В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет!
Вот чем заканчивается безбашенная езда !!!
из последних поставок ... жаль что раньше не додумался фотографировать результаты лихих наездников
Фото0615.jpg
обрыв шатуна на 1,6д скорее всего произошел по причине выдавить из грузовой кпп 100 км\ч
Фото0611.jpg
Фото0610.jpg
в связи с чем оборвало клапан в оппозите ,пока не понял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А на поршне разве не след встречи клапана и поршня ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Вот явный удар, даже два, вот и сломало, а вот почему встретились это уже другой вопрос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Клапан выпускной. Оборвало у тарелки. Причина перегрев клапана. А вот причину перегрева надо уже исследовать. Мотор инжектор или карб? Цилиндр первый или четвёртый?
Оборвало один из болтов шатуна , а это последствия , когда перебирали не меняли уже тянутые шатунные болты , вот результат, если проверить то на них маркировка 109 .
сорвало шпонку коленвала и разбило посадочное место на валу , встретились клапана !
хозяин, не долго думая , меняет шестерню коленвала , сажает её на холодную сварку и ездит дальше
только не мог понять почему троит , замена форсунки не помогла
шатун погнуло , колено промерил 2 сотки биение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
обороты небольшие были.. наверное чуть больше полторы тысячи.. я под горку съезжал и сам момент обрыва даже не понял..
было несколько стуков больше похожих как камни об днище..
от удара оторвало тарелку с куском ножки и двигатель по инерции промолотил все камеру сгорания..
что интересно, мотор не заклинило.. я поставил ремень и думал, что все обойдется.. но троило
коленвал не погнуло.. все в пределах сотки..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)