1,6d, есть куча вопросов
1,6d, есть куча вопросов
Доброго времени, господа.
Итак, имеем бус, по докам 80 года.
Двигатель по докам CR, по факту-хз. Но 1,6 дизель сто пудов(на блоке отливка).
Коробка 5ст. Куплен в январе 18-го года. Не едет больше 85км/ч.
теперь вопросы:
голова с двумя отливками(по идее гидрокомпенсаторная), стоят компенсаторы, но зазор до распредвала(кулачки кверху)-около 2 мм, шарика маслоканала нет с тыла бошки.
метки: распред по линейке и тнвд по шкиву по меткам, но кв не совпадает(по корзине метка позже)
бубанит в воздухан(особо заметно после установки гофры)
недавно ни с того ни с сего закипел(движение по трассе с крейсерской 80 без нагрузки)
Видимость дальнейших действий:
снятие распредвала, исследование компенсаторов и скорее всего заказ толкателей под шайбы
нащупывание ВМТ выкручиванием форсунки и проволокой
регулировка меток и угла впрыска по индикатору.
Главный вопрос: из-за кривых меток мог кипеть? (помпу махнул целиком-в процессе замены термостата вышла резьба с болтом крышки), на дальняк не ездил еще.
Если нужны фото для уточнения каких-то вопросов-отсниму по возможности.
Машина сейчас в сборе-помпа поменяна, заводится без проблем, передвигаюсь по городу, температура в норме.
Итак, имеем бус, по докам 80 года.
Двигатель по докам CR, по факту-хз. Но 1,6 дизель сто пудов(на блоке отливка).
Коробка 5ст. Куплен в январе 18-го года. Не едет больше 85км/ч.
теперь вопросы:
голова с двумя отливками(по идее гидрокомпенсаторная), стоят компенсаторы, но зазор до распредвала(кулачки кверху)-около 2 мм, шарика маслоканала нет с тыла бошки.
метки: распред по линейке и тнвд по шкиву по меткам, но кв не совпадает(по корзине метка позже)
бубанит в воздухан(особо заметно после установки гофры)
недавно ни с того ни с сего закипел(движение по трассе с крейсерской 80 без нагрузки)
Видимость дальнейших действий:
снятие распредвала, исследование компенсаторов и скорее всего заказ толкателей под шайбы
нащупывание ВМТ выкручиванием форсунки и проволокой
регулировка меток и угла впрыска по индикатору.
Главный вопрос: из-за кривых меток мог кипеть? (помпу махнул целиком-в процессе замены термостата вышла резьба с болтом крышки), на дальняк не ездил еще.
Если нужны фото для уточнения каких-то вопросов-отсниму по возможности.
Машина сейчас в сборе-помпа поменяна, заводится без проблем, передвигаюсь по городу, температура в норме.
- monsterochek
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Сергей69, Друзья у меня в пробках до включения вентилятора даже в жару не доходит ,надо долго ехать на1 передаче в гору или по говнам,что бы 1 скорость пропеллера включилась,а до второй вообще не доходило ни когда!Мотор СR бошка без компенсаторная (на шайбах).
[upd=1525470790][/upd]
А вот когда воздух в системе охлаждения ,или помпа хреновая,мотор будет кипеть постоянно!Ищите неисправность в циркуляции жидкости!!!!
[upd=1525470790][/upd]
А вот когда воздух в системе охлаждения ,или помпа хреновая,мотор будет кипеть постоянно!Ищите неисправность в циркуляции жидкости!!!!
помпа новая, правда дешевенькая(1800р) в сборе. термостат поставил на 80 градусов. карлсон работает, датчик в радиаторе тоже новый.
[upd=1525499226][/upd]
Игоь Те, я же писал, что на корзине метка не совпадает. Сильно не совпадает. То есть распред и ТНВД совмещаю по метке и линейке, а метки колена еще не видно в окошке(или уже проскочила-не помню точно, но не совпадает 100%)
[upd=1525499226][/upd]
Игоь Те, я же писал, что на корзине метка не совпадает. Сильно не совпадает. То есть распред и ТНВД совмещаю по метке и линейке, а метки колена еще не видно в окошке(или уже проскочила-не помню точно, но не совпадает 100%)
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
если ранее зажигание , то двигатель должен работать жестко и громко , если позднее - то должен быть сизый дым1serg1 писал(а):а метки колена еще не видно в окошке(или уже проскочила-не помню точно, но не совпадает 100%)
корзина родная? если нет то метка может быть самодельной
и из за большого смещения должны поршня с клапанами встретиться
Сергей69, двигатель работает мягко, дыма нет. Но на подъемах тухнет-приходится передачу ниже включать-4 или иногда 3.
Есть мысли из-за того, что между распредом и гидриками зазор большой тупо клапана не достают до поршней, может и не открываются полностью(меньше воздуха-потеря мощности).
Еще момент-если "винт жадности" закрутить на четверть оборота-начинает дымить черным сильно, но динамика не меняется. А если выкрутить на четверть-совсем тухнет.
Заказал ИЧ, на неделе к токарю съезжу, сделаю приспособу. Там уже проверю метку на КВ и момент впрыска.
На дизелях может дуть как-то на высоких оборотах только? или если дует газы, то дует постоянно?
Есть мысли из-за того, что между распредом и гидриками зазор большой тупо клапана не достают до поршней, может и не открываются полностью(меньше воздуха-потеря мощности).
Еще момент-если "винт жадности" закрутить на четверть оборота-начинает дымить черным сильно, но динамика не меняется. А если выкрутить на четверть-совсем тухнет.
Заказал ИЧ, на неделе к токарю съезжу, сделаю приспособу. Там уже проверю метку на КВ и момент впрыска.
На дизелях может дуть как-то на высоких оборотах только? или если дует газы, то дует постоянно?
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
чего ты хотел от атмосферника в 50 кобыл? Он так и едет. У меня по прямой максимум 95 удавалось разогнать. Если ехать в анапу через славянск там на подъемах только на 3 передаче,но если дорога свободная то с разгону на 4 можно проехать, из джубги на перевале вообще на 2 полз... Коробка у меня 4х ступая от турбодвижка abh. Двигло cr.
[upd=1525518407][/upd]
Скинь фото башки и распреда
[upd=1525519136][/upd]
И мерять зазоры на компенсаторах абсурд, нужный зазор будет только под давлением масла! Если компенсаторы не стучат нефиг туда лезть. В тнвд наобум тоже крутить ничего нельзя. Выставь метки грм, выставь опережение по индикатору, потом подачу по миллиметру крутим так, чтоб при резком газе в пол слегка черный дым был, а лучше тнвд с форсами к дизельщикам на стенд
[upd=1525518407][/upd]
Скинь фото башки и распреда
[upd=1525519136][/upd]
И мерять зазоры на компенсаторах абсурд, нужный зазор будет только под давлением масла! Если компенсаторы не стучат нефиг туда лезть. В тнвд наобум тоже крутить ничего нельзя. Выставь метки грм, выставь опережение по индикатору, потом подачу по миллиметру крутим так, чтоб при резком газе в пол слегка черный дым был, а лучше тнвд с форсами к дизельщикам на стенд
Так вот я и думаю-едем по трассе, мотор нагревается, трещина открывается и начинает дуть газы в ОЖ. Образуется пробка и мотор кипит.
А когда остывает-все в порядке.
Такой сценарий возможен? Или просто пробка была, пока высоких температур не было не проявлялась, а потом вылезла.
[upd=1525520068][/upd]
Давайте пока не разберусь с меткой тему заморозим. Меня больше всего этот вопрос волнует.
А тнвд к дизелистам просто так везти-дорого и смысла не вижу. Он не течёт, не барахлит вроде. Даже дизель кончался-заливал в бак(стрелка не работает) сам закачивал. 3200 просто так отдавать-жаба душит.
А форсунки проверял. 120 или 130 килограмм открытие
А когда остывает-все в порядке.
Такой сценарий возможен? Или просто пробка была, пока высоких температур не было не проявлялась, а потом вылезла.
[upd=1525520068][/upd]
Давайте пока не разберусь с меткой тему заморозим. Меня больше всего этот вопрос волнует.
А тнвд к дизелистам просто так везти-дорого и смысла не вижу. Он не течёт, не барахлит вроде. Даже дизель кончался-заливал в бак(стрелка не работает) сам закачивал. 3200 просто так отдавать-жаба душит.
А форсунки проверял. 120 или 130 килограмм открытие