Головастик с манипулятором. Процесс идёт потихоньку.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Головастик с манипулятором. Процесс идёт потихоньку.
Здравствуйте. Глядя на знакомого который выложил недавно тему про мятного кемпера. Решил тоже выложить сжечь про своего головастика, так как не все читают drive2, там как раз полная история про них.
Головастик куплен год назад. Привезён из Ульяновска. Там жил в деревне где строил дома и ездил по полям. Привезли его туда в 2000 году из гермашки. Соли не видел так как зимой стоял в сугробах. Дизелей видимо отказывался заводиться в мороз, за что ему отдельное спасибо, так как кузов сохранился в очень не плохом состоянии.
После приезда в Москву дизель решили взбодрить с минимальными потерями, но проехал он после этого совсем чуть чуть думаю 200 км максимум. Полилась солярка со всех щелей и нужно было перебирать ТНВД. Мотор сразу же пошёл на продажу. Его место занял всем известный 2е. Бус ожил и начал передвигаться, коробку оставили старую, самую тяговитую. Но она ему и нужна, ведь впереди предстояла работа на даче. Для перемещений грузов пришла идея поставить манипулятор в кузов. Гидравлические оказались очень громоздкими и тяжелыми, а так же сложными в установки. Наши друзья в Китае сделали отличную на мой взгляд штуковину. Которая и была сразу заказана из Хабаровска.
У немца позаимствовали идею сращивания крана с головастиком, правда со своими доработками. Несколько недель длились сварочные работы, за одно вылечили больное место под резинкой лобового. Там было 3 дырочки. Красили из Балога так как полная покраска будет чуть позже. Добрые друзья пожертвовали много всяких туняшек для него: трубу для защиты кабины от внезапного прилежаниям груза, дверные карты которых небыли, Диски Ronal и т.д. Потихоньку оброс всяким добром как спидометр с тахометром, появился тахограф, грязевая резина, квадратные Фары, водительское сидение recaro ergomed, петли для крепления груза, тент в кузов и т.д.
Заднюю подвеску перебрали полностью с заменой почти всего что можно, с передом пока только амортизаторы поменяны, но в скором времени придут все запчасти и будет грандиозная Замена всего что есть в передней подвеске. За одно хочу установить ЭУР, а то парковаться не очень удобно.
Так же будем пробовать ставить круглые диодные Фары, незнакомец насколько это будет симпатично, но попытка не пытка. Квадратную оптику хочу оставить в запас для wesfalia.
Очень хочется собрать коробку с блокировкой, для этой машины это актуально. Ну и конечно будем красить, но это через годик, а может и два.
[upd=1519252322]1[/upd]
«
Головастик куплен год назад. Привезён из Ульяновска. Там жил в деревне где строил дома и ездил по полям. Привезли его туда в 2000 году из гермашки. Соли не видел так как зимой стоял в сугробах. Дизелей видимо отказывался заводиться в мороз, за что ему отдельное спасибо, так как кузов сохранился в очень не плохом состоянии.
После приезда в Москву дизель решили взбодрить с минимальными потерями, но проехал он после этого совсем чуть чуть думаю 200 км максимум. Полилась солярка со всех щелей и нужно было перебирать ТНВД. Мотор сразу же пошёл на продажу. Его место занял всем известный 2е. Бус ожил и начал передвигаться, коробку оставили старую, самую тяговитую. Но она ему и нужна, ведь впереди предстояла работа на даче. Для перемещений грузов пришла идея поставить манипулятор в кузов. Гидравлические оказались очень громоздкими и тяжелыми, а так же сложными в установки. Наши друзья в Китае сделали отличную на мой взгляд штуковину. Которая и была сразу заказана из Хабаровска.
У немца позаимствовали идею сращивания крана с головастиком, правда со своими доработками. Несколько недель длились сварочные работы, за одно вылечили больное место под резинкой лобового. Там было 3 дырочки. Красили из Балога так как полная покраска будет чуть позже. Добрые друзья пожертвовали много всяких туняшек для него: трубу для защиты кабины от внезапного прилежаниям груза, дверные карты которых небыли, Диски Ronal и т.д. Потихоньку оброс всяким добром как спидометр с тахометром, появился тахограф, грязевая резина, квадратные Фары, водительское сидение recaro ergomed, петли для крепления груза, тент в кузов и т.д.
Заднюю подвеску перебрали полностью с заменой почти всего что можно, с передом пока только амортизаторы поменяны, но в скором времени придут все запчасти и будет грандиозная Замена всего что есть в передней подвеске. За одно хочу установить ЭУР, а то парковаться не очень удобно.
Так же будем пробовать ставить круглые диодные Фары, незнакомец насколько это будет симпатично, но попытка не пытка. Квадратную оптику хочу оставить в запас для wesfalia.
Очень хочется собрать коробку с блокировкой, для этой машины это актуально. Ну и конечно будем красить, но это через годик, а может и два.
