Интересный бегунок и трамблер с двумя пипками
Интересный бегунок и трамблер с двумя пипками
После ревизии трамблера на купленном ДиДжее, решил его заменить и приобрел другой.
Мне очень понравился, т.к. у него "выросло" две пипки вместо одной
С помощью Букваря нашел куда вторая подключается и догадался методом "трубочки" зачем, но все же "НО" осталось до конца не "переваренной".
Может кто "на пальцах" объяснить? Есть кто в теме?
И еще на этом трамблере установлен "замечательный" бегунок меня он тоже удивил и мне тоже понадобился. Правда обратно собрать не смог. Можно было нахлобучить крышку, приложив ненормированное усилие. И оказалось вот почему: глубина отверстия под вал меньше, чем у обычного бегунка. Поэтому он садиться выше и надо очень упираться, чтобы надеть крышку. Я не стал. Но бегунок примечательный: есть подвижный и подпружиненный (на растяжение) элемент. Причем, на фото видно, что между этим "контактом?" и пластинкой (заземленной!)стоящей на краю есть закопченый след!!!
ПОЧЕМУ? можно догадаться, а вот ЗАЧЕМ???
Проясните пожалуйста кто знает. Очень любопытно.
Мне очень понравился, т.к. у него "выросло" две пипки вместо одной
С помощью Букваря нашел куда вторая подключается и догадался методом "трубочки" зачем, но все же "НО" осталось до конца не "переваренной".
Может кто "на пальцах" объяснить? Есть кто в теме?
И еще на этом трамблере установлен "замечательный" бегунок меня он тоже удивил и мне тоже понадобился. Правда обратно собрать не смог. Можно было нахлобучить крышку, приложив ненормированное усилие. И оказалось вот почему: глубина отверстия под вал меньше, чем у обычного бегунка. Поэтому он садиться выше и надо очень упираться, чтобы надеть крышку. Я не стал. Но бегунок примечательный: есть подвижный и подпружиненный (на растяжение) элемент. Причем, на фото видно, что между этим "контактом?" и пластинкой (заземленной!)стоящей на краю есть закопченый след!!!
ПОЧЕМУ? можно догадаться, а вот ЗАЧЕМ???
Проясните пожалуйста кто знает. Очень любопытно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Логично, но не похоже. Пружинка достаточно тугая для практически невесомого "подвижного контакта". Даже трудно представить до каких оборотов надо раскрутить его (бегунок), а колено наверное тогда вообще
Может какой "грузик" был утерян, а так совсем не работоспособно по предложенному Вами назначению.
Похоже он "не родной" из-за обозначенного мной несовпадения размерностей.
Может какой "грузик" был утерян, а так совсем не работоспособно по предложенному Вами назначению.
Похоже он "не родной" из-за обозначенного мной несовпадения размерностей.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Вот нашел про пипки:
[upd=1522725288][/upd]
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении [upd=1522725288][/upd]
Соглашусь, конечно.РЕКЛАМА писал(а):вы просто недооцениваете возможности центробежной силы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
а что происходит после замыкания на массу? можно чуть подробнее025viktor писал(а):От центробежной силы при определенных оборотах замыкается на массу, не дает перекрутить мотор
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Привет, Саша!САША 78 писал(а):Эх, Игорёк, с такими познаниями тяжело тебе с этим мотором будет!((
Так я пока ничего с ним и не делаю Сейчас период сбора камней, знаний вернее. Пока все ответы нахожу сам, но в обсуждении проявляются нюансы, который в книжке не вычитаешь. Не всегда народ воду льет
Приятно, что народ откликается и не гнобит
Ничего сложного в них нет, но как сказал один форумчанин, требуют внимательности Всегда легче начинать, когда знаешь как было, а тут у меня одни ребусы Зато интересно жуть Только бы денег хватило
Гораздо труднее находить запчасти, но мир не без добрых людей. И я им БЛАГОДАРЕН !
[upd=1522761002][/upd]
Судя по наличию черного налета около подвижного контакта, до прямого контакта с пластиной на краю дело не доходит: разряд уходит в землю, появляются пропуски зажигания и обороты падают. Если водитель упорствует, то все повторяется.ПРОЖЕКТОР писал(а):а что происходит после замыкания на массу? можно чуть подробнее
Взял трубочку от сока и лабораторным путем установил, что две пипки позволяют регулировать угол зажигания в обе стороны
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Что-то мне кажется иначе должно быть. Типа ехали-ехали и тут "на тебе", на полном ходу заглохли? Этакий "пинок" движку?ИгорьТе писал(а):Двигатель глохнет. А как обороты упадут снова заводится.
Даже если так, то какое-то странное решение. Тогда уж, кмк, пускай лучше движок перекрученый будет.
Если типа слегка осадить движок -это еще как-то понять можно. Начинает падать тяга и, соответственно, скорость -это вот более вероятный сценарий.
Тут меня несколько опередили, но у меня подобная мысль в тоже время))ХЫЦ писал(а):разряд уходит в землю, появляются пропуски зажигания и обороты падают.
Если двигатель неожиданно и вдруг заглох, то походу этот центробежный ограничитель неисправен (засран, заклинил и т.п.) и он срабатывает лишь на совсем уж запредельных оборотах, когда искру пропускают все четыре горшка,за счет очень высоких оборотов и инертности системы, а не один-два случайных горшка только при приближении оборотов к критической отметке.
Водятел это уже, а не водительХЫЦ писал(а):Если водитель упорствует, то все повторяется.
а такого скорее всего быть и не может, т.к. там, вероятнее всего (конструкторское предположение)), гарантированный зазор предусмотрен за счет ограничения хода подвижного контакта.ХЫЦ писал(а):до прямого контакта с пластиной на краю дело не доходит:
что есть "пипки" в вашем понимании? ...а то я пипками называю То, что у теток на титькахХЫЦ писал(а):Это Вы про трамблер с двумя пипками?
Факультативный вопрос: а что это за дет.№10 на схеме для DF?
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 03 апр 2018, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Очень похоже и скорее всего немцы просто подстраховались наличием такого девайса, чем его насущная необходимость.ПРОЖЕКТОР писал(а):он срабатывает лишь на совсем уж запредельных оборотах
Картинка взята из раздела "вакуумная система", поэтому поз10 скорее всего какой-то клапан.
А пипки на вакуумном регуляторе УОЗ (см. картинку на DF), правда в данном случае он и на опережение и на запаздывание. Такой девайс есть и на карбюраторе и на инжекторе.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
да это-то я знаю)) я про "чистоту" терминов. Тем более, что...ХЫЦ писал(а):А пипки на вакуумном регуляторе УОЗ (см. картинку на DF), правда в данном случае он и на опережение и на запаздывание. Такой девайс есть и на карбюраторе и на инжекторе.
...слово "внутри" тут вообще ни одним боком не подходит/смутило, если вы про подключение патрубков.ХЫЦ писал(а):Это Вы про трамблер с двумя пипками? Не угадали! Там внутри "барабана" их две
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
ХЫЦ писал(а):ПРОЖЕКТОР писал(а):
он срабатывает лишь на совсем уж запредельных оборотах
Очень похоже и скорее всего немцы просто подстраховались наличием такого девайса
я имел в виду обороты, которые значительно превышают допустимые (не штатная работа регулятора, неисправность его).
В этом-то случае, я полагаю, двигатель не просто теряет обороты, а глохнет достаточно резко и неожиданно.
Более того, вряд-ли он для подстраховки, т.к. центробежные регуляторы очень даже точны и прогнозируемы, если исправны.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963