Странно!!!заводское исполнение один.Какие у вас морозы?У нас бывают до -30,крутит на ура!сейчас стоит на 80 но это с запасом...alhimik писал(а):При покупке было 2х 65.
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
граждане дизелисты может кто подскажет где искать инфу по переделке регулятора числа оборотов . где то помню видел фотки как переваривали ось или шар на регуляторе под тди двигатель не могу найти. если кто знает где искать дайте ссылочку пожалуйста
[upd=1512410518][/upd]
вот сам регулятор чтоб было понятнее
[upd=1512410518][/upd]
вот сам регулятор чтоб было понятнее
Я регулятор оставил родной от мотора JX,хватает с головой, нужно удлинить рычаг оси http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t155368-150.htmlМУЛЬТИБУС писал(а):может кто подскажет где искать инфу по переделке регулятора числа оборотов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
ну незнаю кому как хватает но подобный фокус делал нераз уже .чуть шустрее по педали газулька но обороты двигла оно не подымает. хоть какое плечо длинной не делай регулятор от этого больше отклоняться не будет. замерял лично . на эл тнвд ход плундерной шайбы больше на 1.6мм чем на механической. и ниразу не встречал чтоб у кого то тди на механике переделке развивал максималку по оборотам без кучи дыма или несбрасывающихся хх оборотах. сам собрал тнвд из корпуса 1.9д регулятора 1.6тд плунжерной шайбы 110 и пп 9 . едет прекрасно с низов приемистость набор хороший тяга отличная и дыма нет. но максимальные обороты максимум 3800 .
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
ALHIMIK согласен с тобой что перетусовываем что пытаемся что то сделать и невсегда получаем желательный результат. Но попробуй найди хоть одного топливщика который бы взялся за подобное мероприятие . Они в основном все только по букварям делают а знаниями необходимыми для нестандартной работы практически никто невладеет. Деньги берут немалые а толку никакого. Вот и изобретаем мы и иногда получается очень даже неплохо.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Ну вот и первый запуск со всеми датчиками(проверка подсоединения и подключения электропроводки) кроме интеркулера и сразу непонятная работа двигателя,при нажатии газа не сразу развивает обороты,а немного захлебывается(надо разбираться),ошибок нет.Проверил работу всех датчиков и лампочек,по компу тест исполнительных механизмов пройден, все хорошо.Теперь надо все упаковать и настраивать...
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Народ подскажите кто знает , голову сломал уже !Протянул всю проводку как по схеме только не подсоединял силовой провод на свечи накала(пока проверял думаю в конце подсоединю)и вот все проверил машина заводится по компу ошибок нет ну думаю все и подсоединил провод свечей,а на нем питание,стал смотреть почему,оказывается реле свечей включено(даже когда зажигание выключено),копаю дальше-на управляющем проводе постоянный минус(при включении зажигания не пропадает,на приборке лампочка отрабатывает как положено)иду дальше,проверяю на ЭБУ массу-1,24,46-есть плюса нет,отключаю все датчики,а минус так и не пропадает,пропадает только когда отсоединяю от ЭБУ,пробую подменить другие мозги-тоже самое ЭБУ-0281001170(028906021С)Куда копать дальше???
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
эт где на схеме на проводе 50 постоянно минус? отцепи мозги прозвони, 50 ПИН на мозгах на массу. есть или нет? после этого можно что то сказать, откуда там масса берется. а если там постоянная масса то как свечи будут выключатся? получается не правильно схема нарисована, та часть которая за свечи отвечает, реле постоянно, через включение зажигание, включено. скорее всего там должно быть реализовано типа нашего реле свечей накала.
8 952 5291714 Владислав
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Не правильно меня поняли!!!По схеме (50) -это управление по минусу реле свечей накала!Это я знаю но я же писал ,что у меня сейчас на нем минус постоянно не зависимо от зажигания,по этому как только я клему подключаю сразу реле свечей включается и не выключается.Этот провод прозванивал-массы нет.matphey писал(а):эт где на схеме на проводе 50 постоянно минус?