Т3 Syncro 83 г.в.
- Alexandrovich91
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:31
- Бус: Т3 Syncro 1989 г
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Помпу нашли. А вот корпус термостата не нашли, но его тоже нужно будет менять.diesel maniac писал(а):стучись , посмотрю.
СпасибоJhont писал(а):поправил
Подскажите пожалуйста по дискам: нашёл диски от мерса 124/190 (5*112 7j15h2 ET 36 цо 66,6) Резину в будущем планирую ставить резину 215/75 15. Скажите нормально встанут диски с такими параметрами? или вообще не встанут?
https://www.drive2.ru/users/alexandrovich91/
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Станут без проблем. А с такой резиной вид будет бомбовскийAlexandrovich91 писал(а):диски от мерса 124/190 (5*112 7j15h2 ET 36 цо 66,6) Резину в будущем планирую ставить резину 215/75 15. Скажите нормально встанут диски с такими параметрами?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Alexandrovich91
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:31
- Бус: Т3 Syncro 1989 г
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Итак приведение машины в порядок по тихоньку началось.
И так работ с машиной много, но не всё сразу. Первоочередное это протечка антифриза и обслуживание двигателя. Диагностика выявила смерть помпы, а заодно уж и поменять патрубки, подтраивание двигателя.
Закупаем помпу, расходники для ТО.
В ближайшем будущем нужно заменить корпус термостата, но пока я его не нашёл ни где. (
Итак закуплено:
— Свечи NGK 3172
— фильтр масляный bosch 0451103033
— ВВ провода SPE8023
— крышка трамблёра VK355
— бегунок EVL134
— ремень генератора 6224MC
— ремень гура 6223MC
— помпа A167
— комплект патрубков от разных моделей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и трубки силиконовые на метраж (Из всего многообразия выбрали наиболее подходящие которые позже доработались по месту.)
— Масло ELF 5W40 — 5л
— Антифриз (красный)10 л
В помпе развалился подшипник из-за чего вал встал криво и внутри помпы крыльчатка проточила корпус — повезло, что помпу не заклинило. При замени свечей выявился большой нагар на них, и из 4 свечей 3 были одноконтактные и одна трёхконтактная. Заменены на трёхконтактные.
Впереди замена термостата, датчик масла, датчик уровня ОЖ, воздушного и топливного фильтров, амортизаторов багажника.
Такой была начальная стадия приведения бусика в порядок. И как всегда всё делалось в последний момент в ночь перед соревнованиями которые мы проводили.
Там же и был проведён первый тест ночёвки в бусе. Выспался отлично, спал как на кровати, хотя почему как?
И так работ с машиной много, но не всё сразу. Первоочередное это протечка антифриза и обслуживание двигателя. Диагностика выявила смерть помпы, а заодно уж и поменять патрубки, подтраивание двигателя.
Закупаем помпу, расходники для ТО.
В ближайшем будущем нужно заменить корпус термостата, но пока я его не нашёл ни где. (
Итак закуплено:
— Свечи NGK 3172
— фильтр масляный bosch 0451103033
— ВВ провода SPE8023
— крышка трамблёра VK355
— бегунок EVL134
— ремень генератора 6224MC
— ремень гура 6223MC
— помпа A167
— комплект патрубков от разных моделей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и трубки силиконовые на метраж (Из всего многообразия выбрали наиболее подходящие которые позже доработались по месту.)
— Масло ELF 5W40 — 5л
— Антифриз (красный)10 л
В помпе развалился подшипник из-за чего вал встал криво и внутри помпы крыльчатка проточила корпус — повезло, что помпу не заклинило. При замени свечей выявился большой нагар на них, и из 4 свечей 3 были одноконтактные и одна трёхконтактная. Заменены на трёхконтактные.
Впереди замена термостата, датчик масла, датчик уровня ОЖ, воздушного и топливного фильтров, амортизаторов багажника.
Такой была начальная стадия приведения бусика в порядок. И как всегда всё делалось в последний момент в ночь перед соревнованиями которые мы проводили.
Там же и был проведён первый тест ночёвки в бусе. Выспался отлично, спал как на кровати, хотя почему как?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.drive2.ru/users/alexandrovich91/
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
Alexandrovich91, если у Вас по-прежнему
Антифриз я лью зелёный (по букварю), G11
Про комплект ВВ проводов LYNXauto SPE8023 потом отпишитесь - подошли по длине или нет
то с маслом Вы пролетели. В оппозит лучше лить 15W40 либо 15W50. Сдайте ELF 5W40 обратно в магаз.Alexandrovich91 писал(а):Двигатель Dj 2.1 л.
Штатные свечи на оппозит 2,1 л WR7CC (маркировка Bosch). Сейчас я экспериментирую с WR5CC (горячее). Они одноконтактные и хорошо работают. Кстати, если с закопчёнными свечами у Вас ещё иAlexandrovich91 писал(а):При замене свечей выявился большой нагар на них
то, боюсь, у Вас накрывается расходомер...Alexandrovich91 писал(а):подтраивание двигателя
Антифриз я лью зелёный (по букварю), G11
Про комплект ВВ проводов LYNXauto SPE8023 потом отпишитесь - подошли по длине или нет
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Alexandrovich91
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:31
- Бус: Т3 Syncro 1989 г
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Подошлихухнилох писал(а):подошли по длине или нет
[upd=1512379656][/upd]
У меня был красный залит его и долилхухнилох писал(а):Антифриз я лью зелёный (по букварю), G11
https://www.drive2.ru/users/alexandrovich91/
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
- Alexandrovich91
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:31
- Бус: Т3 Syncro 1989 г
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Доехал я вчера до Дмитрия (Dимон), дабы сделать диагностику машины, выявить проблемы, а заодно и понять что за машина.
