В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Появилось недавно после "дальняка" в 500км. Во время движения на скорости выше 60км/ч и при включении нейтрали загорается (моргает) аварийное давление масла, потом секунд через 10-20 гаснет, при этом чувствуется немного не стабильная (обороты) работа двигителя. Трабл появлется только на хорошо прогретом двигателе, на холодную все ок. Масло правда давно не менял, но подливал.
скорее всего устал масляный насос и жидкое, горячее масло не может засосать из поддона, а 10..20 сек с горящей лампочкой- прямой путь к капиталке. Лечится или заменой насоса или если есть возможность шлифовкой на стальной плите на мелкой шкурочке крышки и торца корпуса маслонасоса, до минимального зазора между крышкой и шестернями.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
да ладно. я помню в совдепоские времена был у меня ЗАЗ-968, дак там аварийное давление масла на холостом ходу на прогретом движке было нормой.
А дизель по вынослевей будет
у меня был такой опыт с давлением.утром при заводке долго не гасла лампочка примерно почти минуту.не мог понять в чем дело.и так ездил года 3.потом когда разобрал там почти не осталось одного вкладыша промежуточного вала.
без специальной приспособы эти вкладыши не поставить, мало того, что надо на определенную глубину их поставить, так еще и дырочки маслоканала совместить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
У меня на холодную не гаснет лампа пока не газанешь, на горячую тоже моргает если хх меньше 1000. Даволение на хх на горячую 0,5 кгс. Вкладыши или насос?
VAGовод писал(а):
на горячую тоже моргает если хх меньше 1000.
Давление на хх на горячую 0,5 кгс. Вкладыши или насос?
Такое обычно, если износ втулок пром. вала и износ кор. вкладышей.
То, что насос не сразу засасывает масло (утром) - обычно не влияет на его хорошую работу(и давление) в течении всего дня.
Лиш бы не было повышенных зазоров по втулкам-вкладышам
А если моргает давление масла только на прогретом двигателе и на любых оборотах...и при этом глохнет.
Мотор 3 цилиндровый дизель Митсубиши L3e
Появилось сие резко! Стуков и посторонних шумов при работе нет!
Что может быть?
Мне чтоб его померить надо пол экскаватора разобрать...
Дык один фиг в принципе разбирать...просто понимать хочется точно попал на капиталку или же мелочь какая )