Вот раздела "кузов" вроде как и не хватает. ИМХО. Понятное дело, что в Беларуси цены на порядок ниже (в частности из -за зарплаты в 150 -200 зелени). И в ваших краях даже в "подворотне" могут "валятся" классные спецы. На местах ремонтов видно сразу, с чем работают мастера - с заводскими кузовными деталями или проскальзывают самодельные вставки. Не латки, а вставки, то есть часть кузовной детали. Она ДОЛЖНА подходить без каких либо прихваток и последующих подгибов на место вырезанного фрагмента кузова. Просто приложил и всё!

Ровно, красиво, осталось приварить, ободрать шов, загрунтовать и вперёд к маляру. Значит Вам сюда! И пофиг, занимался ли этот мастер нашими бусами, или нет. Это не просто наблюдения, а опыт работы на СТО и моё 23 -х летнее хобби.