Развертка / свертка листового материала & Разные нестандартные вещи

Реклама услуг наших клубных людей
rabinovich

Сообщение rabinovich » 06 мар 2017, 23:09

ksenon17, спасибо за подсказку , на Т4 нашёл = 2800 комплект , но на Т3 нет . На штучное изготовление , вероятно , счёт будет невероятным , простите за каламбур . Учитывая страшную дефицитность данного девайса , для всех желающих было-бы неплохо иметь возможность установки альтернативного варианта без потери эстетики и функциональности . К тому-же при установке би-ксенона в прямоугольные фары , квадратные можно использовать как ДХО и габариты . Достаточно будет поставить светодиоды Н3 , которые будут включаться на прямую после запуска и через сопротивление после включения фар . Чуть-чуть провода , одно реле , одно сопротивление . В идеале можно использовать от печки , чтоб меньше грелось установить его как на турбодизеле за решёткой радиатора . Ну , так , как вариант ..

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 06 мар 2017, 23:15

вообще у топикстартера тема совсем про другое :=): а линзы в прямоугольную фару не влезут нормальные. они упрутся в кузов. так что шанс есть поставить только во внутр. фары(КВАДРАТНЫЕ). а по уму лучше сразу ставить модуль в корпусе. но такой модуль стОит,как пол автобуса...короче идея утопична.если делать по нормальному...
а насчет заказа лучше спросить у ребят..кажется от трех комплектов они делают,с учетом размеров,ценник будет отнюдь не космический...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali » 06 мар 2017, 23:40

rabinovich писал(а):Учитывая страшную дефицитность данного девайса
Дефицит для кого?Для 10-ти психически неуравновешенных :hihi: с форума? :shuff: В ЕС ты это не продашь тк никому даром не надо=покажи ТЮФ а потом ставь :idea:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

rabinovich

Сообщение rabinovich » 07 мар 2017, 00:29

Да простит меня уважаемый топик стартер , но не могу молчать .

ksenon17, утопично , допускаю , но попробовать можно . Вот в чём я точно сомневаюсь , так в установке линзы во внутренние фары , особливо касаемо левой блок фары . Наборную модульную оптику на бусе в квадратной решётке видел , не кошерно .. На счёт заказа от трёх комплектов не знал , ещё раз спасибо , буду искать компаньонов ...

Trali-Vali, шеф , за что-ж так не милосердно ? Под дефицитом имел ввиду девайс на фото ниже . По сему и пытаюсь найти альтернативу . У нас , слава богу , пока по ТЮФу не бьют , всё больше по другому месту .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 07 мар 2017, 00:48

если видел наборную модульную оптику,то там ближний(самый длинный модуль) можжет стоять только средним или внутренним элементом...это первое. второе-самый короткий модуль из бишечных - би-лед,но мы снова упирамеся в стоимость.. я попробовал уже много вариантов...и если буду что-то делать,то на базе решетки под круглые фары...путем врезки "внутр. очка"... ну или на крайняк би-лед внутри круглой фары,но это примитивно для меня,т.е. там все понтяно и реализуемо,поэтому неинтересно :shuff: т.е. я бы такое сделал кому-нить за деньги.а себе неохота...

теперь насчет партий "стекол"..наврал,они делают от 5 комплектов,если что-то новое.

[upd=1488837117][/upd]
себе хотел для другой машины отлить из прозрачного пластика...но....машина сегодня попала под автобус,и мне теперь не до тюнинга фар на ней,хотя в среду должен забрать стекло для изготовления мастер-модели...плюс не нашел литьевой пластик,который полностью меня устраивал бы по своим ттх...но мне проще,потмоу что взяв за основу то стекло,я мог бы изготовить переходник под другое стекло,которое настоящее.стеклянное,заводского производства..в втоем случае таким путем пойти не получится,ибо у меня стекла все от наборной оптики,они все круглые,просто немного отличаются по диаметру...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali » 07 мар 2017, 01:43

rabinovich писал(а):У нас , слава богу , пока по ТЮФу не бьют , всё больше по другому месту .
:punk:
Trali-Vali писал(а):Для 10-ти психически неуравновешенных с форума?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

rabinovich

Сообщение rabinovich » 07 мар 2017, 01:51

ksenon17, сочувствую , надеюсь машинку не сильно побили .
По наборной оптике видел только то , как это выглядит внешне , внутрь не заглядывал . Лед или би-лед не рассматривал , спорить не буду , да и не хочу диодный головной свет , я про би-ксенон , снизу пример , установочный размер всего 116 мм , на крайняк подрезать отражатель , а ниша за внешними фарами куда больше , чем за внутренними . Левая внутренняя почти упирается в тоннель рулевой колонки .Нечто подобное примеру приятель ставил себе в Крузер , малость подпилили корпус отражателя и встали на ура , единственное надо было отрегулировать линзы по углу . Да и не особо дорого , установочный комплект : лампы , линзы с ангельскими глазками , блоки розжига , на круг встали в 7 тыр . Одним словом попробовать можно , проблема только в стёклах .
А что касаемо круглой оптики , может поискать от Гелика , до рестайлинга наши и его фары были близнецами .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 07 мар 2017, 11:04

rabinovich писал(а): Да и не особо дорого , установочный комплект : лампы , линзы с ангельскими глазками , блоки розжига , на круг встали в 7 тыр . Одним словом попробовать можно , проблема только в стёклах .
А что касаемо круглой оптики , может поискать от Гелика , до рестайлинга наши и его фары были близнецами .
ты говоришь про гомоплюшный кЕтай...маленькие,красивые,даже светятся...но не освещают,как надо.
ksenon17 писал(а):а линзы в прямоугольную фару не влезут нормальные. они упрутся в кузов.
и зачем тебе фары от гелика? у меня они есть,новые в упаковке...тока они такие же "поские".как и от Т3...нормальная линза в них не залезает...сопсно мы трем ни о чем....я тебе говорю,что с нормальными компонентами ничего не выходит,ты предлагаешь все новые и новые варианты,которые давно уже пройдены другими...да и тема не про фары,прожектор,сорри :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 07 мар 2017, 12:11

Тема не про фары, согласен. Только-что сам хотел это сказать.

Если ответить на корневой вопрос из серии "про фары", то да, вытянуть из поликарбоната коробочку глубиной 20-40мм возможно!
2-3мм толщиной точно. 4мм возможно, но не уверен. Следует понимать, что при вытяжке толщина материала несколько уменьшается.

Оптические свойства такой коробочки и правомерность их использования -отдельная большая тема.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 07 мар 2017, 12:20

полистирол намного пластичнее,чем поликарбонат.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

rabinovich

Сообщение rabinovich » 07 мар 2017, 17:31

ПРОЖЕКТОР, прошу прощения за разговор не по теме .
Но Вы правильно выделили корневой вопрос с которого всё началось , спасибо что ответили . Если это возможно , то , что нужно для реализации . Но возникает ещё пару вопросов , плоская коробочка не подойдёт , нужно будет в точности повторить форму стекла , а оно имеет кривизну по плоскости и 4 ребра разной высоты , плюс это распространяется на все четыре стекла , они все разной формы . По сему прошу Вас ответить , реализуем этот вариант , и если да , то , что для этого нужно . Иными слова , сколько это будет стоить . Ну , а нет , так нет . Извините за беспокойство .

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 08 мар 2017, 03:06

Да разговор вполне по теме! В целом все о технической части и конкретно вроде :09:. Только кривая диалога увидит иногда в неведомые заранее дебри...


Ничто не делается (и тяжело обсчитывается) без чертежа/эскиза. Так или иначе, но при работе нужны размеры.
Лично мне оптимальнее всего, когда у меня на руках присланный чертеж, требования которого нужно выполнить, не мудрствуя лукаво.
Лучше всего, когда еще и предмет диалога (фары) перед тобой, но мне это не доступно. Я из лагеря "круглых". "Квадратишей" рядом нету.

Вопрос:
Фронтальная поверхность Изделия, назовем его так, будет цилиндрической или сферической?
Это ключевой вопрос, т.к. если это цилиндр (скорее всего), то я просто поставлю два ребра (вдоль горизонтальных граней фар) и застелю их куском листового материала. Сниму фаски/закругления и вуаля, болван для вакуума готов!
Случай со сферической поверхностью сложнее (поверхность с двойной кривизной) и значительно дороже в исполнении, т.к. требует работы фрезерного станка с ЧПУ или длительной и аккуратной ручной работы.
Этот вопрос "ключевой" еще и потому, что основное слагаемое в сумме конечного изделия -стоимость оснастки (болвана).

Если говорить о стоимости, то для единичного Изделия не мало получается, на мой взгляд.
Поскольку диалог у нас пока большей частью умозрительный, не образмеренный, то также умозрительно попробую прикинуть стоимость:

1. Подготовительная работа по оснастке 0,5-2тыр. Сильно зависит от качества и достаточности чертежей и эскизов, полученных от заказчика.

2. Изготовление болвана 2,5-5тыр/штука.
Под "штукой" я понимаю блок из двух фар (правый или левый). Так-то фары есть правые и левые)).
Стоимость сильно зависит от того, сколько болванов нужно создать, чтобы получить комплект Изделий на одно авто. 1 ? 2? 4?
Оптимально, если Изделие с одного болвана подходит на авто и справа и слева.

3. Подготовка для работы на вакуум-установке 0,5-2тыр.
Установка у меня широкая и для уменьшения размера заготовок делается спец.рамка под каждое новое изделие, если нет подходящей (нет).
Соответственно эта цифра максимальна для первого оттиска и минимальна для следующих.
Также эта цифра "размазывается" на все количество оттисков с одной установки болвана на оборудование. Т.е. выгоднее сразу сделать 10 комплектов, чем делать их по одному каждый в свое время.

