В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ох, Володя,самому невтерпежь, пока и не знаю(оформил временный ввоз в Литву на полгода), подожду пока устаканятся проблемы с таможней и регистрацией(нов. тех. регламент)...
А пока будут доводить сей аппарат "до ума" под моим чутким он-лайн руководством.
Есть все-таки косяки по кузову,которых не видно на фотках. Но как сказал мой товарищ, в оригинале даже краска,хотя местами подкрашивался.
В итоге:
Карманн Гиа куплен 9.июля - пришел 3 октября (почти 3 месяца плыл из Эль Пасо,штат Техас)
Thing куплен 19августа -приплыл 04октября(1,5месяца из Чикаго,штат Иллинойс) Уточню: эти авто приплыли в Клайпеду(оттуда буду сам вывозить в Москву на трале)
Последний раз редактировалось sal 05 окт 2010, 22:01, всего редактировалось 6 раз.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Фотки посмотрел.
Почему-то в голове зазвучало голосом Фрэнка Синатры "...Амэ-э-эрика, Амэ-э-эрика..."
не расстраивайся, Серж - все сделаешь.
Прими витаминку (посмотри фото что мне например предстоит)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну, история следующая...
Мой брат занимается машинами из США, т.е. покупает в Америке на различных аукционах США и доставляет сюда. Естесственно, он имеет доступ на эти аукционы(простой смертный может максимум просто зайти на страничку и посмотреть выставленные лоты, а участвовать, увы, нет). Только имея коды, можно купить, а следовательно, участвовать в торгах.
Что касается THINGа и Karmann, то эти авто были приобретены на аукционе Копарт.
Объясню почему: после достаточно продолжительных поисков и просмотров др. сайтов и аукционов( напр.SAMBA и др. ) пришел к выводу, что искать в профильном аукционе(и уж тем более в ретро) нет смысла, поскольку цены аховые. А например, в копарте периодически "выскакивают" такие варианты, как мои. Наверное, спасибо ленивым американцам, которые не заморачиваются и выставляют свои авто на аукционе, который ближе к дому(Копарт самый крупный автоаукцион). Хотя могли немного вложить денег и отправить свои раритеты в ретроаукционы(Флорида,Калифорния),где цены на порядок выше. Сам Копарт начинался как аукцион битых (в разной степени) авто, но с течением времени, ситуация изменилась - стали выставляться на торги и целые авто, а также и ретро, даже лодки(уж молчу и про грузовики и автобусы).
Итак, имея коды доступа на сей аукцион (спасибо брату), я долждался начала торгов. Обычно торги в США начинаются в 12 часов дня,а у нас это вечер, в зависимости от штата, либо 20 часов (Нью-Йорк), либо 23 часа (Калифорния).
Обычно, до начало он-лайн торгов, приблизительно с момента выставления лота на аукцион(за 2-3 недели) начинаются предварительные торги, где уполномоченные покупатели(т.е. тот, кто имеет доступ при наличии кодов) могут делать ставки.
Торги происходят в режиме он-лайн,т.е. я могу делать ставки и видеть происходящее на экране. В случае выигрыша, деньги должны быть перечислены в кратчайший срок(к сожалению, не знаю какой, поскольку деньги отдал на след. день). В случае отказа от выигрыша уполномоченный платит штраф(немаленький), поэтому, вы понимаете, что кодами "не разбрасываются". Затем мой авто грузится в контейнер и плывет до места доставки. В моем случае, это Клайпеда, поскольку, там мои друзья, живущие в Литве, встречают его и доставляют в Вильнюс, где THING и будет ремонтироваться(может быть, я бы восстанавливал и в Москве, но московский мастер занят сейчас восстановлением Жука).
Перевозчиком является литовская компания(она же забирает авто с аукциона и грузит его), у которой цена доставки ниже , чем у др.(проверено) + я спокоен за состояние и комплектность авто. Т.е. эта компания предоставляет всю цепочку по доставке авто из США в Литву, что очень удобно.
Оформив временный ввоз в Литву на год, я собираю деньги на таможню и ДРУГИЕ сборы, а также его там ремонтируют.
Ну а из Литвы я вывозить буду сам(на прицепе), предварительно положив в таможню депозит и оформив доп. документы в виде справки из НАМИ об оригинальности авто. Ведь, если ретро авто подвергалось переделке по кузову и двигателю(неродной), то такое авто ввезти нельзя.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74