kolambo писал(а):.в Т3 пол метра до гроба
Позвольте не согласится . Пол метра физически да , НО , это очень длинные полметра , и сравнить по длине их можно с размером капота кадиллака эльдорадо 75 года , проверено эмпирически на себе , и учитывая чужой опыт . А по ударостойкости эта мордашка даст фору многим .
kolambo писал(а):чувак.ты ездил вообще на нормальных машинах что бы говорить о сравнении альфарда и Т3?..бля...ть это пропасть..
Сколько людей - столько мнений . ( тоже поговорка ) А по сути всё лишь в критериях оценки нормальности автомобиля , как по мне , то по дизайну альфард откровенное чудище , а если сравнивать по комфорту , то сравнение не уместно , это как сравнивать какой-нибудь старый мобильник со смартфоном , НО , основной функционал , а именно телефонная связь , у старой мобилы и покруче может быть , у смартфона периферия больше , НО , это вовсе не означает , что смартфон как телефон лучше , да и не всем нужен такой набор лишней периферии .
kolambo писал(а):.так вот т3 ни в чём не может конкурировать с современными бусами
Так он и не пытается , подобное замечание было-бы уместно если-бы авто выпускалось по сей день , тогда да конкуренция на лицо , а так это лишь сравнение . Но Т3 тем и хорош , что скоро уж 40 лет конструкции , а его популярность не угасает не только в России ( где типа дешёвка ) , но и там где у народа есть и выбор , и возможности . Из всего выше сказанного можно сделать только один вывод , Т3 уникален , как произведение инженерного искусства , и споров между сторонниками и противниками он вызывает немало . Звучит , конечно , пафосно , но это так таки и есть , дискуссия в пределах этой темы тому порука .
Всё выше изложенное , исключительно моё личное мнение , ИМХО , на эксперта не претендую , лишь хотел сказать , что по простоте , надёжности и удобству в ремонте и эксплуатации Т3 лучший . Это лишь тезис в защиту Т3 .
А по теме так , совета не дам , выскажу мнение , пообщавшись с боксерами-джамперами-дукато и транзитами , пришёл к выводу : 1) проводка сопливая , 2) форсунки , клапана кука , егр - это расходные материалы как колодки , отчасти виной тому качество топлива , 3) слишком сложно-многоэтажная логика управления , завязанно-перевязанная между собой , ну к примеру , боксер , евро 5 , нельзя поменять мозги двигателя отдельно , меняется всё в купе , иммо , бсф , бсай , и мозги , 4) проблемы с датчиками абс конструктивные , будь хоть каким аккуратистом , а попадёшь на них неизбежно , 5) фишки ломучие , контакты гниючие , особо на фордах , ну и т.д. и т.п. , так что , справедливо мнение , что раньше машины делались конструкторами , а теперь менеджерами .