Вопрос по стартеру на оппозит 2.0 CU
Вопрос по стартеру на оппозит 2.0 CU
И вот, друзья, первый вопрос. С ключа не заводится, иногда слышу втягивающее. Попробовал напрямую - молчит( Стартер стоял через шайбы(2-3мм) к колоколу. Снял, пересмотрел, нашел коротыш с щетки на корпус. Пофиксил, но та же история... Пробил стартер по номеру(025911023А), а он от 1.9 и 2.1... Для 2.0 каталог дает другой номер (091911023)... И вот вопрос - взаимозаменяемы ли они? может как раз из-за этого там стоят шайбы?
По словам прошлого хозяина когда-то заводился, а потом перестал...
По словам прошлого хозяина когда-то заводился, а потом перестал...
Если окажется, что колокол узкий, то проще стартер купить от ВАЗ 2110 редукторный. Он как раз на 1см короче. И не надо шайб городить
ПС Набери в Яндексе стартер Магнетрон 2110. и на картинке увидишь, что тебе нужно. Хотя у вас в Киеве Яндекс заблокирован, думаю не надо объяснять как обойти блокировки, вы уже все знаете))) Или через Тоr, или через последнюю Opera)))
ПС Набери в Яндексе стартер Магнетрон 2110. и на картинке увидишь, что тебе нужно. Хотя у вас в Киеве Яндекс заблокирован, думаю не надо объяснять как обойти блокировки, вы уже все знаете))) Или через Тоr, или через последнюю Opera)))
вчера весь день сношался со стартером и вот факт - стартер от 1.9 и 2.1 не подходит к 2.0. подкладывать шайбы устал по двум причинам - работал без ямы и доступа снизу, и бутерброд из шайб мне показался уж слишком стрёмным( Да и есть подозрение на глючную работу самого стартера...
По поводу стартера Магнетон - вариант сладкий, но есть подозрение что он увы не станет... Этот стартер лежит на ребрах КПП, а тот тем более криво станет изза асимметричной формы( Короче, грусть-тоска и поиски нового стартера... Таких стартеров на разборках сейчас нет(
По поводу стартера Магнетон - вариант сладкий, но есть подозрение что он увы не станет... Этот стартер лежит на ребрах КПП, а тот тем более криво станет изза асимметричной формы( Короче, грусть-тоска и поиски нового стартера... Таких стартеров на разборках сейчас нет(
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
В Киеве есть в продаже-http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg ... 025911023A
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
Давеча, имея Т2б, предложили мне стартер Бош, внешне один в один с моим (движок у меня стоял CU) и новый... . Конечно забрал. Пришло время ремонта стартера. Ремонт подождёт - решил я и ставлю ту "конфетку". Но оказалось там якорь короче ок. 8 мм. Поставил якорь с своего, погоревал, что новый якорь "не у дел" и положил его на полочку. Иногда достаю, смотрю, облизываюсь . Обмерьте свой якорь и выложите в тему, я тоже померю, обсудим "толпой"
SAN53, возле машины буду на днях, все обмеряю сфотографирую.)
[upd=1514155759][/upd]
А вот на одном известном сайте нашел интересную статейку. Ссылка https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... p?t=601250
И вот там есть уже от чего отталкиваться)
[upd=1514155759][/upd]
А вот на одном известном сайте нашел интересную статейку. Ссылка https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... p?t=601250
И вот там есть уже от чего отталкиваться)
Фото колокола со стартером...
Вот сам стартер: Расстояние от плоскости фланца до конца якоря примерно 78мм. Номер 025 911 023
Но! на видео в ютубе, на всех моторах СU втягивающее повернуто вправо, почти лежит. На моем стартере оно же смотрит вверх. Но я не верю что это что-то может решить...
[upd=1514296217][/upd]
CHX, по всем показателям - колокол увы толстый(
Я уже совсем запутался(( На фото видно щель между стартером и колоколом, там 3-4 мм, стартер притянут, но через окошко якорь уже не проворачивается. Вот сам стартер: Расстояние от плоскости фланца до конца якоря примерно 78мм. Номер 025 911 023
Но! на видео в ютубе, на всех моторах СU втягивающее повернуто вправо, почти лежит. На моем стартере оно же смотрит вверх. Но я не верю что это что-то может решить...
[upd=1514296217][/upd]
CHX, по всем показателям - колокол увы толстый(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну и... ? Стоит стартер там, где положено, через верхнее ухо проходит болт коробки. Ниже бензонасос, тоже там, где доктор прописал . А вот топливопровод такой, совсем не вариант для воздушки... . Кожух, разделяющий моторный отсек снят для наглядности? При работе движка моторный отсек должен "общаться с атмосферой" только через УШИ. Что-то понесло меня... . Предлагаю: снимаем стартер, откручиваем крышечку упорных колец (два винтика масюсеньких) и видим вал якоря. Ставим его на "попа" и замеряем общую длину якоря. Я померю свой якорь и всё будет понятно. Внешне он такой же как у меня был. Номер сказать не могу - статор где то "близко" лежит, искать не когда.