В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
У меня после замены мотора на 1z задолбала вибрация. То трубка на турбине лопнет, то провода от насоса и гены отвалятся. Замена родных опор на гидро, решила эту проблему, вибрации ощутимо меньше. И все встало без проблем. Кронштейны брал у Ксенона.
moiseev писал(а):Кронштейн с гидроопорой - 45 мм
Стандартная подушка - 35 мм
Так и в чем прикол?? Куда девать по 1 см с каждой стороны ?
[upd=1522741658][/upd]
Теперь мои размеры( сфотать не смог так как вчера вызвали на работу и ковырялся уже вечером там же) . Размер родной опоры 39 мм от центра шпильки до края. Размер с гидроопорой 42 мм. Я вчера снял их обе и перемерил каждую. Сама гидроопора абсолютно одинаковая и нет никаких эксцентриков как кто то писал выше. крутил их вертел пытался придумать как победить эти 3 мм разницы. А никак! Даже если у самой опоры срезать край юбки то все равно упрется в болт установочный на 14 мм -там зазор около 1мм и все. Короче--в чем прикол я так и не понял--кому надо обменяю свои совсем новые гидроопоры на пару новых обыкновенных.
А если сточить шляпку болта что держит кронштейн опоры, я вообще делал опору из уголка 8мм толщиной болт обточил, притопил внутрь кронштейна и обварил, так как корпус опоры почти вплотную прижался к утопленому болту, может у топикпастера такая же проблема вот он и ищет свои 3 мм куда бы деть
Почему не лезут? Еще как лезут! Только вот разница по 3 мм с каждой стороны выходит. Я тоже вчера снял и поставил их минут за 20 . Весь вопрос--доколе будем делать некондицию? Сразу надо было писать размеры еще несколько лет назад и про то как в них укладываться при установке.
[upd=1522744993][/upd]
raxon писал(а):может у топикпастера такая же проблема вот он и ищет свои 3 мм куда бы деть
Вот и я про то! Кто нибудь написал про эти размеры?? Нет! Все так лихо пишут--поставил и забыл--. Видимо у все все идеально? Проще было бы самому сделать из уголка 70. Там бы уж точно размеры вымерил . Теперь эту головку приваренную колесного болта сточить небольшая проблема как бы и опору затем сдвинуть -тоже корпус резать надо! Вот вам и конструктор "Купи и сделай( отоспись)сам".
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Каждый раз убеждаюсь когда продованы в грудь кулаком стучат, что все у них как у кота яйца. конечно это не ко всем относится, есть пару ответственные и педантичные по отношению к своим обязательствам.
Да дизель. Из минусоа-на холостом трясет больше чем на родныхх опорах старых-может разработается-притрясется? Из плюсов-перестал скакать движок на кочках-особенно при движении задним ходом. А больше ничего. Я думаю особенно понравиться у кого бензинка рядная установлена.
Для бензинки оно наверное интереснее. Я по крайней мере очень доволен. У меня на двух машинах стоят. Кстати самые первые опоры в РФ испытывали в том числе и на моей машине. Но их отдельно не продавали, только с установкой. Когда ставил сам на вторую машину понял почему. Но рынок расставляет всё на свои места, и вот уже есть в продаже заготовки без обязательств и ответственности.
а я вот после нескольких вариантов с болтами крепления кронштейнов остановился на немного нетривиальном,но имхо оптимальном..
viewtopic.php?f=30&t=21663&p=434460#p434460
там банально "головка" намного меньше по высоте,чем шестигранник у болта.