Итак это переделка из моника. Донор был 89 г.в.
Машина в нормальном состоянии, ни чего криминального нет. Все косяки стандартные.
КПП ACU C -передаточное отношение 34/7.
Нужно менять лямбду.
Подзабит катализатор (либо менять, либо вырезать его и врезать пламягаситель).
Пора менять пружины - просели
Ступичные подшипники проходят ещё тыс 30-40
Тормозные диски большой износ - скоро менять (А скорее всего стоит переделать на что то помощнее ибо дальше планирую ставить колёса побольше)
Вискомуфта не работает- ремонтировать (а заодно и декуплер поставить)
Из косяков по железу это ржа в "лонжеронах" - нужно вырезать и переваривать. Хлопушка подгнила - думаю проще заменить чем ремонтировать. Есть ржа в углах сдвижки- значит нужно вырезать и переваривать. Ну и подгнили ступеньки.
По поводу подмаргивания лампочки масла на горячую при остановках. Сказал если при замене масла на 5W50 будет то же самое, то это признак смерти мотора. его переборка не целесообразно и лучше ставить что нибудь другое. Дизель или рядник АГГ (так как машина тяжелая и нужна тяга.)
Итак это переделка из моника. Донор был 89 г.в.
Машина в нормальном состоянии, ни чего криминального нет. Все косяки стандартные.
КПП ACU C -передаточное отношение 34/7.
Нужно менять лямбду.
Подзабит катализатор (либо менять, либо вырезать его и врезать пламягаситель).
Пора менять пружины - просели
Ступичные подшипники проходят ещё тыс 30-40
Тормозные диски большой износ - скоро менять (А скорее всего стоит переделать на что то помощнее ибо дальше планирую ставить колёса побольше)
Вискомуфта не работает- ремонтировать (а заодно и декуплер поставить)
Из косяков по железу это ржа в "лонжеронах" - нужно вырезать и переваривать. Хлопушка подгнила - думаю проще заменить чем ремонтировать. Есть ржа в углах сдвижки- значит нужно вырезать и переваривать. Ну и подгнили ступеньки.
Спойлер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.drive2.ru/users/alexandrovich91/
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
- Alexandrovich91
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:31
- Бус: Т3 Syncro 1989 г
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
начало кузовного ремонта
Так как возраст машины уже не маленький, а хочется что бы машина жила ещё долго и долго, то нужно вплотную заняться всеми аспектами ремонта. Пока по механике мастер занят, а есть место у жестянщиков, то используем его по максимуму. Итак машина отдана на кузовной ремонт с последующей покраской.
После начала разбора и более детального осмотра ни чего смертельного не обнаружено, пока всё то что мы и так знаем.
Обвес снимается и обратно ставиться не будет. Помимо того, что под дним всё начинает гнить, так он ещё и снижает клиренс, что не мало важно на рельефе.
Передний бампер остается этот же, хотя возможно и его заменю, если найду. А у заднего бампера снимаются боковины, а на место них будут установлены "клыки" от стандартного бампера.
Так как дверь багажника была сильно поедена коррозией, то взамен была приобретена дверь от каравелы в куда лучшем состоянии. Эта дверь пролежала на чердаке у предыдущего хозяина 19 лет.
Как видно по фото, машина была покрашена предыдущими владельцами ужасно, без разбора и подготовки, но теперь мы это исправим.
Время пока есть на подбор цвета. Я вот думаю сине/белый делать или же взять сочетание тёмно-синего и светло-синего как на двери багажника. Так же как вариант предлагают сочетание синего низа и серебристого верха.
Кто знает где посмотреть варианты двуцветной заводской покраски???
После начала разбора и более детального осмотра ни чего смертельного не обнаружено, пока всё то что мы и так знаем.
Обвес снимается и обратно ставиться не будет. Помимо того, что под дним всё начинает гнить, так он ещё и снижает клиренс, что не мало важно на рельефе.
Передний бампер остается этот же, хотя возможно и его заменю, если найду. А у заднего бампера снимаются боковины, а на место них будут установлены "клыки" от стандартного бампера.
Так как дверь багажника была сильно поедена коррозией, то взамен была приобретена дверь от каравелы в куда лучшем состоянии. Эта дверь пролежала на чердаке у предыдущего хозяина 19 лет.
Спойлер
Время пока есть на подбор цвета. Я вот думаю сине/белый делать или же взять сочетание тёмно-синего и светло-синего как на двери багажника. Так же как вариант предлагают сочетание синего низа и серебристого верха.
Кто знает где посмотреть варианты двуцветной заводской покраски???
https://www.drive2.ru/users/alexandrovich91/
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
- Alexandrovich91
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:31
- Бус: Т3 Syncro 1989 г
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Это я понял, но мне ещё интересны варианты. У меня есть книга по ГАЗ 21 так там целый разворот с вариантами окраски*Михалыч* писал(а):как раз вариант заводской двухцветки.
https://www.drive2.ru/users/alexandrovich91/
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Вот вариант сине-серой окраски.. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _931473057
А вот - заводская синяя..ИМХО для синхро просто идеал,включая и бампера.. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/467436204023874348/
А вот - заводская синяя..ИМХО для синхро просто идеал,включая и бампера.. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/467436204023874348/
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга