[upd=1519754200][/upd]
""А я мечтаю о 240й последних серий""
Vagulja, у меня как раз она )))
![стесняюсь :shuff:](./images/smilies/shuffle.gif)
Оппозит инжекторный, на Bosch Digijet. Он у продавца Владимира на карб отечественный переделан, что внутри (поршня, колено и т.д.) не знает, делалось до него говорит. Не заводиться, только с толкача, не тянет если в авто больше одного, двух человек, со слов самого хозяина. Если покупать рассчитывать лучше на буксир.Vagulja писал(а):А что за мотор GW ? 1.9 90 сил.
Главное чтобы при регистрационных действиях в СТС не написали (Тип ТС) фургон, если нет уже в списке МИКРОАВТОБУС. Если с ним давно рег действий не производили в базе может не быть ТС и оформитель первично занесет как с бумажного ПТС прочитает или как ему покажется. Сейчас их пишут в основном ЛЕГКОВЫЕ ПРОЧИЕ, ГРУЗОВОЙ ФУРГОН (вкл тех кто был ЛЕГКОВОЙ ФУРГОН) и АВТОБУСЫ меньше 5 метров. Тарифицировать будут не дороже легковые 90 л.с посчитайте в калькуляторе.Vagulja писал(а):В графе Наименование (Тип ТС) указано МИКРОАВТОБУС
Володя мне с ПТС по телефону читал модель GW, и объем 1.9 и мощность совпадает с GW.Vagulja писал(а):в ПТС тип мотора не указан, а объем и мощность от дизеля
Сейчас при переоформлении внимательно отслеживают тип мотора бенз\дизель и л.с. ( в программе у себя заносят ), при записи через госуслуги меньше смотрят, быстрее оформить нужно (время оформления фиксируется в базе, а у них приказ по ведомству в 2018г обращение граждан и оформление через гос услуги довести до 70 % если не ошибаюсь) на остальное если инициативный инспектор попадется. Модель мотора вообще не переписывают, у меня есть ПТС с бензиновой моделью в нем уже два раза дизеля разные вписывали, изменяют только л.с. и смотрят чтобы тип был дизельный)))Vagulja писал(а):в ПТС тип мотора не указан