4. Стоимость одного оттиска 1-1,5тыр для первого/пробного. 0,2-0,3тыр для каждого последующего (1 оттиск с 1 болвана).

5. Конкретно у меня нет в наличии поликарбоната толщиной 2-3мм. Найти кусок найду наверное, но сколько это стоить будет? Хз пока.

6. Не посчитана неизбежная механическая обработка, т.е. точная обрезка от заготовки и какие-то крепежные отверстия/элементы.


*цена сильно падает при увеличении тиража, т.к. стоимость подготовительных работ "размазывается" на весь тираж.

[upd=1488933906][/upd]
Как вариант реализации за разумные деньги:

1. Можем обсудить требования к болвану по размерам, материалам. При необходимости могу за недорого сделать 3d-модель для станка.
2. Делаете в рукопашную или иным способом болвана/ов.
Даже с малым опытом, но с необходимым инструментом, можно за 2-3 выходных дня в домашних условиях вручную сделать аккуратного болвана.
3. Присылаете мне ТК. Делаем вытяжку. Если потребуется, то могу и мех.обработку на себя взять.
4. Как и кто найдет нужный кусок поликарбоната -обсуждаемо. Материала потребуется несколько больше необходимого. На эксперименты.
5. Если есть необходимость покрыть лаком, то могу предложить теплый сухой покрасочный участок с неплохим маляром.
6. Отсылаю все в лучшем виде обратно, самолично-упакованное.

~1,5тыр транспортные расходы + моя работа, в зависимости от объема -от 2...2,5тыр.
если еще несколько человек захочет поучаствовать в проекте, то цена всем концессионерам вполне разумная выйдет, кажется!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Усиленная решетка для гидроцикла

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 07 июл 2017, 12:16

Вот, сваял не давно...
image.jpg
image (1).jpg
image (3).jpg
image (2).jpg
Стоит на хайле водометного водозабора.
Задача была сделать усиленную решетку с меньшим просветом между прутьями (увеличить количество прутьев).
Шлифовать/полировать задачи не было. Лишь-бы прочно все было!

Со слов заказчика новая решетка встала "лучше и легче", чем родная.

п.с. Качественные обмеры -залог успеха :09: !!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 07 окт 2017, 23:32

...пришел обратно заказчик. Да он далеко и не уходил. Коллега с работы.
Говорит, что надо еще ребер, чтобы мелкие камни и мусор не пролетали. Гидроцикл готовится для выезда на рыбалки по северам уральского края.
В верховьях Лозьвы, например, глубина около 10-15 см зачастую, тогда как конкретно для этого гидроцикла минимальная глубина указана 0,6м.

Тут видна обмеренная родная решетка и мой новодел. Что было и что стало. Для сравнения. Сейчас зазор стал 9,5мм
Родная_1.JPG
Улучшенная_1.JPG
Врезка дополнительных ребер оказалась тем еще геморроем, но хватило терпения)). Пришлось вручную делать под них пазы. Болгаркой практически не подлезть, а после ножевки ручной оказалось, что напильник не влазит(( ...4мм толщина дополнительных ребер).
После обточки одной из граней на наждаке напильник все-таки залез в пазы и пошла работа...
IMG_2524.JPG
IMG_2535.JPG
IMG_2543.JPG
IMG_2545.JPG
Все ребра дополнительно обточены для лучшей обтекаемости, т.к. заметно уменьшилась площадь сечения водозабора. На фото это видно не очень хорошо, но если если рядом приложить заготовки ребер 4 и 8мм толщиной, то разница очевидна. Также добавились перемычки между ребрами, ибо влетающий на скорости камешек способен раздвинуть прутья, со слов заказчика. Перемычки вставил под углом, примерно вдоль потока всасываемой жидкости. Изначально установил их на "прихватки" из быстрой эпоксидки, а затем отвез к аргонщику, т.к. электродами было не залезть туда.

Счастлив, что избавился от нее наконец! Заказчик тоже счастлив и выписал премию, сверх оговоренной суммы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 08 окт 2017, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 07 окт 2017, 23:52

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali » 08 окт 2017, 16:08

:punk: :clap2: :punk: :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets » 08 окт 2017, 17:26

А чё с моими кронштейнами для пневмоножниц ?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 08 окт 2017, 17:40

ogurets писал(а):А чё с моими кронштейнами для пневмоножниц ?
сегодня занимаюсь, чтобы завтра утром отдать на обсчет. Чуть позже возможно потребуется общение по телепону.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 08 окт 2017, 17:47

...хотел позвонить раньше, Юра, но зарядник сдох, а я на работе за городом. Починю сейчас и будет связь))
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets » 08 окт 2017, 20:55

Угу.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Ответить