Мотор EZ 1,6 Бенз, вместо 1,6 CS
Мотор EZ 1,6 Бенз, вместо 1,6 CS
В общем история такая. Взял я себе бус с проблемным дизелем. Проблема была в том, что тосол попадал в картер. Поменял прокладку, шлифануть головку, убрал теплообменник, прое*л 2 недели отпуска, а результат такой же. В общем решил ставить бензинку со своего битого гольфа. Мотор 1,6 EZ. Прошу помощи, потому как теперь мне придется ставить мотор за 2 дня выходных( машина в другом городе) и для этого мне нужно подготовиться. 1)Первый вопрос это проставка. Кто нибудь может скинуть рабочий чертеж под карб солекс? Можно ли его изготовить из пластика (есть выход на 3д принтер?).
2)Как приколхозить тросик газа?
3) Смогу ли я это все сделать. "в поле", без спец инструмента. Мотор с гольфа представляю как снять, а как в бус поставить немного сложно. Через них видимо, но как тогда его поднять, тяжелый же зараза.
4) как промыть бак от соляры?
5) как подключить электрику и что мне нужно из проводов снять с гольфа?
2)Как приколхозить тросик газа?
3) Смогу ли я это все сделать. "в поле", без спец инструмента. Мотор с гольфа представляю как снять, а как в бус поставить немного сложно. Через них видимо, но как тогда его поднять, тяжелый же зараза.
4) как промыть бак от соляры?
5) как подключить электрику и что мне нужно из проводов снять с гольфа?
За два дня можно перекинуть если в условиях мастерской и все под рукой.
В поле нереально, много вылазит тонкостей в процессе.
Может проще притащить?
Проставка из-под принтера не будет работать, там все-таки жарко под капотом иногда, поплывет...
Из электрики как минимум кусок что отвечает за зажигание (катушку-коммутатор и косу проводки к ним).
Хорошо-бы еще все что отвечает за подогрев коллектора.
Трос можно купить отдельно в строймаркете нужной длины и колхозить по месту.
В поле нереально, много вылазит тонкостей в процессе.
Может проще притащить?
Проставка из-под принтера не будет работать, там все-таки жарко под капотом иногда, поплывет...
Из электрики как минимум кусок что отвечает за зажигание (катушку-коммутатор и косу проводки к ним).
Хорошо-бы еще все что отвечает за подогрев коллектора.
Трос можно купить отдельно в строймаркете нужной длины и колхозить по месту.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Я подтягивал мотор просто трубой.
Труба , на одном торце ворот..
Трубу кладешь вдоль посреди дырки моторного отсека , на трубу наматываешь веревку, на которой висит мотор.
крутишь трубу, мотор поднимается.
Только в одиночку не очень удобно.
Труба , на одном торце ворот..
Трубу кладешь вдоль посреди дырки моторного отсека , на трубу наматываешь веревку, на которой висит мотор.
крутишь трубу, мотор поднимается.
Только в одиночку не очень удобно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Я моторы засовываю подктным домкратом установленным над моторным отсеком на широкую и толстую доску. Цепляю трос (лямку) к лапам, перекидываю через домкрат и поднимаю, поскольку высота подъёма у моего подкатника не большая, обычно укладываюсь в 2 подхода (поднял-подложил под мотор-перевязал-поднял )
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
С помощью друзей, домкрата, трубы, кучи досок и чьей то матери установили мотор на место. Теперь нужно обслужить мотор и перекинуть с дизеля поддон с маслозаборником.
Ну и жду когда пррсиавку под карб изготовят.
Выпускной коллектор поставил от дизеля, но у него сечение поменьше чем на гольфе было. Сильно будет душить мотор?
Ну и жду когда пррсиавку под карб изготовят.
Выпускной коллектор поставил от дизеля, но у него сечение поменьше чем на гольфе было. Сильно будет душить мотор?