В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Darkey писал(а):красивый бус. Ветровики на передних дверях от какого авто?
ветровики покупал на формуме через Германа, спец для т3.
Глушитель от сх7 не получилось установить. Не лезет ни в одну нишу. Кто что думает по поводу внедрения к установленному дизельному глушаку катализатора от Логана, например. По схеме Лямбда-катализатор-глушитель? Мотор 2е.
Внедрил я таки катализатор от Логана. Банка маленькая, поэтому без проблем поместилась в разворот приемной трубы. Не скажу что намного, но выхлоп стал тише, а самое главное он теперь не воняет, с бусом можно стоять рядом сколько угодно. Посмотрим как сей девайс будет в эксплуатации, будет ли он душить... проверить это оперативно не смог, выпал снег. Не понравится-демонтировать недолго
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Daiver писал(а):Шкив к/в родной от 2Е, шкив помпы с ручекового поменян на шкив для поликлина (поз.№5, кат. номер = 028121031E, 350р. вроде стоил), шкив гены , как я и говорил, взят с ВАЗ 2110, по выносу все стоит параллельно друг другу, установлен поликлиновый ремень GATES 6PK948 (320р.)
если кому то будет полезно....... то воздушный фильтр так же было решено оставить родной от 2Е. На правом кронштейне крепления лапы двигателя была приварена пластина, которая послужила нижним кронштейном в/ф, место крпления родного фильтра DJ послужило второй точкой опоры, в обеих точках присутствуют резиновые подушки. Вся эта конструкция соединена патрубком диаметром 65мм. Вследствии чего расходомер стоит в своем законном месте.
Вся проводка двигателя запакована в гофры, реле управления собраны и уставновлены в штатную коробку моторного отсека, сам блок управления находится как и на старом двигателе...на родном кронштейне в левой фонарной нише (посл. фото)
P.S. теперь на аватаре Я, сравните стоим с Борькой ждем автобуса во Владимире
Здравствуй. подскажи а шкиф помпы у тебя гладкий или с дорожками?