Прогорела прокладка.Почему?
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
РЕКЛАМА, Не хрена не понятно(далёк я от этого),но по моему это столярный уровень,и как им проверить плоскость ,не понимаю(я всё время думал что им горизонталь измеряют).Положь бошку на верстак, распредом вниз,возьми стальную линейку,приложи ребром,сядь на корточки и смотри как линейка прилегает к бошке и так вдоль,поперёк и крест на крест,если есть зазор,пили её чем хочешь,пока не добьёшься плотного прилегания линейки к голове!Если зазоров нет,то хватай её и нахлобучивай на мотор с любой прокладкой ,какая тебе нравиться!!!Закрути всё по китайской грамоте(та писулька которую вместе с прокладкой купишь),плюс ещё по разу -после прогрева и после 1000 км.Ты бы уже ездил с песнями,если бы меньше за компом сидел,да мозги всем клювал !!!!!!
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Это высокоточный слесарный рамный уровень. одно деление шкалы это 5 соток на метр уклона.monsterochek писал(а):но по моему это столярный уровень
Есть еще более точные, 2 сотки на метр например. [upd=1510239548][/upd]
vagmax, вы кстати еще так и не ткнули меня носом в загубленные мною моторы.
Дальше.
Для стыкуемых поверхностей блока и головы не важна геометрически идеальная плоскость. Гораздо более важно что-бы одна поверхность прилегала к другой максимально хорошо.
Потому мажем краской ровным слоем поверхность блока и раскатываем краску валиком для получения ровного слоя. И прикладываем голову. снимаем и видим картину: выглядит страшно, но это всего 3 сотки прогиба середины головы.
Кстати в месте прогара прокладки, как-вы видите, прилегает хорошо, следовательно прогорело не из-за того что в этом месте была неплотность.
Несколько циклов шабрения (час максимум) меняют картинку на такую: Видно что голова контактирует с блоком уже 80% поверхности без зазора практически.
Еще пару раз шабрим , и все готово.
Вот такая специально для этой работы краска: Называется "Берлинская лазурь".
Есть в линейке продукции Перматекс.
Ну так как, все-еще нести мне голову и блок на шлифовку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вы знаете чего он начал масло жрать?
А я знаю.
Отец у меня излишне упрямый.
а на бусе отсутствовала гофра между корпусом фильтра и шноркелем, что в задней стойке спрятан.
Было сказано ему, "ничего пока не колхозь, найду живую резинку-поставлю".
Но он решил соединить корпус фильтра и шноркель куском камеры от мотоцикла.
Т.к. короткий кусок камеры не смог обеспечить необходимую относительную подвижность при работе двигателя, фильтр в конце-концов раскрылся, и бус все лето ездил по грунтовым дорогам (глинозем) и дышал полной грудью.
Песок был даже в поддоне.
Кольца в первом цилиндре чуть не претерлись пополам.
Т.к. точить мотор было уже некуда, были поменяны кольца и он еще 2.5 года, пожирая поллитра на сотню км ездил.
Я нашел живой блок и теперь бус встал на ремонт.
Есть тут моя вина в сборке мотора?
Какие еще моторы я уничтожил? вы вроде писали что-то типа "большое количество"
Хватит ли у вас мужества извиниться?
Или у вас только хватает мужества просить удалять свои некрасивые сообщения и мои ответные?
[upd=1510243930][/upd]
Вы даже не можете привести ни одного аргумента к своему утверждению "сдует" кроме "патамуштанадошлифоватЬ".
И это при том что сама голова изначально до шабрения была в допусках по изгибу, я просто сделал ее еще лучше.
Чем моя технология (шабрить) хуже вашей (шлифовать)?
Тем что вы ее не можете понять?
А я знаю.
Отец у меня излишне упрямый.
а на бусе отсутствовала гофра между корпусом фильтра и шноркелем, что в задней стойке спрятан.
Было сказано ему, "ничего пока не колхозь, найду живую резинку-поставлю".
Но он решил соединить корпус фильтра и шноркель куском камеры от мотоцикла.
Т.к. короткий кусок камеры не смог обеспечить необходимую относительную подвижность при работе двигателя, фильтр в конце-концов раскрылся, и бус все лето ездил по грунтовым дорогам (глинозем) и дышал полной грудью.
Песок был даже в поддоне.
Кольца в первом цилиндре чуть не претерлись пополам.
Т.к. точить мотор было уже некуда, были поменяны кольца и он еще 2.5 года, пожирая поллитра на сотню км ездил.
Я нашел живой блок и теперь бус встал на ремонт.
Есть тут моя вина в сборке мотора?
Какие еще моторы я уничтожил? вы вроде писали что-то типа "большое количество"
Хватит ли у вас мужества извиниться?
Или у вас только хватает мужества просить удалять свои некрасивые сообщения и мои ответные?
[upd=1510243930][/upd]
Если вы не понимаете того что я описываю, это не значит что "технология не годная", это значит что вы не способны ее понять в силу собственной ограниченности.vagmax писал(а):пытаешься свою не годную технологию контроля качества
Вы даже не можете привести ни одного аргумента к своему утверждению "сдует" кроме "патамуштанадошлифоватЬ".
И это при том что сама голова изначально до шабрения была в допусках по изгибу, я просто сделал ее еще лучше.
Чем моя технология (шабрить) хуже вашей (шлифовать)?
Тем что вы ее не можете понять?
Вы сами себя дураком делаете, я тут не при чем.М.Ю.В писал(а):не делай дураками других,
Мало того я вас сюда не звал, вы вообще ничего толкового в этой теме не написали, одни глупости, чего вас сюда тянет?
Еще раз уточню, какие советы я у вас спрашивал?
Единственное что я спрашивал это "какая прокладка лучше?"
Всё.
Это вы начали завалить меня стереотипами типа "шлифани".
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград