велосипед
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
У меня Stark Surfer 2002-2004 г.в рама
купил ее б/у 2года в хорошем состоянии
отличный толстостенный (!) алюминий!!!
все остальное как я хотел! сам собирал))
Из картинок только такая. Это точные его обмеры
купил ее б/у 2года в хорошем состоянии
отличный толстостенный (!) алюминий!!!
все остальное как я хотел! сам собирал))
Из картинок только такая. Это точные его обмеры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
По смазке цепи, мой опыт:
Можно не заморачиваться за специальную фирменную, а использовать WD-40
всякие бла-бла, что она испаряется/высыхает и т.п. -ерунда!!
...если смазывать ей день-через день
поставь велик так чтобы он крепко стоял и ты мог рукой крутить у него педали.
не спеша, аккуратно крутишь педали назад и поливаешь из трубочки ВД-шкой))
я, чтобы лишнего не лить, ставил на одном из звеньев метку белым маркером. По ней и отслеживал, с нее начинал.
скорость "процедуры" сам определишь!
лишнее масло убираешь.
тряпкой/грязной перчаткой слегка (!) обхватываешь цепь за нижнюю струю между задним колесом и ведущей звездой
и аккуратно крутишь педали назад. До метки. Лучше 3-4 круга. Вообще ни о чем не думая! Лишь-бы пальцы собственные не зажевать))
у меня на это уходило порядка 1,5-2 минуты.
Такой смазки хватает на 30-40км в городе (на день)), в любое время года!
П.с. у меня на фото мой багажник (реализован) и не завершенный проект велорюкзака
Можно не заморачиваться за специальную фирменную, а использовать WD-40
всякие бла-бла, что она испаряется/высыхает и т.п. -ерунда!!
...если смазывать ей день-через день
поставь велик так чтобы он крепко стоял и ты мог рукой крутить у него педали.
не спеша, аккуратно крутишь педали назад и поливаешь из трубочки ВД-шкой))
я, чтобы лишнего не лить, ставил на одном из звеньев метку белым маркером. По ней и отслеживал, с нее начинал.
скорость "процедуры" сам определишь!
лишнее масло убираешь.
тряпкой/грязной перчаткой слегка (!) обхватываешь цепь за нижнюю струю между задним колесом и ведущей звездой
и аккуратно крутишь педали назад. До метки. Лучше 3-4 круга. Вообще ни о чем не думая! Лишь-бы пальцы собственные не зажевать))
у меня на это уходило порядка 1,5-2 минуты.
Такой смазки хватает на 30-40км в городе (на день)), в любое время года!
П.с. у меня на фото мой багажник (реализован) и не завершенный проект велорюкзака
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Все эти "густые" масла тем плохи, что их нужно методично наносить капельками на каждое звенышко, лучше с двух "щек".
Также с ними такая гадость, что на них всякая гадость налипает, в первую очередь мелкая пыль
Стальным звездам не так эта пыль страшна, как роликам из пластмассы на заднем переклюке.
С другой стороны, если режим поездок предполагает любую погоду, включая "говна" и пыль разной ядренности,
то стоит взять велосипедную всепогодную (густая, типа бытового). Предполагает режим нанесения раз в 5-7 дней при постоянной езде
У меня такой смазки с дурацким названием "Pedros" 200мл примерно на три года хватило
Летал действительно в любую погоду и не менее 15-25км в день. Каждый день.
WD (или любая подобная) хороша, что льется легко и быстро.
Более того, никакая другая смазка не даст такой легкости хода
Также хороша тем, что при ее использовании цепь более чистая, сухая почти
Также с ними такая гадость, что на них всякая гадость налипает, в первую очередь мелкая пыль
Стальным звездам не так эта пыль страшна, как роликам из пластмассы на заднем переклюке.