[upd=1519252322]1[/upd]
«
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
У
Ф
[upd=1519252990]Сидение[/upd]
В головастике
[upd=1519252990]Сидение[/upd]
В головастике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Приветствую, про диодные фары если не трудно поподробней. Сам разглядываю 7-ми дюймовые, диодные для вранглера, вместо квадратов поставить, а то свет никакой. Типа таких http://kubatorika.ru/product/aksessuary ... fary/loyo/
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Ъ.
Приветствую, про диодные фары если не трудно поподробней. Сам разглядываю 7-ми дюймовые, диодные для вранглера, вместо квадратов поставить, а то свет никакой. Типа таких http://kubatorika.ru/product/aksessuary ... fary/loyo/
Тоже купил Фары от wrangler и ободки от нивы что б прикрутить их к нашим рамкам.
Тоже купил Фары от wrangler и ободки от нивы что б прикрутить их к нашим рамкам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Ссыль проверил, фары на месте. Начиная со второго ряда семь вариантов.matphey писал(а):ссыль поправьте. там нет ни каких фар.
[upd=1519327960][/upd]
Генератор диагностили, все в порядке 110 ампер. Для города с любыми можно наверно, а вне населенных пунктов, без освещения свет слабый, некомфортно, противотуманки немного помогают.юрасик писал(а):не хватает мощности генератора
[upd=1519328148][/upd]
Фары к ободкам приклеивать нужно, на них совсем крепежа нет ?вася ветров писал(а):купил Фары от wrangler и ободки от нивы что б прикрутить их к нашим рамкам
Уже стоят ? как в сравнении с квадратами ?
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
купил Фары от wrangler и ободки от нивы что б прикрутить их к нашим рамкам
Фары к ободкам приклеивать нужно, на них совсем крепежа нет ?
Уже стоят ? как в сравнении с квадратами ?
На фарах ушек нет в отличает от оригинальных. Поэтому прижимаются кольцом от нивы.
Крепежа на фарах нет, но есть пазы которые совпадают с нашими оригинальными в ответной части
Фары к ободкам приклеивать нужно, на них совсем крепежа нет ?
Уже стоят ? как в сравнении с квадратами ?
На фарах ушек нет в отличает от оригинальных. Поэтому прижимаются кольцом от нивы.
Крепежа на фарах нет, но есть пазы которые совпадают с нашими оригинальными в ответной части
Хороший головастик в деле!
А можно поподробнее, каким магазином пользуетесь? Что менять собираетесь по передку.
Если глобально - даже рулевая рейка новая будет? Какому бренду доверились?
Передние ступичные тоже?
вася ветров писал(а):в скором времени придут все запчасти и будет грандиозная Замена всего что есть в передней подвеске.
А можно поподробнее, каким магазином пользуетесь? Что менять собираетесь по передку.
Если глобально - даже рулевая рейка новая будет? Какому бренду доверились?
Передние ступичные тоже?
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Хороший головастик в деле!
вася ветров писал(а):
в скором времени придут все запчасти и будет грандиозная Замена всего что есть в передней подвеске.
А можно поподробнее, каким магазином пользуетесь? Что менять собираетесь по передку.
Если глобально - даже рулевая рейка новая будет? Какому бренду доверились?
Передние ступичные тоже?
Магазин? У нас нет таких магазинов нет что б там было все и сразу. Все покупаю в разных интернет магазинах.
Рулевая у меня в отличном состоянии. Поэтому поменяю все тяги, наконечники, пыльники и резинки амортизационные. Бренды разные, пытаюсь ставить самое хорошее. TRW, Lucas,lemforder и т.д.
Передние ступечные конечно тоже вместе с тормозными дисками и всем остальным.
По сути из старого останутся корпуса тормозных суппортов, палка стабилизатора, поворотные кулаки и сами рычаги.
вася ветров писал(а):
в скором времени придут все запчасти и будет грандиозная Замена всего что есть в передней подвеске.
А можно поподробнее, каким магазином пользуетесь? Что менять собираетесь по передку.
Если глобально - даже рулевая рейка новая будет? Какому бренду доверились?
Передние ступичные тоже?
Магазин? У нас нет таких магазинов нет что б там было все и сразу. Все покупаю в разных интернет магазинах.
Рулевая у меня в отличном состоянии. Поэтому поменяю все тяги, наконечники, пыльники и резинки амортизационные. Бренды разные, пытаюсь ставить самое хорошее. TRW, Lucas,lemforder и т.д.
Передние ступечные конечно тоже вместе с тормозными дисками и всем остальным.
По сути из старого останутся корпуса тормозных суппортов, палка стабилизатора, поворотные кулаки и сами рычаги.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
случайно наткнулся.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuar ... lebedkoy_gp_1000_kg_1125057955
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuar ... lebedkoy_gp_1000_kg_1125057955
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Про мощьноть генератора: если бы не хватало, то емкость акб вся закончилась, не было бы заряда и двигатель не завелся (на стартер не хватило остаашейся емкости акб)
попробуйте поставить реле около фар с отдельного провода с акб. емли станет лучше - смотрите контакты на проводке
попробуйте поставить реле около фар с отдельного провода с акб. емли станет лучше - смотрите контакты на проводке
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО