В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
dima4312 писал(а):в кине ' Особенности национальной рыбалки
"....... охоты !
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Все так делают (если ты про радиатор в моторном отсеке)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
А почему бы и не поставить основной радиатор назад за мотором, взять чуть чуть производительней радиатор поставить электровентилятор подключить его через Шим контроллер пусть постоянно вращается и чем горячей тем быстрей, я уверен эффективность не пострадает, плюсы: избавление от длинных толстых труб идущих на перед и от большого количества антифриза, за одним поставить расширительный бачёк более надёжный от какой нибудь ауди и выкинуть второй доливной нафиг
dima_sh,
Чего вы там такие злые ?
Ум, честь, совесть , сероводород ..
Интересно же почитать кто и чего предлагает, думает по разным техническим решениям..
На самбе видел как на V6 установлен радиатор сзади, вискомуфта у него штатная стоит и пишет что всё нормально работает без перегревов.
[upd=1521382210][/upd]
Набегающий воздух думаю нормально будет попадать в радиатор если выход сделать ему, а можно направить на уши выход воздуха или забор от туда взять, надо думать короче, единственное что говно с дороги так же будет лететь на радиатор вот это проблема
Я когда то хотел Т2 купить.
У него был Вологвский мотор и два больших радиатора по бокам моторного отсека.
Со слов хозяина не грелся и на Военно-Грузинской дороге..
Я серьёзно думал над этим, сейчас времени нет пока, а на т2 видел инсталяции там обычно ставят на днище радиатор, блин но как с грязью бороться если весь его спрятать то обдувать будет плохо да ещё воздуховоды забьёт, зимой беда будет да и сгнивать радиатор будет за год-два, вот поэтому только за мотором надо устанавливать и всё таки вести подачу воздуха с ушей, радиатор хотел ставить от саньёнга дизельного, вентилятор большой плоский, место там есть ну и управление вентилятором как писал выше через шим-контролер
Когда ездил на Т2б, внедрил ради эксперимента движок MV. Морду резать под радиатор ради такого случая не решился. Поставил рядом с мотором в левую нишу (в правой аккумулятор) радиатор от АУДИ-80. Щели уплотнил (для уменьшения подсоса горячего воздуха) влагостойким картоном. Для отопителя от "копейки" протянул трубки из металопласта вперед. Обошелся, кстати без дополнительных "дырок". Год эксплуатации подтвердил правильность решения - движок "хотел" закипеть при температуре воздуха более 25 Цельсий и скорости под 90 км. Но коробка стояла от 50 сильной воздушки. Всегда со второй трогался. С коробкой от AP или CU, уверен, было бы хорошо. Но "игры" с датчиком включения вентилятора закончились перемычкой. Постоянная работа вентилятора проблем не принесла.
fershel писал(а):Сообщение хоть и прошлогоднее, но вопросик о стакане КПП (на фото лежит рядом): сам делал-точил или размеры есть.
Снимаешь свой старый и замерь размер шарика переключателя,идешь к токарю и говоришь что надо сделать --срезать старый стакан-нарезать резьбу и сделать новый стакнчик что бы сверху накручивался с внутренним диаметром под шарик.