Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталяции.
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя
димон ничего ты не шариш и всякую ерунду пишешь! AFN даже с тнвд от 1,6D будет работать а уж если турбу впереть от 1.6TD вообще
будет
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя
видимо Димон имел ввиду турбину. и электронику. которая даст те самые 110афновских кобыл.
а с запцацками от 1.6 и 90 может не насобираться..
а с запцацками от 1.6 и 90 может не насобираться..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя
Ребята, все уже тихо и ровно, забыл отписАться, от радости, уже давно все поставлено и ездииииит!!! Было таки несколько нюансов, осилил, турбину первую уже сменил, хавала маслице, зато теперь знаю положенный люфт оси турбы сравнив первую и которая стоит теперь. Масло конечно не от замены до замены, ест немножко, ну и если учесть что двигатель ставил уже с 20ю единицами на горшок, и оно так ездится, то остается только прикидывать что делает этот движок с положенной компрессией, с родным насосом интеркулером и мозгами. С коробкой делемка уже не устраивает, на первой и 2х метров не проехать, а со второй трогаться как то и туговато подгазовывать нужно, да и как то после ремонта в 200 зеленых особо не хочется ее насиловать. 5ку бы-был бы самолет!! Эх ну да ладно... По поводу установленного: 1,9 afn - повидавший виды (как уже ранее упоминал компрессия 20 - некоторые говорили даже не заведется, знаете понаслушавшись но решив таки дособирать т.к. двигатель уже стоял на машине, даже испугался когда выставив метки и дернув ключ он не задумываясь завелся, после пошли эксперименты до -10 заводил без свечей) дальше ТНВД - 1,6 ТD, ну и турбина от него же, турбинку для того что бы перевернуть в вертикальное положение пришлось таки раскручивать, идиально вертикально не получилось развернуть потому что штуцер на подачу масла оказывался недоступным под коллектором, с корпусом фильтара пришлось повозиться, всю разборку излазил но так и не нашел прилично влезающего в нишку, собрал из двух половин простого дизеля, дальше выпускная система- коллектор турбированной тешечки, чугунный гусак от гольфа прикручивающийся к турбине выбросил т.к. он спускался слишком низко, выточил фланец и от него уже разводил, была на разборе мазда компрексная с нее и подцелил саму трубу, гофру и резанаторную банку думаю пропускной способности выше крыши... вот со сливом турбинки до сих пор смущает, на первой делал в поддон, после заморочался решил все таки в блок, но смущает что сливное отверстие выше слива из турбинки.. Ну а так в общем и целом работает, будет время отфотаю все моменты, есть вопросы задавайте сам много людей забадал проделывая вышеизложенные манипуляции. Огромная благодарность Виталию с нашего форума который посоветовал не слушать бред и довести начатое до конца
Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталяции.
Ото
Ггрт6н6н не чё не гне говорил
оворил нить не чё
Ггрт6н6н не чё не гне говорил