Оппозитный двигатель , кто сможет отремонтировать?
Топик стартеру , как совет , Сергей , озадачьтесь для начала поиском болтов шатунов и гаек маслонасоса , мелочь конечно , но может статься , что с их отсутствием переборка будет не целесообразна , или спустя некоторое время рискуете получить кулак дружбы .
А от Ефрема , таки очень-бы хотелось , услышать имя кудесника и телефон иль адресок какой . И вопросик еще есть , там часом алюминий не варят недорого ?
А от Ефрема , таки очень-бы хотелось , услышать имя кудесника и телефон иль адресок какой . И вопросик еще есть , там часом алюминий не варят недорого ?
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Всем привет !
чтоб не создавать новую тему спрошу совета здесь.
какие кольца лучше (больше ходят ) для оппозита и дизеля ?
можно заказать:
ne бывшие cm
GOETZE
Kolbenschmidt
Mahle
на дизель перестал ставить KS лет 10 назад в связи с тем что после расточки блока движок на них сразу засапунил
поставил кольца SM и всё стало нормально , движок очень долго с ними жил
и на дизеля ставил только их , - ne - они потом стали называться
вопрос , какие лучше поставить на оппозит?
чтоб не создавать новую тему спрошу совета здесь.
какие кольца лучше (больше ходят ) для оппозита и дизеля ?
можно заказать:
ne бывшие cm
GOETZE
Kolbenschmidt
Mahle
на дизель перестал ставить KS лет 10 назад в связи с тем что после расточки блока движок на них сразу засапунил
поставил кольца SM и всё стало нормально , движок очень долго с ними жил
и на дизеля ставил только их , - ne - они потом стали называться
вопрос , какие лучше поставить на оппозит?
хм....а на практике все зависит от того,кто мотор делает.потом от того,кто на нем ездит и следит(не следит)...
у одного совковая резина ходит 100т.км.а у другого какая-нить йокогама кончается за 3 летних месяца... у одного подольский аккумулятор 8 лет служит,а другой умудряется прикончить варту за 2 недели...
если кольца не из говнилина,то ходят ОДИНАКОВО.
у одного совковая резина ходит 100т.км.а у другого какая-нить йокогама кончается за 3 летних месяца... у одного подольский аккумулятор 8 лет служит,а другой умудряется прикончить варту за 2 недели...
если кольца не из говнилина,то ходят ОДИНАКОВО.
Оригинальные гайки с высокотемпературным пластиковым фиксатором внутри и каленые. Можно и обычные, как сказал некто Юра, но скорее всего масло будет подсачиваться по резьбе, а может и сама резьба по тянется при затяжке, поскольку обычные гайки из пластилина. В общем дерзайте))
Да, оригинальные гайки одноразовые и продаются. Но если считать немцев дебилами, то можно и на строительном рынке крепеж покупать..
Кольца лучше КS или Мале, если он не бразильский и не турецкий, но это вряд ли, поэтому лучше KS.
Да, оригинальные гайки одноразовые и продаются. Но если считать немцев дебилами, то можно и на строительном рынке крепеж покупать..
Кольца лучше КS или Мале, если он не бразильский и не турецкий, но это вряд ли, поэтому лучше KS.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 5940 Просмотры
-
Последнее сообщение юрасик
-
- 1 Ответы
- 2749 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4771 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня