Не выставляется угол опережения
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
- Бус: T3 VW 1,6ТD
Не выставляется угол опережения
Забрал отрегулированный суперпрофи ТНВД (размер K проверил = 3,2), поменял сальники на распреде и вспомогательном валу, ставил ремень и столкнулся проблемой несоответствия рекомендаций мануала с тем что есть.
в мануале написано о совмещении прорези на валу и метки на корпусе тнвд. Если так его ставить, то и становится он легко, пружина внутри расслабляется, но тогда не возможно установить приспособление для фиксации тнвд + метка на шкиве тоже находится градусов на 60 правее. Если совмещать метку на корпусе и шкиве, — пружина внутри напрягается и прорезь на валу находится левее соотв. Может ли быть, что шкив должен быть другой, я так понимаю, что совмещение прорези на валу и метки на корпусе в приоритете?
Совместил фиксатор шкива и поставил как есть (метка на шкиве находится градусов на 60 левее)
По микрометру выставляю угол опережения, хоть как не крути насос по часовой стрелке, не получается выставить меньше 1,35(для JX этот показатель = 0,95 где-то), нет дальше прорези для болтов крепежных. . Прочитал эту тему в мануале Бентли, - тоже что и у Яшкова.
Куда копать?
JX 1,6TD
в мануале написано о совмещении прорези на валу и метки на корпусе тнвд. Если так его ставить, то и становится он легко, пружина внутри расслабляется, но тогда не возможно установить приспособление для фиксации тнвд + метка на шкиве тоже находится градусов на 60 правее. Если совмещать метку на корпусе и шкиве, — пружина внутри напрягается и прорезь на валу находится левее соотв. Может ли быть, что шкив должен быть другой, я так понимаю, что совмещение прорези на валу и метки на корпусе в приоритете?
Совместил фиксатор шкива и поставил как есть (метка на шкиве находится градусов на 60 левее)
По микрометру выставляю угол опережения, хоть как не крути насос по часовой стрелке, не получается выставить меньше 1,35(для JX этот показатель = 0,95 где-то), нет дальше прорези для болтов крепежных. . Прочитал эту тему в мануале Бентли, - тоже что и у Яшкова.
Куда копать?
JX 1,6TD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
У меня насос на 1.9D 1Y там на шкиве шпонки нет, ставится и притягивается на конус как на распредвале. Кагда снимали сальник поменять, метили шкив относительно вала, тот ещё геморой... Может и у тебя также?
Последний раз редактировалось Tatik 11 дек 2017, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
В глубь ТНВД.claytrgthunter писал(а):Куда копать?
Там
бывал.claytrgthunter писал(а):суперпрофи
Шпонка должна быть, твою потеряли до тебя.Tatik писал(а):У меня насос на 1.9D 1Y там на шкиве шпонки нет, ставится и притягивается на конус как распредвале.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Тады у табе калхоз палнейший.Tatik писал(а):даже прорези для шпонки нет, шкив из двух частей, и зажигание регулируется сдвигом частей шкива между собой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
1...это банальный кривой перевод. т.е. фото не соответствует действительности. забудь про негоclaytrgthunter писал(а): 1....в мануале написано о совмещении прорези на валу и метки на корпусе тнвд..
2....Может ли быть, что шкив должен быть другой...?
3....Куда копать?
2... правильный это шкив и правильно стоит. так и должно быть
вот так я лично снимал эскиз с "правильного шкива". 3... сначала в сторону точной установки ВМТ на корзине.
Надо сравнить метку на корзине с действительным положением поршня в ВМТ.
Пробуй длинной тонкой сталистой проволокой, через отверстие форсунки
Потом надеть ремень и вставить пин в шестерню ТНВД. Пин должен входить плотно, ремень имеет небольшую натяжку
ели и это не помогает выставить момент впрыска около 1,0 мм --- тогда смело копай в сторону сборки ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Лодочник. Когда ТНВД уже стоит на собранном моторе -- то эти два последних фото и даром не нужны.
Поскольку там ещё будет стоять щиток- жестянка защиты ГРМ. И эти твои метки никто не увидит.
Самый главный признак -- это вставленный штырь-пин. Через шестерню ТНВД , в углубление-дырку в кронштейне ТНВД
Поскольку там ещё будет стоять щиток- жестянка защиты ГРМ. И эти твои метки никто не увидит.
Самый главный признак -- это вставленный штырь-пин. Через шестерню ТНВД , в углубление-дырку в кронштейне ТНВД
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
- Бус: T3 VW 1,6ТD
Спасибо, особенно за ответы с илюстрациями! я для себя понял, что шкив такой как должен быть это первое.
Второе, метки все я совместил, как все описывают. Действительно, это фото со шпонкой и меткой на одной линии + пин в шкиве — это не возможно.
Проволокой ничего не исследовал через отверстие форсунки (займусь, обещаю:)
Теперь о насосе. Насос прошел стенд и отрегулирован. Единственное, что в насосе может непосредственно влиять на индикатор — это размер «К», который верен = 3,2
Так что, вероятно буду таки настраивать на слух:)
PS: А вот еще! Возможно проблема в приборе?
Второе, метки все я совместил, как все описывают. Действительно, это фото со шпонкой и меткой на одной линии + пин в шкиве — это не возможно.
Проволокой ничего не исследовал через отверстие форсунки (займусь, обещаю:)
Теперь о насосе. Насос прошел стенд и отрегулирован. Единственное, что в насосе может непосредственно влиять на индикатор — это размер «К», который верен = 3,2
Так что, вероятно буду таки настраивать на слух:)
PS: А вот еще! Возможно проблема в приборе?
Размер К не как не влияет на начало подъема плунжера,начало подъема задается профилем кулачковой шайбы и муфтой опережения момента впрыска.claytrgthunter писал(а):перь о насосе. Насос прошел стенд и отрегулирован. Единственное, что в насосе может непосредственно влиять на индикатор — это размер «К», который верен = 3,2
Так что, вероятно буду таки настраивать на слух:)
PS А вот еще! Возможно проблема в приборе?
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Юра, мотор 1.9D 1Y ставился в Кади, я его купил со всем новесным, шлангами и обрезонной проводкой, поставил и забыл... Когда насос стал не держать саляру и утром приходилось долго маслать, чтобы закачал, не хотел лезть в него и поставил на шланги клапана. Ну просто нет нареканий в его работе, удачные насосы. А когда совсем сальник передний потёк, а мотор был уже на капремонте, шкив сдёрнули и ох..ли, шпонки нет... Благо мы первые кто шкив снимали, на втулке отпечаталось посадочное место под шпонку, с трудом просматривалось, так и поставили. Я тоже думал что этот шкив должен фикстроваться чётко, но немчура так не думает...
[upd=1513004854][/upd]
Там на насосе херова туча надписей вокруг вала, видимо есть какая то тайная схема установки этого шкива без шпонки...
[upd=1513004854][/upd]
Там на насосе херова туча надписей вокруг вала, видимо есть какая то тайная схема установки этого шкива без шпонки...
890541097 восемь восемь Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Значит без бубна ну ни какTatik писал(а):Там на насосе херова туча надписей вокруг вала, видимо есть какая то тайная схема установки этого шкива без шпонки...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
- Бус: T3 VW 1,6ТD