Течет бак
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Течет бак
как солярки более пол бака начинает подтекать, где-то с верху, была трухлая трубочка на отводе с низкой части бака, заменил на новую и хомут даже поставил, с боку капать перестало, но низ бака весь сырой, думал, что течет с перемычки между верхними частями бака, заменил там резинку и поставил на герметик, стало еще хуже, а нельзя эти дурацкие трубочки убрать и заглушки поставить?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
из всего прочитанного по ссылке выше я понял, что нужно оставить одну перемычку между горбами и трубочку в горловину, как раз правая сторона у меня и не течет, может конечно это и прокладка поплавка гадит, но опускать бак очень не хочется, лучше вырезать дыру в полу и посмотреть от куда сырость...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
izolyator, Не надо оставлять ни каких трубок, кроме подача,обратка и заливной!Я всё оторвал и заглушил!Бачки эти сраные(под крыльями) тоже нах ,только грязь копить!Всё работает(бак не сдавливает ,не раздувает ,топливо в горловину проваливается ещё лучше чем с всякими перемычками) без всей этой экологической дряни!
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
А когда заправляешься, костюм ОЗК одеваешь, или просто пистолет вставил и подальше отошёл, чтобы плевки из бака на тебя не брызгали, или просто больше 30 литров в бак не заливаете и то по 40 минут маленькой струйуой? Вы как дети, честное слово...monsterochek писал(а):Не надо оставлять ни каких трубок, кроме подача,обратка и заливной!Я всё оторвал и заглушил!
[upd=1527084165][/upd]
Ломаются эти тройники от времени и от неправильного снятия бака, там потом и текут, покупать б/у не надолго, новые как космический корабль стоят, но выход есть.
Снимаете бак, берёте этот тройник и ножовку по металу, и идёте к токарю. Показываете тройник, нормальный токарь сразу возьмётся, ленивый токарь скажет ''я не смогу это сложно''. Тогда вы при нём распиливаете эту деталь на три части, теперь он видит три обычные трубки и за 20 минут их вам вытачивает из латунной заготовки, у него они обычно в шкафчике полотеньчиком замотанные в дальнем уголочке лежат... Полученные заготовки стачиваете на карбороне по образу и подобию тех частей, что получились от распиленного вами тройника, и конечная станция это сварщик либо медяньшик или мастер холодильных установок, в общем любой кто паяет латунь не оловом, а горелкой специальным припоем (в горгазе обычно есть такой, радиаторы закипевшие потёкшие от бытовых водогреек газовых чистит). Получаете вечный тройник, который не потечёт и не сломается при снятии бака или каких других заморочек...
[upd=1527084465][/upd]
9 лет назад я проделал эту процедуру, обошлось 800руб за два тройника, салярки за то время пока тёк бак утекло на большую сумму...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
Блин, проще бак снять, чем дыру в полу резать. Если течёт - снял, все резинки поменял на новые и не надо колхозить. У меня правда без этого обошлось, после сборки ни что ни где не течётizolyator писал(а):из всего прочитанного по ссылке выше я понял, что нужно оставить одну перемычку между горбами и трубочку в горловину, как раз правая сторона у меня и не течет, может конечно это и прокладка поплавка гадит, но опускать бак очень не хочется, лучше вырезать дыру в полу и посмотреть от куда сырость...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Я неоднократно присутствовал при заправке у товарища, который это сделал, а в добавок ко всему у него была забита песком та трубка, что идет от пробки горловины к баку. Её вы тоже выкинули? Ну так вот когда мы ему вернули всё на место и почистили трубку, он был удивлён объемом налитого топлива в бак и скоростью заправки. До этого больше 30литров ему не лезло, и заливал тонкой струйкой спрятрвшись за дверью, я под плевок такой тоже разок попал...monsterochek писал(а):Вы сами то пробовали убирать все эти трубки?
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
я когда ставил себе второй ручник, вырезал в полу дыру, что бы закрепить все необходимое, так вот через эту дыру, она как раз под ковриком, где то 20х20см. хорошо видна верхняя горбатая часть бака с этими тройниками, после постановки левой трубки на герметик, оба горба сухие а ложбина сырая, что наводит на мысль о течи через уплотнитель поплавка уровня топлива, придется дождаться опустения бака и откидывать его для замены резинки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 9807 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47