Нужны советы по изготовлению жесткой сцепки
Нужны советы по изготовлению жесткой сцепки
Добры день всем.
Есть необходимость в жесткой сцепке и в принципе есть условия и руки для изготовления.
Кто имеет опыт - подскажите из какого металла ее изготавливать, как крепить к усилителю бампера vw t3, какие размеры и тд..
Если есть чертеж или схемка
Буду благодарен любым советам .
Есть необходимость в жесткой сцепке и в принципе есть условия и руки для изготовления.
Кто имеет опыт - подскажите из какого металла ее изготавливать, как крепить к усилителю бампера vw t3, какие размеры и тд..
Если есть чертеж или схемка
Буду благодарен любым советам .
Ok
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- genyk
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:03
- Бус: vw T3 1Y 1986
- Откуда: Жодино ,Минская обл.
- Контактная информация:
Тут уж что есть,из того и клёпаешь.У меня от Пежо какого-то брал сам орган(крюк),он вварен в плиту.Кронштейны крепления бампера соединил между собой швеллером соответствующего размера(сварил).Получилась такая силовая рама.Платформу с крюком прикрутил к швеллеру.Но это мне попался крюк с платформой оригинальные.Ну и под крюк снизу бампер пришлось подрезать.Ну а к бамперу крепить нельзя!
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Мы делали так. Все под штатные отверстия
[upd=1520961913][/upd]
Потом только укоротили, не удобно поездом ездить
[upd=1520961980][/upd]
Разработал и сварил memberlist.php?mode=viewprofile&u=15957
[upd=1520961913][/upd]
Потом только укоротили, не удобно поездом ездить
[upd=1520961980][/upd]
Разработал и сварил memberlist.php?mode=viewprofile&u=15957
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Тема по сцепке уже была
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 106&t=3404
Поддерживаю предыдущего оратора, где результат работы?
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 106&t=3404
Поддерживаю предыдущего оратора, где результат работы?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Делать так универсальную.Сегодня одно тащить,завтра другое.С такой по ЕС можно,а с подкатом нельзя https://www.uazzz.ru/catalog/towbar/tur ... epka/#zero
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
да я не про это,я про фотки изделия, может кто себе нового почерпнет.Vagulja » 31 минуту назад
С приехалом! )
Добавлено спустя 41 секунду:
лодочник, результат как минимум выдержал испытание перегруженным бусом на протяжении 2500 км )))))
Последний раз редактировалось лодочник 29 мар 2018, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг