Пневмоподвеска - обсуждение, проекты, реализация.
Пневмоподвеска - обсуждение, проекты, реализация.
Ребята давайте помечтаем но вслух пером я планирую пневмо на моего бундеса я видел наборы пневмоподвески но для кемперов надо раскапать и пообщаемся с ув ваш komrat 609
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Пневмоподвеска - обсуждение, проекты, реализация.
RimmT3 ставил. И даже мечтать не надо. Было уже.
Вещь хорошая!!!
Вещь хорошая!!!
8(928)376-99-75
Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!
А чтобы яичница со сковородки не стекала когда встал на склоне. Одну спустил, другую подкачал и хоть в бильярд играй.AsteL писал(а):На кемпера-то зачем
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!
Comrat, судя по фото на аватаре, у тебя полноприводный? Если это так, то на зад подойдет вариант как у RimmT3, а с передком мудрить, что-то надо. Если изобретёшь, чтонить, покажи обсудим.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА ЛЮБИМЦА СЛАБО!!!
Да вопрос хороший особенно для синкры.
Но так как у синкры развал выставляется в зависимости от клиренса то выходит что нужно делать пневму как в икарусе - держать уровень пола, а не так как на моноприводе -- захотел, поднял или уронил и погнал.
Но так как у синкры развал выставляется в зависимости от клиренса то выходит что нужно делать пневму как в икарусе - держать уровень пола, а не так как на моноприводе -- захотел, поднял или уронил и погнал.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
На самом деле ездить на пневме довольно своеобразно.
Если делаешь "пониже", то автоматически становится "мягче", и наоборот, если накачал чтоб по корчам ездить то подвеска становится излишне жесткой.
А в идеале надо наоборот, увеличивать высоту и снижать жесткости, опускать авто и жесткость подвески повышать.
Я не просто так это придумал, у меня мотоцикл с пневмоподвесками и даже коляска к нему с пневмоамортизатором, с возможностью менять клиренс на ходу.
Так вот на трассе, когда разумнее мотоцикл принизить получается что он становится слишком мягким, вплоть до шорконья рамой об асфальт на всяких ямах, потому регулирую только коляску (пустая/груженая) для выравнивания наклона.
Ну еще для тех кто много возит груза приемлемо, в дополнение к штатным рессорам-пружинам.
Ну и для понтов бесспорно.
Если делаешь "пониже", то автоматически становится "мягче", и наоборот, если накачал чтоб по корчам ездить то подвеска становится излишне жесткой.
А в идеале надо наоборот, увеличивать высоту и снижать жесткости, опускать авто и жесткость подвески повышать.
Я не просто так это придумал, у меня мотоцикл с пневмоподвесками и даже коляска к нему с пневмоамортизатором, с возможностью менять клиренс на ходу.
Так вот на трассе, когда разумнее мотоцикл принизить получается что он становится слишком мягким, вплоть до шорконья рамой об асфальт на всяких ямах, потому регулирую только коляску (пустая/груженая) для выравнивания наклона.
Ну еще для тех кто много возит груза приемлемо, в дополнение к штатным рессорам-пружинам.
Ну и для понтов бесспорно.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
все зависит от типа выбранных пневмобаллонов, если БУБЛИК- то чем выше тем жестче, если СЛИВА, то наоборот чем выше тем мягче, я езжу на бубликах, сливы лежат витовские, но руки не доходят. Пневма прикольна еще тем, что когда домкратиш, зад поднимается весь, а не кренясь как на пружинах, хотя противоположное колесо остается на земле.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва