Про "колхоз"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Да сопсно когда движек ставил, просмотрел все что можно было. помпа подозрений не вызвала и зазор между корпусом и крыльчаткой минимальный. Хотя все могло произойти, железо то не новое. Опять же, кабы помпа была плоха, то на больших оборотах она должна давить, или нет. А здесь какое то странное поведение.
Ремень натянут, зарядка есть на полной нагрузке, проскальзывание исключено.
Уровень, да конечно, все как положено.
[upd=1521524609][/upd]
[upd=1521524710][/upd]
Ремень натянут, зарядка есть на полной нагрузке, проскальзывание исключено.
Уровень, да конечно, все как положено.
[upd=1521524609][/upd]
с гбц на помпу. так правильней будет.vagmax писал(а):Который с помпы на гбц
[upd=1521524710][/upd]
нет такого. все что происходит, я писал выше.vagmax писал(а):а будет то холодная печка то горячая ,то одна температура то другая.
8 952 5291714 Владислав
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Про "колхоз"
Поставил ?!! Молодец !!! Я тоже поставил , доволен.
Отправлено спустя 20 минут 2 секунды:
Менял радиатор передней печки (старый побежал нафиг) на мерседесовский 100 он по размерам почти как родной , не3 см только короче и выводы патрубков по другому смотрят - исправляется установкой крышки от родного старого радиатора , да и за одно лапшу из трубок выбросишь 9 я покрайней мере выбросил нафиг , зазор уплотнил что то типо пеноуритана короче упаковочная фигня как пенопласт , но пластиковая . Зиму отъездил нормально греет .Да ещё печки подключены паралельно ,
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Про "колхоз"
Это я писал скопировалось, наверное коряво...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 05:57
- Бус: T3 82г.в. 1.6дизель
- Откуда: Казахстан Караганда
Про "колхоз"
Хочу разворачивать двигатель ставить коробку Audi короче сделать среднемоторный. Кто-нибудь может ссылку кинуть .посмотреть подробности кто уже этим чудом владеет.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Про "колхоз"
На автобус?
Про "колхоз"
я хочу так автомат поставить,5-ступенчатый.. сложностей никаких,бери и ставь. надо тока время и деньги...но место в салоне съест конкретно такой агрегат...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Про "колхоз"
Смотри.
Отправлено спустя 34 секунды:
И помоему совсем не много места отнимает.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Можеш ещё позвонить Славе( Семён),он мне в доку такой ставит.Он точнее скажет сколько места отнимает.
Отправлено спустя 34 секунды:
И помоему совсем не много места отнимает.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Можеш ещё позвонить Славе( Семён),он мне в доку такой ставит.Он точнее скажет сколько места отнимает.
Про "колхоз"
На Т4 с двумя печками, под торпедой и под полом соединены параллельно одним краном на один вход и два выхода и тройник. Работает замечательно.Tatik писал(а): ↑19 мар 2018, 21:11 Если печки паралельно соеденены, то жидкость пойдёт по ноименьшему сопротивлению, то есть не поднимется до основной на холостых, потому у тебя и насос в бардачке. Последовательное подключение печек не оставляет жиже шансов не пройти по кругу и не вернуться в расштрительный бочок, а соответственно прогреть салон.
Ещё один момент, это отверстие которое в дизельном пауке 6мм уменьшить его до 3х мм, создать давление в системе, чтобы продавило основную печку. А в бензиновой системе возможно байпас где то через коллектор или что там ещё чего у вас, большего диаметра чем запланировано, отсюда и потеря давления, печку не продавливает...
Ну и самое банальное это не родной радиатор основной печки, как было у меня, на 20см короче, поставленый по центру а по краям вставлен паралон, и в ноги просто всегда ледяным дуло...
Так же и редуктор ГБО параллельно ставят печке, а не последовательно.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Бардачек похож как у Пассат Б2
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Про "колхоз"
Там кран хитрожопый. У меня как-то развалился он вдоль шва. Так что внутренности я разглядел хорошо.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Про "колхоз"
Да, хитрый кран. Я на ФВ Бус отчет делал как склеить его обратно поксиполом и зажимами для бумаг.
Но когда он полностью открыт его функционал как у обычного тройника.
Но когда он полностью открыт его функционал как у обычного тройника.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Про "колхоз"
Я думаю не стоит напоминать разницу длины магистралей у тэТ4 и Т3...
890541097 восемь восемь Андрей
Про "колхоз"
отнимает так,что при наличии среднего задний ряд уже по поставишь...
кому-то это много,кому-то нет...
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Про "колхоз"
У нас есть один среднемоторный 2,3мотор 5 дырый кпп автомат родной селедочный, в салон не очень далеко вылазит аккурат сиденья заднего ряда на так называемом капоте стоять будут
Про "колхоз"
вот-вот...примерно по задний срез сдвижки....
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Про "колхоз"
Так это 5 дырый, а четверка покороче, если не забуду в субботу сфотаю, как раз к нему поеду
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Про "колхоз"
Ну четвёрка не короче восьмёрки, а вот шестёрка V-шка короче.