1.9TD Passat B3
Re: 1.9TD Passat B3
нет у них моторов в сборе. и не тока у них нет. все говорят,что мотор целиком-большая редкость. теперь по колену. блок с поршневой(и коленом)-40 т.р. мне кажется.что это не просто докуя,а оченьдокуя. вот....правда сегодня предложили мне 1,9 НЕтурбо(1X или 1Y) за 45 т.р. завтра наверное скатаюсь гляну по крайней мере на него.
Re: 1.9TD Passat B3
вот я и присматриваюсь. там до кучи проводка,приборка.куча других вкусностей, да и колеса,двери,капоты,коробку продать можно....
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: 1.9TD Passat B3
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7375830-0d62.html , проскакивали такие и по 45-50, но деньгов нема была. Скоро скользко, подожду
. В Москве недавно 1Z за 50 был, в придачу Шаран(битый) без каропки 


Re: 1.9TD Passat B3
тут пишут,что нет еще в мск человека,у которого Т3 с tdi 1,9 поехал бы..... все обсуждают или просто дизель или турбодизель,но с мех. тнвд. без мозгов и эл. педали....
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: 1.9TD Passat B3
летом, на автору, в Москве продавался T3 c1Z, за 90. 

Re: 1.9TD Passat B3
я 1Z будет докуя гемора с проводкой... думаю нет смысла ввязываться в этот проект. А в изрук в руки ты не пробовал мотор поискать.... я там как раз когда то и купил себе его всборе без доков!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7465806-a9b9.html вот впринципе купил его, снял мотор а остальное продал на разбор штук за 30 а то и за 40 .... ИМХО
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7465806-a9b9.html вот впринципе купил его, снял мотор а остальное продал на разбор штук за 30 а то и за 40 .... ИМХО
Re: 1.9TD Passat B3
я его смотрел . это был первый Т3. который я смотрел. в принципе достаточно живой кузов,и мотор ехал....но там была морда меняна(кстати в эти деньги входил второй бус-донор,бем морды и мотора соответсвенно). сопсно меня и отпугнуло то,что там переваривали морду.....splinter писал(а):летом, на автору, в Москве продавался T3 c1Z, за 90.
а вот этот вариантик я бы съездил посмотреть.. со спецом по дизелям. нет у тебя такого на примете?Genosse писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7465806-a9b9.html вот впринципе купил его, снял мотор а остальное продал на разбор штук за 30 а то и за 40 ....
Re: 1.9TD Passat B3
А дизель такая штука, что там ничего не проверит никакой спец. Если на холодную он сразу завёлся значит всё гут, если нет значит где то засада.... А проверитькомпресию или ещё что это целый гимор, который никто обычно не затеивает.
Re: 1.9TD Passat B3
ну у меня тоже так: свечки накала от отдельной кнопки без реле. если я недодержал кнопку,мотор с первой попытки не заводится. а если терпения хватило нажав кнопку до 20 сосчитать,то он пускается спервого же раза. опять же на горячую он у меня заводится и без свечей. вот елси бы я гарантированно пришел к этому челу,и он при мне заводил бы холодный с ночи мотор,то это было бы аргументом. а если он мотор заглушил 10-15 минут назад,то и дохлый мотор заведется...ИМХО.... хотя с другой стороны можно и рукой тупо потрогать мотор перед заводкой. надо ехать сомтреть пассата 

Re: 1.9TD Passat B3
Если мотор тёплый.... а ты это сразу почувствуешь рукой значит тебя решили нае.....ть
всё ясно ....
Ты тока уточнни бкувы мотора с того пассата.... чё там стоит то турбо,не турбо?

Ты тока уточнни бкувы мотора с того пассата.... чё там стоит то турбо,не турбо?
Re: 1.9TD Passat B3
68 лысы-атмосферник. aaz-90 вроде как.
в нете вот че нашел
==============
Модель двигателя (Engine Code): ABL, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 68/-;
===============
но он вроде на пассаты не ставился...вобщем надо уточнять действительно.
ведь могли и киловатты с лошадями попутать....у ааз вроде как 66 кВт
в нете вот че нашел
==============
Модель двигателя (Engine Code): ABL, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 68/-;
===============
но он вроде на пассаты не ставился...вобщем надо уточнять действительно.
ведь могли и киловатты с лошадями попутать....у ааз вроде как 66 кВт

