По мне так уж лучше капли в выпуск после остановки и протекание через шайбы уплотнения, чем сухая турбина особенно зимой.
Про слив масла с турбины
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ну что вы доеб.... до этого слива
когда мотор работает то вообще пох куда слив, давление продавливает любой угол. Полный слив с турбины тоже плох, при запуске мотора в связи с калиброванным отверстием масло подачи, турбина дозу масла получит позже чем раскрутится.
По мне так уж лучше капли в выпуск после остановки и протекание через шайбы уплотнения, чем сухая турбина особенно зимой.
По мне так уж лучше капли в выпуск после остановки и протекание через шайбы уплотнения, чем сухая турбина особенно зимой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
мотор jx я тут поставил турбину родную. люфта у нее небыло совсем ну либо минимальный но масло льется просто потоком . если газануть то прям из трубы брызжет . вопрос такой . вот на родной трубке слива есть несколько изгибов . должен ли этот изгиб смотреть вверх типа как в унитазе или можно поставить это все ровно ?
-
kudrik
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
1...ты проверял снова люфт, после того , как поработал мотор?sistemoff11 писал(а): 1....люфта у нее не было совсем ну либо минимальный.
2......должен ли этот изгиб смотреть вверх типа как в унитазе, или можно поставить это все ровно ?
2...стараюсь всегда ставить изгиб "ровно". В смысле, как-бы горизонтально.
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
-
Stast4
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:18
- Бус: T3 81г.в. 1.9 TDI
- Откуда: Коломна-Витебск СССР!
У меня так. Просверлили поддон, приварили муфту с резьбой под шланг слива с турбины, но маслице немного подпотевает на турбине на соединении улитки между собой. С глушителя масла нет вообще, расхода вроде нет. Турбина внизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89261704616