В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
При прокручивание ключом за шкив смешается по оси само колено (вперёд назад на эти 0,5 мм) и так два раза за один оборот, то есть без усилия по оси. Я правильно понимаю что регулируется только при полном разборе мотора?
Mischgan писал(а):регулируется только при полном разборе мотора?
Нет,шайбы под маховиком.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Загадка... Вариантов может быть масса, от гнутого КВ и до какой либо мелочи. Стоит обратить внимание ( может это важно, а может и нет и дело совсем в другом) в каком положении поршней есть люфт, а в каком нету.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Подскажите как грамотнее решить эту задачу.
Имеем одно отверстие вообще без резьбы, одно вроде закручивается, но тоже сомнительно. Думаю два варианта:
1. Расверлить отверстие и на горячую загнать туда втулку с резьбой внутри, но боюсь как бы блок не лопнул.
2. Наварить на родной кронштейн удлинители до близжайших гаек, рядом они есть. Кто что думает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mischgan, я в блоке АВК ( бензинка 2.0 с Ауди) сверлил, нарезал ,под лапу, вообще проблем не наблюдал, на всё про всё 5 минут ушло.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все