Мой барабан по имени Каравэл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
кубанец, Ааа, понял.
Не нравится мне такое. Да и, по хорошему, надо багажник на крышу поставить
Если спойлер - то дактейл на верхнюю кромку двери )))))
[upd=1522255133][/upd]
[upd=1522255177][/upd]
Что еще вспомнил. Крышка на блок реле под капотом - редкость? У меня туда на один саморез днище от канистры прикручено...
Не нравится мне такое. Да и, по хорошему, надо багажник на крышу поставить
Если спойлер - то дактейл на верхнюю кромку двери )))))
[upd=1522255133][/upd]
Я не про фонари, а про наличие в разъеме левого фонаря провода на туманку. Ну вообще, конечно, логично...в 90м в германии уже обязательным была задняя птф. Да и каравелла все же... В общем, надо вблоке де разъемы будет посмотреть - идет оно дальше или нетzxc3344 писал(а):Стопов несколько видов. С противотуманками тоже есть.
[upd=1522255177][/upd]
Что еще вспомнил. Крышка на блок реле под капотом - редкость? У меня туда на один саморез днище от канистры прикручено...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
эт, старичок, ты не ту машину купил, чтоб тыщи с ней копились )))))))))))))))))))))))Vagulja писал(а):напишу когда будет свободных несколько тыщ
[upd=1522262530][/upd]
подожди, рано радуешься. ещё узнаешь, как он встаёт как вкопанный на мокрой травке ))))))))) или на небольшом снежке, в небольшую горку ))))) а если часто по грязи/внедороги, имеет смысл цепи прикупить и в багажничке их пристроить. очено помогаетVagulja писал(а):был приятно удивлен тем, как Карабан идет по грязи..
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, я тоже самое слышу каждый раз, когда собеседник узнает, что у меня субару ))))))
Но как-то умудрился имея один проект прикупить еще и вторую )))))
А денюжка как зарабатывается так и тратися. На то она и денюжка. А распределять потоки я умею, как и выставлять приоритеты Сейчас основное - приведение в нормальное техсостояние, герметизация кузова и салона, фаркоп - и "на питер"
А почему так? Колеса-то всегда нагружены.
Физрук, Да как так-то? )))
Бездорожья на этой машине особо не планируется )))) ТАк, иной раз на подъезде к объектам то раскататли то говнище...ну и летом в крыму песчаное плато...
[upd=1522264487][/upd]
Ну, и тем не менее я езжу зимой онли на шипах
[upd=1522264870][/upd]
Ребят, вопрос, возможно, покажется вам неуместным, но не задать его я не могу ))))))
У меня под задним рядом, в панели где должна быть морда второй печки, врезаны пара яиц 6х9. А провода прокинуты как-то похабно по воздуху по полу... ТАк вот.
Есть какой-то цивильный и достаточно просто маршрут, как без полной разборки салона их туда протянуть по человечески?
Но как-то умудрился имея один проект прикупить еще и вторую )))))
А денюжка как зарабатывается так и тратися. На то она и денюжка. А распределять потоки я умею, как и выставлять приоритеты Сейчас основное - приведение в нормальное техсостояние, герметизация кузова и салона, фаркоп - и "на питер"
А почему так? Колеса-то всегда нагружены.
Физрук, Да как так-то? )))
Бездорожья на этой машине особо не планируется )))) ТАк, иной раз на подъезде к объектам то раскататли то говнище...ну и летом в крыму песчаное плато...
[upd=1522264487][/upd]
Во во! ))))))blondin писал(а):Физрук, ты не там живёшь, у него дождь зимой актуальней ))))))
Ну, и тем не менее я езжу зимой онли на шипах
[upd=1522264870][/upd]
Ребят, вопрос, возможно, покажется вам неуместным, но не задать его я не могу ))))))
У меня под задним рядом, в панели где должна быть морда второй печки, врезаны пара яиц 6х9. А провода прокинуты как-то похабно по воздуху по полу... ТАк вот.
Есть какой-то цивильный и достаточно просто маршрут, как без полной разборки салона их туда протянуть по человечески?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Нога на педали греется оттого,что задвижка на панели печки не до конца закрыла кран,который находится под полом и над корытом запаски,встречный поток поддувает жару в воздуховоды.Механизм закрывания жара на печке косячный у нас от природы,как вариант решения проблемы - два раза в год залазить под бус и вручную закрывать весной и открывать осенью кран(кстати,бывает,что он тоже не держит и тогда ставят или новый,или водопроводный шаровый).
Делать надо,иначе летом ожог правой ноги получишь..
Кстати,этот воздуховод межлу кресел -это альтернатива задней печке..Можно иметь что-то одно..
Делать надо,иначе летом ожог правой ноги получишь..
Кстати,этот воздуховод межлу кресел -это альтернатива задней печке..Можно иметь что-то одно..
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
anton volkov, Так не воздух нагревал ногу! А именно от самого тоннеля жар шел...
В смысле? У меня на кузове фактически появился тоннель центральный... но под ним-то сразу металл и улица. А вторая печка на месте под задним сидением Сегодня рылся за панелькой - обнаруженное мною - это остатки переключателя вентилятора.
А вот с кранами я кстати хотел спросить. У нас таки есть кран, или нету? Если нет - то просто перекрывать радиатор, или надо байпас делать?
Вопросов много, и их только увеличивается ))))) Надо еще найти мануал по управлению печкой ) Я температуру реулирую второй сверху ручкой. И когда отвожу налево до конца - воздух идет холодный Проверено ) Но и когда теплый ставлю - холодным поддувает. Где-то сифонит.
Да и вообще несанкционированных отверстий многовато. Одно под педалью газа (спередди), одно вот на рчаге кпп (так и не сказали - там болжно еще чтото быть или нет) де то спереди сифонит...Вот думаю, а как тяжело снимается торпедо? Вижу болты сверху под лобовым. По бокам к стойкам нашел. и все? То есть снимаю приборку, панельки печки лицевые, и гуляйвася?
В смысле? У меня на кузове фактически появился тоннель центральный... но под ним-то сразу металл и улица. А вторая печка на месте под задним сидением Сегодня рылся за панелькой - обнаруженное мною - это остатки переключателя вентилятора.
А вот с кранами я кстати хотел спросить. У нас таки есть кран, или нету? Если нет - то просто перекрывать радиатор, или надо байпас делать?
Вопросов много, и их только увеличивается ))))) Надо еще найти мануал по управлению печкой ) Я температуру реулирую второй сверху ручкой. И когда отвожу налево до конца - воздух идет холодный Проверено ) Но и когда теплый ставлю - холодным поддувает. Где-то сифонит.
Да и вообще несанкционированных отверстий многовато. Одно под педалью газа (спередди), одно вот на рчаге кпп (так и не сказали - там болжно еще чтото быть или нет) де то спереди сифонит...Вот думаю, а как тяжело снимается торпедо? Вижу болты сверху под лобовым. По бокам к стойкам нашел. и все? То есть снимаю приборку, панельки печки лицевые, и гуляйвася?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Жар от тоннеля пластикового?Он направляет горячий воздух назад,в салон.Кран таки есть,где - я сказал.
В мануале есть значение ручек печки.
Ну и,как вариант - наклейка.
В мануале есть значение ручек печки.
Ну и,как вариант - наклейка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось anton volkov 28 мар 2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
anton volkov, так тоннель металлический же!
Накачал мануалы. Качество - швах По немногу использую вот этот http://forse.su/Volkswagen-T2/05_sistem ... -vwT2.html и ищу бумажный нормальный.
Накачал мануалы. Качество - швах По немногу использую вот этот http://forse.su/Volkswagen-T2/05_sistem ... -vwT2.html и ищу бумажный нормальный.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
anton volkov, мне не дает покоя, зачем они таки подрезали кузов и отгибали кусочки...
[upd=1522267612][/upd]
А петли передних дверей чем реставрировать лучше? Клапанами? Рем. осями? Болтами? У меня двери сильно просевшие
[upd=1522267612][/upd]
Конечно расскажу. Эмекс на метраж не продает А в магазинах у нас их нет. На рынке под заказ. Взял от передней двери, там 3.5 метра. Одну штуку на пробу. На удивление, на сдвижке у меня уплотнители живые, кроме самого нижнего.По уплотнителю расскажешь,как стало,с фоткой?Брал куском или на метраж?
А петли передних дверей чем реставрировать лучше? Клапанами? Рем. осями? Болтами? У меня двери сильно просевшие
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
ходы подвесок, ещё что-то там, короче - это надо иметь ввидуVagulja писал(а):А почему так? Колеса-то всегда нагружены
они ж с тордеды идут? через тех отверстия в лобовом щите, по днищу и завести через техотверстия в моторном щитке. остальное гИморнейVagulja писал(а):достаточно просто маршрут, как без полной разборки салона их туда протянуть по человечески?
начнёшь, всё поймёшь, там ничего сложного. есть два идиотских болтика, шо рулевой вал держат. их можно не жалеть, туда и обычные легко накручиваютсяVagulja писал(а):как тяжело снимается торпедо? Вижу болты сверху под лобовым. По бокам к стойкам нашел. и все? То есть снимаю приборку, панельки печки лицевые, и гуляйвася?
ну и по уплотнителям - viewtopic.php?p=430001#p430001
viewtopic.php?f=102&t=3862&start=200
https://www.drive2.ru/l/466565390814675789/