какой-то неудачный вышел ремонт cs
- 
				dimitriyo
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:50
 - Бус: t3 cs
 - Откуда: Бобров, Воронежская область
 - Контактная информация:
 
кстати насчет жены необижаюсь напомнило подобную историю  
 
работаю на стройке, я и напарник, решили взять третьего, всё же втроём легче и веселее. Мы то парни простые, взяли свои инструменты пришли на объект и работаем, не организация, а наш новичок то карандаш ему дайте то отвертку, то шуруповерт. Ну я ему как-то говорю. Женя у тебя дома хотябы рулетка есть? принеси хоть раз. на что он мне бычась отвечает "У МЕНЯ ДОМА И ЖЕНА ЕСТЬ И ЧТО?!"
			
			
									
									
						работаю на стройке, я и напарник, решили взять третьего, всё же втроём легче и веселее. Мы то парни простые, взяли свои инструменты пришли на объект и работаем, не организация, а наш новичок то карандаш ему дайте то отвертку, то шуруповерт. Ну я ему как-то говорю. Женя у тебя дома хотябы рулетка есть? принеси хоть раз. на что он мне бычась отвечает "У МЕНЯ ДОМА И ЖЕНА ЕСТЬ И ЧТО?!"
- dima4312
 - Сообщения: 755
 - Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
 - Бус: T3 1.9 D 1Y
 - Откуда: ртищево саратовской обл.
 
Вопрос по третьему, а получку он получал, одну треть от общей суммы или другие варианты, пилежки. Если получал по чесноку, то все оч просто на работай при полученииденег вычтем. И все встает на свои места, моментально. Ну а по основному вопросу, масло может уйти тремя путями :
1. Вытеч( трещина в блоке, масляном теплообменнике,поддоне. Сальники опять же, ну и сюдаже давайте маслосьемные копачки закинем, вроде тож сальник)
2. Выдавиться чрезмерным давлением картерным( надувание на хлопушку со щупа, картерные газы на сапуне, кстати о уходе движки в разнос, оч похоже. И раз уж разговор зашел про газах, вакуммная магистраль подключена, заглушена, сифонит? Ну и сюдаж можно пробой головочной прокладки, вроде тож давит,но тут масло в охлаждайку полезет, а этого вроде как нет.)
3. Сгореть в цилиндрах, придя через косяки колец, но такойрасход без дыма сложно представить.
Вроде как все в кучу собрал, кто что добавит.
			
			
									
									1. Вытеч( трещина в блоке, масляном теплообменнике,поддоне. Сальники опять же, ну и сюдаже давайте маслосьемные копачки закинем, вроде тож сальник)
2. Выдавиться чрезмерным давлением картерным( надувание на хлопушку со щупа, картерные газы на сапуне, кстати о уходе движки в разнос, оч похоже. И раз уж разговор зашел про газах, вакуммная магистраль подключена, заглушена, сифонит? Ну и сюдаж можно пробой головочной прокладки, вроде тож давит,но тут масло в охлаждайку полезет, а этого вроде как нет.)
3. Сгореть в цилиндрах, придя через косяки колец, но такойрасход без дыма сложно представить.
Вроде как все в кучу собрал, кто что добавит.
Все идет по плану.89271396855
						- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
- 
				denzas
 - Сообщения: 1804
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
 - Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
 - Откуда: Беларусь, г. Лепель
 
Масло НЕ течёт, Карл.
[upd=1516948007][/upd]
			
			
									
									
						[upd=1516948007][/upd]
[upd=1516948029][/upd]dimitriyo писал(а):закончен ремонт двигателя cs1.6d масло куда-то девается очень быстро. буквально 3-4 километра проезжаю и всё капец литр заливаю. смотрел все сальники всё сухо
dima4312 писал(а):1. Вытеч( трещина в блоке, масляном теплообменнике,поддоне. Сальники опять же, ну и сюдаже давайте маслосьемные копачки закинем, вроде тож сальник)
2. Выдавиться чрезмерным давлением картерным( надувание на хлопушку со щупа, картерные газы на сапуне, кстати о уходе движки в разнос, оч похоже. И раз уж разговор зашел про газах, вакуммная магистраль подключена, заглушена, сифонит? Ну и сюдаж можно пробой головочной прокладки, вроде тож давит,но тут масло в охлаждайку полезет, а этого вроде как нет.)
- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Чего гадать-то? Нужно снимать мотор и разбирать. Тот кто собирал, тот должен быть в курсе; что произошло недоразумение, возможно по его вине(99%). И быть готовым к чистке морды-лица. Желательно, что-бы разбирал другой сведующий человек, но в присутствии собиравшего.
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
 - Сообщения: 2058
 - Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
 - Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
 - Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
 
Ну человек же писал про саморазвитие - самопознание, это что получается, если найдёт у себя косяк, то лехана сам себе отвесить должен???  
  
  
[upd=1516958963][/upd]
Да и как же он его найдёт, если он не знает как правильно и как не правильно???
  я ведь то и имел ввиду, когда писал про подмастерьев... 
			
			
									
									[upd=1516958963][/upd]
Да и как же он его найдёт, если он не знает как правильно и как не правильно???
890541097 восемь восемь Андрей
						- 
				dimitriyo
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:50
 - Бус: t3 cs
 - Откуда: Бобров, Воронежская область
 - Контактная информация:
 
Добрался до самого главного, снял поршни, нагар такой как будто паравоз на угле.
[upd=1517138554][/upd] Юбки не поцарапаны кольца целы стоят как положено.(если у них есть сторона) Достал старые поршни там нагара и то меньше.
[upd=1517138834][/upd] На головке так же
			
			
						[upd=1517138554][/upd] Юбки не поцарапаны кольца целы стоят как положено.(если у них есть сторона) Достал старые поршни там нагара и то меньше.
[upd=1517138834][/upd] На головке так же
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
- 
				dimitriyo
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:50
 - Бус: t3 cs
 - Откуда: Бобров, Воронежская область
 - Контактная информация:
 
это был последний размер. третий ремонтный размерИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):следующий размер.
проблема определилась, малсянные колпачки-сальники пропускают масло, (суки) какого хренова они это делают я ума не дам, заказываю новые, хотел еще заодно кольца поменять на всякий случай, народ посоветуйте фирму и немогу сообразить какой у меня размер кольца теперь должен быть, сейчас у меня поршни размером 77,48
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
- кубанец
 - Друг клуба
 - Сообщения: 3600
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
 - Бус: Уехал ...
 - Откуда: Московская обл. г.Люберцы
 
dimitriyo писал(а):люфта нет
Так не бывает, либо размер сальничков не тот,либо их криво посадили. про эти дизеля не знаю, но на бензинках клапана и сальники бывают 8 мм и 7 мм.dimitriyo писал(а):малсянные колпачки-сальники пропускают масло
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
						+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все