Вопросы новичка: оживление DF
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Дело двигается нехотя. Где-то работа, где-то приболел чутка.
Трубки телескопов были сильно деформированы, хотя отчасти это и моя вина, но снять иначе не получалось.
Сейчас трубки в целом выправлены. Осталось чуть-чуть. Около 4-5 часов ушло на то, чтобы вычистить седла уплотнений от гадкого герметика. В одном месте обнаружил глубокую царапину от отвертки. Аккуратно зачистил мелкой наждачкой.
Конические резинки взял со своего старого движка. Внешне состояние у них как у новых, сидят плотно, не продавлены. Резиновые кольца в подвижном соединении трубок были мертвы (рассохлись, дубовые, две штуки вообще почему-то оказались порваны). Кольца купили новые. Сам я еще их не видел, но парни с работы, кто с оказией был в магазине, говорят, что должны подойти.
Вопрос: Резинки конические нужно смазать слегка или на-сухую ставятся, при установке трубок на двигатель?
Трубки телескопов были сильно деформированы, хотя отчасти это и моя вина, но снять иначе не получалось.
Сейчас трубки в целом выправлены. Осталось чуть-чуть. Около 4-5 часов ушло на то, чтобы вычистить седла уплотнений от гадкого герметика. В одном месте обнаружил глубокую царапину от отвертки. Аккуратно зачистил мелкой наждачкой.
Конические резинки взял со своего старого движка. Внешне состояние у них как у новых, сидят плотно, не продавлены. Резиновые кольца в подвижном соединении трубок были мертвы (рассохлись, дубовые, две штуки вообще почему-то оказались порваны). Кольца купили новые. Сам я еще их не видел, но парни с работы, кто с оказией был в магазине, говорят, что должны подойти.
Вопрос: Резинки конические нужно смазать слегка или на-сухую ставятся, при установке трубок на двигатель?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Новые пробковые прокладки крышек клапанов не нужно герметиком приклеивать к сами крышкам? Старые были приклеены на что-то похожее на клей БФ, а в книге своей никаких указаний не нашел по этому поводу
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
По книге написано, что компенсатор не должен продавливаться пальцем. При установке штоков обратил внимание, что при надавливании на шток компенсаторы слегка тоже продавливаются (0,5-1мм примерно), но достаточно туго. Это показание к прокачке или нет? если честно, то не очень-бы хотелось Но если надо, то надо и доставать их мне удобнее всего сейчас.
Момент второй: где-то раньше обсуждалось, но сейчас не найду, что регулировочные винты клапанов перед законтриванием нужно отвернуть или завернуть на два оборота? У меня на руках две книги и указания в них кардинально противоположны.
Момент второй: где-то раньше обсуждалось, но сейчас не найду, что регулировочные винты клапанов перед законтриванием нужно отвернуть или завернуть на два оборота? У меня на руках две книги и указания в них кардинально противоположны.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
[s]Хэээлпп! Процесс встал...[/s]
...короче нашел себе занятие. Прокачивать надо идти. Никера не 0,5-1мм продавливаются гидрики, а гораздо больше и очень легко.
п.с. про заверчивание/выверчивание регулировочных винтов клапанов вопрос уже не актуален, спасибо Василию Карабасовичу , ткнул носом в тему
...короче нашел себе занятие. Прокачивать надо идти. Никера не 0,5-1мм продавливаются гидрики, а гораздо больше и очень легко.
п.с. про заверчивание/выверчивание регулировочных винтов клапанов вопрос уже не актуален, спасибо Василию Карабасовичу , ткнул носом в тему
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Со всем пиететом к Вашему бородатому опыту... но пока просто прокачаю)) В противном случае я до НГ не заведусь.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Слава самому себе, что полез прокачивать гидрики Оказалось, что один толкатель стоит вообще другой конструкции, в отличие от остальных семи штук. Более того он оказался без стопорного кольца, что несколько напрягает, т.к. вряд-ли его туда ставили непрокачанным. Где вот теперь это стопорное кольцо гуляет?
Теперь все одно к одному сошлось: штоки со старого двигателя будут и дальше жить вместе с толкателями с того-же двигателя. Где-то выше вроде писал про то, что концы штоков на новом двигателе были как-бы обгрызены, сколоты. Подозреваю, что разбиты от плохой работы гидрокомпенсаторов.
Теперь все одно к одному сошлось: штоки со старого двигателя будут и дальше жить вместе с толкателями с того-же двигателя. Где-то выше вроде писал про то, что концы штоков на новом двигателе были как-бы обгрызены, сколоты. Подозреваю, что разбиты от плохой работы гидрокомпенсаторов.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Все больше и больше интересного. Одна из шпилек оси коромысел оказалась самодельной и, самое главное, сыромятной. Обнаружилась сыромятность при протяжке гаек динамоключем. Все гайки как гайки, а на одной шпильке все легче и легче вертится... Позаимствовал шпильку с донора.
Слышал, что типа шпильки М8 "отстреливаются" и надо ставить на М10. Кто-то может прокомментировать ситуацию/причины? В самой бошке резьба не сорвана.
Слышал, что типа шпильки М8 "отстреливаются" и надо ставить на М10. Кто-то может прокомментировать ситуацию/причины? В самой бошке резьба не сорвана.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв