В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
моменту пох,с какой гп коробас рвать....но чем длиннее гп,тем проще порвать коробку моментом ..имхо..
а так не надо тошнить на передаче при 1000 оборотов,давать не меньше 2000,и будет коробас жить больше месяца
а обороты при том,что 80км\ч при гп 38\7 и колесах 205\70R15 на 2000 также реальны,как мне реально стать президентом РФ.
хоть с герконами,хоть с магнитами,хоть с тахометром китайским за 15 баксов,который я тебе лет 5 назад показывал,когда вы еще в видном только обосновались.
ksenon17 писал(а):а так не надо тошнить на передаче при 1000 оборотов,давать не меньше 2000,и будет коробас жить больше месяца
Абсолютно согласен, и не только по коробасу, а и по турбодизелю, весь смак то которого в диапазоне 2000-3500, подхват турбы у всех в среднем в районе 2000. На AFNне не ездил, 2.5 ACV эксплуатирую, не думаю что сильно отличается.
[upd=1527225979][/upd]
Кстати никто не изучал возможность установки 2.5 ACV в Т3, по размещению в МТО и состыковке с КПП ?
Димон, хочу малость прокоментировать тебя.
Рвёт обычно не сам "момент" а удар, даже микроскопический, при наличии момента (крутящего), а это может быть и переключение передачь с не доотжатым сцеплением и резкое повышение оборотов или торможение двигателем... В случае с афн.
Помню "бритые" шестерни и порванные валы. Так что думаю, с афн надо быть на много осторожнее и внимательнее.
В моем случае...три прибора, пусть даже два из них китайские и один старый ваговский, дадут сумарно более правдивую информацию и помогут больше, чем полное отсутствие приборов и голые ощущения.
Есть такое понятие в информатике, или как оно сейчас обзывается...
Правда или ложь...иными словами "1" или "0"
А ещё, опыт - сын ошибок трудных.
PS_ кстати с рождением тебя, Дима.
Всем удачи! И шалите безопасно.
А ещё, в моем случае...имел опыт, крутил свой мотор на 4200 ( по не корректному) тахометру, за скорость не скажу, даже не смотрел, просто была ситуация и было надо, так вот звук мотора мне не понравился. Он конечно крутил и ровно, но уже на пределе своих возможностей...то есть далее просто не мог раскручиваться. Дизель старый устроен так, что будет крутить до саморазрушения, а это не входило в мои планы, поэтому просто поставил "флажек" для себя, где его предел и куда ходить не стоит. И продолжаю жить счастливо и спать спокойно.
Привет привет всем!!! устал искать, читать, вы говорите о дифах скоростных на 4 ступку, а с какой коробки, от какой марки авто дифы подходят на т3? Приобрёл тихоход себе недавно, да скорости маловато, хочу увеличить, да как вот ищу, решение с заменой дифа меня заитересовала. Ребят с какой марки авто искать диф? Матор у меня стоит AHU с механическим тнвд. Мощи много девать некуда ,подскажите что с дифам делать надо? За рание Спасибо!!!
Ага, странно, зачем тогда они к дифу шестерню прикручивают если так все замечательно))). И самое главное дифов всего два вида, но второй такой малочисленный, что можно сказать и один. Уж у четырехступок выше помянутые точно.