Кнопка на свечи накала - помогите!
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Кнопка на свечи накала - помогите!
Всем доброго времени суток! Суть вопроса такова. У меня стоит мотор 1Z, с насосом от Дефендера. Свечи я на ем не подключал. Прошлую зиму обошелся без них. В этом году решил внедрить кнопку. Подскажите, какой провод от замка зажигания идет в сторону реле свечей, чтобы его можно разорвать и в цепь поставить кнопку с реле. Чтобы свечами пользоваться когда морозы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- monsterochek
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Не надо вообще тянуть никаких проводов. Делал уже много раз так.ANDRBEK писал(а):....нахер провод через весь бус тянуть....
1...в монт. блоке(мот. отсек) надо отрезать провод крас/бел, который идёт на пин L реле. И этот провод присоединить к пину 6/85 реле.
НО!! перед этим отрезать от пина 6/85 все массовые проводки корич.(их может быть 2 или 3) и соединить их в кучку. 2...теперь в кабине ставишь кнопку(любую, в любом месте) .
Один контакт от кнопки цепляешь на массу
Другой контакт от кнопки цепляешь на проводок крас/бел ,возле БРП. Зачисти кусочек изоляции, и примотать проводок
Или проводок на пин Е10, или на пин В2. Это один и тот-же провод.....где удобнее Всё. Теперь свечи включаются только при включенном зажиг. и нажатой кнопке. Лампочка-спираль загорается синхронно с нажатием кнопки.
Выгодно, что:
---или Остаётся штатное реле свечей.
---Или в колодку можно вставить ЛЮБОЕ реле, на 50 - 70 А. У которого 4 папы (два папы "толстые").
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
недопонял, как говорится)kudrik писал(а):включаются только при включенном зажиг. и нажатой кнопке
а от поворота ключа теперь штатно они не будут работать,, правильно?
Просто задумался сам про кнопку, т.к. иногда при заводке ощущается как накала не хватило, вот кнопочкой подержать (помочь) немного..
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
А были бы мозги у мотора, можно было бы сделать как с завода: сигнал с датчика температуры приходит на мозги, они видят температуру и по включению зажигания включают свечи. После запуска мотора переходят в так называемый режим сопровождения, греют еще минуту две, для устойчивости вспышки на холодном блоке, и отключаются. Я на своем AHU оставил старую проводку к свечам, от родного реле, но, поскольку реле не видит сигнала от датчика температуры (в 1,6 JX тоже так вроде бы) - свечи выключаются сразу же при включении стартера. А должны еще немного работать. Но у меня мотор с мозгами, так что буду восстанавливать родную схему.ANDRBEK писал(а):только в сильный мороз. Зачем их греть впустую.....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение