В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сегодня с утра решил поехать в гараж за 1.5 км для смены масла (с промывкой) и замены антифриза (с промывкой).
У меня на панели на ОЖ шкала имеет белый сектор часов так с 10-11 и красный светодиодик по центру. Обычно он моргает при включении зажигания и гаснет после запуска через пару секунд. А тут он моргал всю дорогу и стрелка подозрительно заняла положение в белом секторе "ближе к 11", хотя ее обычное положение "ближе к 10".
В моторном отсеке я обнаружил только два датчика "на ОЖ" и оба на тройнике, прикрученном к ГБЦ.
Манипуляции с разьемами ни привели к понятию "что-да-как"
При очередном перезапуске само все угомонилось и я продолжил намеченные работы
Что за шайтан-арба???
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Скорее всего уровень ОЖ, смотри расширительный бачок, должен быть полный, посмотри контакты датчика, мобуть окислелись, и погазуй на заведенном, уровень не падает, вроде все.
mik-57 писал(а):Скорее всего уровень ОЖ, смотри расширительный бачок
Это я всегда проверяю перед началом движения: два уровня и внешний осмотр моторного отсека.
А бачок у меня мячиком, датчика там никакого нет и места под него нет.
Правда в "приданном" вместе со старым сцеплением лежал девайс с двумя типа электродами. Я подумал, что это и есть датчик уровня антифриза, только установить его не куда...
Компенсационного бачка нет, а в этом мячике есть отверстие для выпуска пара (что я наблюдал).
Хочу собрать правильно эту часть системы ОЖ! Может у кого есть в неликвидах???
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Наверное я неточно высказался. Хочу собрать с компенсационным (расширительным) бачком. Поэтому "арбузик" нужен со штуцерком (у моего нет) под шланг до бачка за откидным окошком для долива. Вот в нем, наверное, и должен быть датчик.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
ХЫЦ писал(а):под шланг до бачка за откидным окошком для долива. Вот в нем, наверное, и должен быть датчик.
И датчик уровня тоже в "арбузике" , ага
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Глянул литературу , а то непонятка получается.
И точно, в бочок от паразита все это имеет, но он не "арбуз".
У меня как у Гольфа или Шкоды или Ауди (наверное). Так крышка заподлицо вкручивается, только хваталка торчик, какой там штуцерок. На дизельном, что я в Воронеже покупал так было собрано.
1.jpg
Во такой. Только тут два штуцерочка: вход-выход
А нужен еще третий для бачка "доливного". От чего он не знаю (пока )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Вот в том то и вопрос, что у на моем бусике нет этого датчика
Да ладно коли так, то теперь только тот кто имплантировал вместо паразита рядник знает, но не скажет....
Пустых разьемов болтается несколько штук и скруток много. Надо хоть ревизовать их на предмет окислов.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Провод, который на датчик сейчас должен быть на массе.
Его нужно найти и хорошо закрепить на массу. Тогда реле будет видеть , что уровень ож в норме. Мнимо.конечно.
Виктор Викторович писал(а):Провод, который на датчик сейчас должен быть на массе.
Нет.
Реле контрольной лампы срабатывает по сопротивлению. и на обрыв и на замыкание светодиод быдет моргать.
Когда расколол датчик уровня некоторое время ездил с заглушкой.
Обманкой для реле работал резистор на 1.2 кОм (вроде).
Так что ищите разъем с воткнутым в него (хотя может он вывалился уже) резистором.
Вот кусок схемы, по цветам проводов найдете искомый разъём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как я понял. система охлаждения работает при повышенном давлении, Это касается схема на нашем Бусике.
И пока я промывал систему от ржавчины туда-сюда, рвануло два раза и все из-за старости шлангов (около хомутов, но не порез).
Поэтому схема как на паразите мне очень нравится. Буду искать Б/У и собирать схему. К тому же раз есть технологический лючок за номером, надо это использовать. Очень удобно.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
ХЫЦ, "Ну какой же вы тупой"Извините это из классики кино !!Вы уже год с лишним на форуме!Если мотор рядный, то вся система охлаждения должна быть как на дизеле!Бачок должен быть с штуцером на крышке(двух клапанной )и шланг на доп. бачок.Уясните для себя,что не всякие детали от vw легковых подойдут на т3,у нас мотор внизу!