Re: 1.9TD Passat B3
AAZ ставился на пассат, на гольф, и возможно джетту и шкоду филицию, но лично не видел.. Лошадей в нем 75 а не 90.
Я свой снимал с пассата 94 года пассат-вариант универсал.
Вообще на самом деле я бы на Т-3 AAZ не ставил так как коробка там 4 ст в основном, она не даст мотору ехать.
Думаю что в Т-3 и 1Y вполне достаточно.....
Я свой снимал с пассата 94 года пассат-вариант универсал.
Вообще на самом деле я бы на Т-3 AAZ не ставил так как коробка там 4 ст в основном, она не даст мотору ехать.
Думаю что в Т-3 и 1Y вполне достаточно.....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.9TD Passat B3
Я нашёл информацию по 1,9 TD AAZ,так там 55 киловат...И 75 л.с.
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... engine=AAZ
О,уже уточнили...По поводу КПП,что бы лучше ехал - нужно ставить от бензинового опозитника,или менять главную пару,количество скоростей не важно,4 или 5,главное - главная пара!
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... engine=AAZ
О,уже уточнили...По поводу КПП,что бы лучше ехал - нужно ставить от бензинового опозитника,или менять главную пару,количество скоростей не важно,4 или 5,главное - главная пара!
Re: 1.9TD Passat B3
хм....странно
====================
Модель двигателя (Engine Code): AAZ, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 75/-;
=========================
Модель двигателя (Engine Code): 1Y, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 61(64)/-;
===========================
а почему без турбины мотор поедет лучше,чем с турбиной? чет я логики не понимаю
разница-то приличная получается..правда нет геммора с турбой
) но по идее aaz должен тащить веселее 
====================
Модель двигателя (Engine Code): AAZ, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 75/-;
=========================
Модель двигателя (Engine Code): 1Y, дизель (Diesel);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 61(64)/-;
===========================
а почему без турбины мотор поедет лучше,чем с турбиной? чет я логики не понимаю
разница-то приличная получается..правда нет геммора с турбой


Re: 1.9TD Passat B3
Он с места веселее едет.... У него старт хороший, а максималка одна и та же. на Т-4 например это 140-150 км ч.
Это два одинаковых мотора у них разница только в том что на одном стоит турбина а на другом нет. Ну и в мелочах как поршень(другой размер пальца) шатун естеств, головка более высокотемпературная, и ТНВД другой. А вот по цене 1Y и 1X думаю дешевле чем AAZ и ABL
Это два одинаковых мотора у них разница только в том что на одном стоит турбина а на другом нет. Ну и в мелочах как поршень(другой размер пальца) шатун естеств, головка более высокотемпературная, и ТНВД другой. А вот по цене 1Y и 1X думаю дешевле чем AAZ и ABL
Re: 1.9TD Passat B3
чет я даже не уверен,нужно ли мне на т3 140-150 мне кажется 130-предел(на Т3) для тех,кто хочет прожить подольше
хотя я не пробовал пока выше сотни 
кстати если на пассате турба,то как проверяется состояние турбины?


кстати если на пассате турба,то как проверяется состояние турбины?
Re: 1.9TD Passat B3
Да турбина там тупая без мозгов она не убиваемая почти.... Во бы тебя прокатил Паша Тротил на своём Т-3 VR-5 вот тот зараза едет аж на задних колёсах СТРАШНО даже..... 

Re: 1.9TD Passat B3
ну это у мну на потом....если деньги и желание будут,то может через год-другой я из этого синенького тоже какого-нить монстра сделаю....пока мне для дачи машина нужна,а не для гонок 

- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: 1.9TD Passat B3
Добрый вечер.
Когда присматривался к своему Т3 синхро то думал что AAZ (был DG, коробка AAN) будет слабоват, так как есть еще В3 синхро 1,8 компрессор (160 против 75), но после пробной поездки по городу и легкого оффроуда понял 75 коней вполне достаточно, а на понижающей передаче просто вездеход.
Поначалу ездить быстрее 110 было страшно вибрация и гул - думал кардан под замену, но проблемы ушли когда поставил новую зиму 215/70R15 Dunlop Graspic DS-2 (ведь покупал на "квадратной" конченной С-шке 205R14) поехал прокатиться - был очень приятно удивлен 120 - легко, 140 - самолет, никаких шумов и вибраций.
По поводу эксплуатации AAZ: у знакомого Т4 с таким же мотором так он с ним мучается просто ужас, за год четыре раза вскрывал мотор, вот я решил что если мой дизелек выпендрицца - ремонтирую один раз, потом перехожу на бензин с газом (просто запасной комплект PG+G60
уже есть).
Когда присматривался к своему Т3 синхро то думал что AAZ (был DG, коробка AAN) будет слабоват, так как есть еще В3 синхро 1,8 компрессор (160 против 75), но после пробной поездки по городу и легкого оффроуда понял 75 коней вполне достаточно, а на понижающей передаче просто вездеход.
Поначалу ездить быстрее 110 было страшно вибрация и гул - думал кардан под замену, но проблемы ушли когда поставил новую зиму 215/70R15 Dunlop Graspic DS-2 (ведь покупал на "квадратной" конченной С-шке 205R14) поехал прокатиться - был очень приятно удивлен 120 - легко, 140 - самолет, никаких шумов и вибраций.
По поводу эксплуатации AAZ: у знакомого Т4 с таким же мотором так он с ним мучается просто ужас, за год четыре раза вскрывал мотор, вот я решил что если мой дизелек выпендрицца - ремонтирую один раз, потом перехожу на бензин с газом (просто запасной комплект PG+G60

VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)