С другой стороны, если режим поездок предполагает любую погоду, включая "говна" и пыль разной ядренности,
то стоит взять велосипедную всепогодную (густая, типа бытового). Предполагает режим нанесения раз в 5-7 дней при постоянной езде
У меня такой смазки с дурацким названием "Pedros" 200мл примерно на три года хватило
Летал действительно в любую погоду и не менее 15-25км в день. Каждый день.
WD (или любая подобная) хороша, что льется легко и быстро.
Более того, никакая другая смазка не даст такой легкости хода
Также хороша тем, что при ее использовании цепь более чистая, сухая почти
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
ты еще самого главного не знаешьВиктор Викторович писал(а):ПРОЖЕКТОР,
Спасибо за совет
- если типа ВД смазка, то только через трубочку лить, напомню
- ссышь ею на нижний ручей цепи, между задним колесом и ведущей звездой
- сикалку направляешь вертикально вниз и чуть в сторону передней звезды. Задача не обоссать велик ВД-шкой
- возможно тебе иначе как-то удобнее будет. Через пару раз такой смазки разберешься/приловчишься
я вообще редко что либо мыл. Несколько зим пережил он с осени не мытымВиктор Викторович писал(а):А промывать цепь перед смазкой нужно чем нибудь ?
Это рабочая лошадь! Никто с ним нянчиться не должен! Я вообще сторонник того, что нехер с ним цацкаться!
Если велик занимает много времени, то нафиг не нужен такой велик, кмк
Звезды я мыл максимум раз/два в год, но у тебя несколько более городской велик
Обычно видишь, что на звездах кокса и гамна много налипло, тогда деревянной палочкой и, иногда, плоской отверткой счищаешь говна основные. Если не лень, то бензином моешь)) и зубной щеткой (без шуток)
Есть еще специальные машинки для мойки цепи. Маленькая коробочка с колесиками-щетками и средством помойки.
Я такие считал пижонством (наверное потому, что денег не желал тратить) и не юзал.
Думаю, что рублей за 500 можно найти такую
П.С. Все цепи и звезды требуют со временем замены, если регулярно ездишь.
Чистота цепи и звезд положительно сказывается на их ресурсе, но я обычно не заморачиваюсь.
Более того, открою тайну про цепи, цепь за 2400 рублей не ходит в три раза дольше цепи за 800-900р
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Я так понимаю что в детстве всем двором цепь смазывали? Пока производитель смазки вам не рассказал о себе, вы и не думали что там смазка нужна.
Бывало с балкона кто вытащит велик после зимы, а цепь там ржавая ржавая, первое время даже соскакивает постоянно, раскатаешь её и вперёд ещё одно лето гонять. Меняли ли вы в детстве цепь на велике?
Бывало с балкона кто вытащит велик после зимы, а цепь там ржавая ржавая, первое время даже соскакивает постоянно, раскатаешь её и вперёд ещё одно лето гонять. Меняли ли вы в детстве цепь на велике?
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
*Михалыч*, долго рассказывать не буду, но цепи нынче не те.
Растягиваются))) Тут ничего на самом деле нет смешного, т.к. это экономический расчет.
Трансмиссия (система звезд в сумме с цепью) рассчитана на постоянную работу с передачами
Если будешь вытягивать в гору силою, как в детстве на Single Speed привык,
то очень быстро выйдет из строя "трещетка" (обгонная муфта, наверное правильнее) в задней втулке.
Если умело пользоваться передачами, как и на машине, то служит все долго, при должном уходе
Набираешь небольшой разгончик и регулярно переходишь с повышенной на пониженную
А про смазку Виктор расскажет, если попробует. Тест простой:
2-3 км со "вчерашней" цепью, а потом брызнуть и оценить результат!!
всесезонка под мокрую погоду, выше писал, тоже себя отрабатывает!
хотя, спору нет, в крайнем случае и ТОСОЛом можно
Растягиваются))) Тут ничего на самом деле нет смешного, т.к. это экономический расчет.
Трансмиссия (система звезд в сумме с цепью) рассчитана на постоянную работу с передачами
Если будешь вытягивать в гору силою, как в детстве на Single Speed привык,
то очень быстро выйдет из строя "трещетка" (обгонная муфта, наверное правильнее) в задней втулке.
Если умело пользоваться передачами, как и на машине, то служит все долго, при должном уходе
Набираешь небольшой разгончик и регулярно переходишь с повышенной на пониженную
А про смазку Виктор расскажет, если попробует. Тест простой:
2-3 км со "вчерашней" цепью, а потом брызнуть и оценить результат!!
всесезонка под мокрую погоду, выше писал, тоже себя отрабатывает!
хотя, спору нет, в крайнем случае и ТОСОЛом можно
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 03 июн 2018, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
WD -это бюджетный и быстрый вариант. Подобные, но специальные, есть и веломагазине*Михалыч* писал(а):Не знаю как с вдэшкой, я ликвимолевскую белую безпылевую для этих целей использую. После вэдешки помню много говна на цепи было.
но если понюхать, то очень часто они пахнут WD-шкой (раз в пять дороже)
А про гамно...
...гамна много после какого-нибудь кросс-кантри марафона , все остальное слезы и не стоит частого внимания
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Велосипедист не должен сильно любить свою задницу
Более того, даже опытный веселопедюга страдает неделю-две болящими ногами и задницей, если долго не катался
У меня седла всегда были достаточно жесткие. Также, хочется подчеркнуть, редко продается велик сразу с нужным седлом, педалями и т.п.
Опытные велосипедисты это индивидуально подбирают. Я не про мир велоспорта говорю, а про обычного современного велосипедиста
На мой взгляд для Витиного велика больше подойдет достаточно узкое седло. Оно более подходит хорошей накатистой езды, кмк.
Не стоит питать иллюзий насчет всяких амортизаторов!
Правильно, когда задница поднимается с седла и препятствие/неровность на дороге проезжаются стоя на полусогнутых ногах.
Это даже не забота о заднице, а забота о велике, т.к. при наезде на серьезное препятствие (бордюр, например), если задницу не поднять, то на раму и на колеса (в первую очередь) приходится серьезный удар. Велосипед отрабатывает все более правильно, когда проезжаешь "на полусогнутых".
Велосипед -это треугольник, геометрически. И работает он, по отношению к ногам велосипедиста и его телу, аналогично двухкатковой подвеске опорных катков танка (качалка, коромысло)
п.с Амортизатор под седлом хорош, думаю, при садово-парковом катании, когда не нужно постоянно скакать с бортика на бортик.
Более того, даже опытный веселопедюга страдает неделю-две болящими ногами и задницей, если долго не катался
У меня седла всегда были достаточно жесткие. Также, хочется подчеркнуть, редко продается велик сразу с нужным седлом, педалями и т.п.
Опытные велосипедисты это индивидуально подбирают. Я не про мир велоспорта говорю, а про обычного современного велосипедиста
На мой взгляд для Витиного велика больше подойдет достаточно узкое седло. Оно более подходит хорошей накатистой езды, кмк.
Не стоит питать иллюзий насчет всяких амортизаторов!
Правильно, когда задница поднимается с седла и препятствие/неровность на дороге проезжаются стоя на полусогнутых ногах.
Это даже не забота о заднице, а забота о велике, т.к. при наезде на серьезное препятствие (бордюр, например), если задницу не поднять, то на раму и на колеса (в первую очередь) приходится серьезный удар. Велосипед отрабатывает все более правильно, когда проезжаешь "на полусогнутых".
Велосипед -это треугольник, геометрически. И работает он, по отношению к ногам велосипедиста и его телу, аналогично двухкатковой подвеске опорных катков танка (качалка, коромысло)
п.с Амортизатор под седлом хорош, думаю, при садово-парковом катании, когда не нужно постоянно скакать с бортика на бортик.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963