со второй. Очень короткие, 3 и 4 разгонные.
Кулиса от пятиступки: каждый раз смотрел куда пихаю.
Шпаклевка присутствует, но не критично. Кузов не гнилой и особенно радует порог где полоз (нижний) для ролика сдвижки.
"Родные буквы" движка не известны , рядник 1.6 или 1.8 неведомо.
Расход получился 12-13, но восьмерочный карб льёт по-черному.
Такие дела
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
звучит так, будто буса попросту отжали пацанчики с окраин Московской областиХЫЦ писал(а):Приехали ребята с окраины Московской области и все
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Спасибо за поздравления и подсказку. Поправлю.семен писал(а):Хыц, пора и подпись поправить .Поздравления от меня.
Сорри за непонятку. Повторюсь, мне майор без обид сказал: "поезжай куда-нить за МКАД... там поставишь". В то время не было возможности метаться по областям и весям. А ребятам все понравилось, я все рассказал про возможные проблемы и они уехали.ПРОЖЕКТОР писал(а):звучит так, будто буса попросту отжали пацанчики с окраин Московской области
190Stepan1 писал(а):Скока денег то? 210, или торг был?
Ага, я так на ГАЗ-69 ездил в 90-е.Карабас - барабас писал(а):А то трогайся с четвертой как на автомате будешь
Трогаешься со второй, потом третья и катаешься весь день
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
На свой ДР прикупил для Бусика двигатель DJ. Спасибо Дмитрию Zwereff. Отказал из своих "запасов".
Теперь буду деталюшки собирать, но пока надо оценить хотя бы размер бедствия Замерить компрессию и завести на поддоне. Минимум нужно собрать весь "водопровод" Так как все концы отрезаны, нужно будет многое.
Глядя на "натурный образец" и конечно мне удалось установить по расположению термостата и датчикам, что на блоке 2.1 установлен оригинальный карбюратор и было ГБО. От ГБО только "бублик" поверх карбюратора с отрезанными шлангами. Когда снимаю "бублик" не могу представить себе "черепаху". Может он установлен взамен чего? И как снять карб тоже наскоком недопетрил Не увидел крепления к впускному коллектору. Может хитрость есть?
Кто может точно подсказать помпы 2.1 и 1.9 взаимозаменяемы или нет?
Снизу еще не осматривал (тяжелый он однако)
Точно нет пластикового "коллектора" как на инжекторе, но его необходимость из-за "тюнинга" системы пока мне не известна.
Во вторник сделаю фото и размещу объяву в разделе "куплю", а пока готов к "замечаниям".
Теперь буду деталюшки собирать, но пока надо оценить хотя бы размер бедствия Замерить компрессию и завести на поддоне. Минимум нужно собрать весь "водопровод" Так как все концы отрезаны, нужно будет многое.
Глядя на "натурный образец" и конечно мне удалось установить по расположению термостата и датчикам, что на блоке 2.1 установлен оригинальный карбюратор и было ГБО. От ГБО только "бублик" поверх карбюратора с отрезанными шлангами. Когда снимаю "бублик" не могу представить себе "черепаху". Может он установлен взамен чего? И как снять карб тоже наскоком недопетрил Не увидел крепления к впускному коллектору. Может хитрость есть?
Кто может точно подсказать помпы 2.1 и 1.9 взаимозаменяемы или нет?
Снизу еще не осматривал (тяжелый он однако)
Точно нет пластикового "коллектора" как на инжекторе, но его необходимость из-за "тюнинга" системы пока мне не известна.
Во вторник сделаю фото и размещу объяву в разделе "куплю", а пока готов к "замечаниям".
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
От инжектора остался датчик положения коленвала (по маховику) и у термостата.хухнилох писал(а):Э-э, DJ - он как бы инжекторный... и "пластиковый коллектор" - это что имелось в виду?..
По букварю это Distribution unit
ksenon17 писал(а): 1. если ТЫ не можешь чего-то понять,сморя своими глазами,то как мы тут можем что-то понять(и объяснить) даже не видя того,что видишь ты?
2. чтобы завести на поддоне необязательно подключать систему охлаждения. 5 минут мотор без потерь промолотит на хх и без охлаждайки....летом...а зимой и все 10..
ДА 100% Согласен, но до тепла буду тянуть
Пока озадачился поиском минимального набора шлангов. Думаю, что новых не купить. Надеюсь на лучшее и поэтому минимум определил как : помпу, насос, телескопы, термостат, выжимной, опора КПП под бензинку (можно под замену резиновой втулки).
Еще заметил, что шкив коленвала и помпы не в одной плоскости. Где-то на форуме видел инфу про шкивы или это был только " звон"
Компетентных на форуме много, осилим потихоньку. Движок "возбуждаю" в запас так сказать
Рядником доволен. Да еще не весь Бусик перещупал
Просто, как справедливо заметил rabinovich, рядный DJ как-то не по фен-шую
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
ХЫЦ, Вау, вау, полеХче. Успокойся. Понимаю, рад покупке ... Никогда на данных оппозитах не было ДПКВ !ХЫЦ писал(а):От инжектора остался датчик положения коленвала (по маховику) и у термостата.
[upd=1519661434][/upd]
А на карбе , да с ДПКВ самое то ? Не кидайся в крайности.ХЫЦ писал(а):рядный DJ как-то не по фен-шую
[upd=1519661647][/upd]
Данная байда, не то что думаешь. Это так сказать, сервисный датчик, для установки зажигания.им редко кто пользуется и присутствует он и на карбюраторных моторах. При работе мотора данный датчик не подключен.ХЫЦ писал(а):От инжектора остался датчик положения коленвала (по маховику) и у термостата.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ну вот первая заковыка Я все по-старинке, а тут вообще палеонтология
А что инжекторы тут с трамблерами? Хотя что я говорю... конечно же.
А за опорный сигнал мозги берут сигнал датчика Холла с распределителя что-ли? Или на распредвалу чего есть? Де нет наверное.
Это я так для повышения образованности.
А по существу моих вопросов может кто ответит, ну вот хотя бы начальник транспортного цеха!
А что инжекторы тут с трамблерами? Хотя что я говорю... конечно же.
А за опорный сигнал мозги берут сигнал датчика Холла с распределителя что-ли? Или на распредвалу чего есть? Де нет наверное.
Это я так для повышения образованности.
А по существу моих вопросов может кто ответит, ну вот хотя бы начальник транспортного цеха!
Да, Сергей, для гайцов хватит и такого. А возрождать такую систему впрыска вообще нет резона с практической точки зрения. Стремиться к максимальной аутентичности у меня нет посыла, да и кишка тонка. Бусик нам с сынулей нужен для радости Лучше деньги потратим на подъемную крышукубанец писал(а):А на карбе , да с ДПКВ самое то ?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!