Лампочка давления масла гаснет не сразу
- Psyolex
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
- Откуда: Украина Запорожье
- Контактная информация:
Лампочка давления масла гаснет не сразу
Привет! Двиг 1.6 JX После запуска двигателя, светодиод иногда гаснет сразу, иногда долго мигает, около минуты- двух. Иногда мигает до тех пор, пока не газанёшь. Это происходит в хаотичном порядке. В чём может быть причина, или это нормально?
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
именно мигание(а не постоянн. горение), при заводке - может быть косвенно связано с возбуждением зарядки на гене(дефект гены, щётки, РН...и пр...).Psyolex писал(а):Иногда мигает до тех пор, пока не газанёшь. Это происходит в хаотичном порядке.
в смысле :
===нет зарядки - плата контроля Д не видит обороты(или идёт ложный сигнал) - и светодиод мигает
===пошла зарядка - плата контроля Д видит обороты и светодиод тухнет.
Но надо-бы проверить(для уверенности) - мех. манометром(в ГБЦ), как сказал quantum
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
У меня когда- то давно был JX. Если не изменяет память, то там два датчика давления масла. Один стоит на кронштейне масляного фильтра, а второй на голове. Не помню точно, кажись датчик на кронштейне срабатывает когда давление меньше 2атм. и срабатывсет зуммер, а датчик в голове срабатывает на 1атм. И к нему подключена лампочка. Но скажу честно во всём сказанном на 100% не уверен, т.к. давно это было. Знатоки поправят ежели чего.
Датчик на кронштейне отслеживает давление масла подаваемого на турбину. Ну чтоб не угробить.
Датчик на кронштейне отслеживает давление масла подаваемого на турбину. Ну чтоб не угробить.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
В корне не верно ! А на бензиновом оппозите? Там нет турбины, но данный датчик имеется.quantum писал(а):Датчик на кронштейне отслеживает давление масла подаваемого на турбину
0.15-0.3quantum писал(а):датчик в голове срабатывает на 1атм
Оба датчика разные не только по давлению, но и по контактам. В ГБЦ датчик с нормально замкнутыми контактами, а в кронштейне с нормально РАЗОМКНУТЫМИ. К чему это я ? Да просто всё это 100000000 раз разжёвано и описано здесь, это азбучные истины.
И проблема данная не единична ( у самого на 2Е было подобное),поднималась, основной массе помогала замена маслянного фильтра, на ХОРОШИЙ ( мне не помогло ничего, само прошло. Но сомнения остались, поэтому имею желание КВ вынуть на промер. Это единственная деталь которую из-за похожей проблемы не "перетряхивал")
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Это уже вопрос к хозяину атмосферника ... Данная система динамического контроля давления масла с годами частенько начинает глючить и многие коротят данный провод на массу, что бы зуммер не орал. Так им кажется проще, чем разбираться и искать причину.quantum писал(а):Почему на атмосфернике нет?
Ну и возможно, данная система не на все авто ставилась, возможно зависит от года выпуска, но точно не от наличия турбины.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Psyolex
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
- Откуда: Украина Запорожье
- Контактная информация:
На прогретом гаснет сразу. и порядок, в моём случае не зависит от работы реле-контроллера зарядки, тоесть бывает когда газанёшь, светодиод зарядки АКБ гаснет, а светодиод давления масла продолжает мигать некоторое время. И ещё, можете посоветовать выносной манометр, я имею в виду датчик, который я могу вкрутить вместо своего нерабочего манометра, который вкручен в голову движка, и провода протянуть под приборку, и где то аккуратно спрятать сам прибор который проецирует показания. Или как хотя бы это называется? Спасибо заранее. П.С турбины у меня уже нет.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Psyolex, то о чём пишешь, это не есть механический (речь ведёшь про провода), это электрический, стрелочный. Механический, это трубка,по которой идёт масло и сам прибор, без каких либо проводов, ну разве что подсветка. А таких, о которых ты думаешь, великое множество. Самый простой и дешёвый вариант от ВАЗ 2106( датчик и сам прибор) + переходник у токаря. У меня именно такой.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Psyolex
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
- Откуда: Украина Запорожье
- Контактная информация:
кубанец, Я про механический ни слова не писал) Я хочу именно чтоб от датчика до самого прибора (Не знаю как он называется) шли именно провода.
[upd=1528291163][/upd]
кубанец, А от ВАЗа показания будут такие же как и на механическом манометре? Или как то надо калибровать? А есть варианты не ВАЗовские, а что нидь, чтоб не уродовать панель приборов, чтоб какой нидь дисплейчик маленький спрятать аккуратно...? Или в виде светодиодной шкалы...
[upd=1528291544][/upd]
Сегодня попробую подогнуть и почистить контакты идущие на датчики, может и правда плохой контакт.
Хотя, если контакт плохой, то проблема могла бы проявляться и во время езды. Но, чистка контактов лишним не будет, а там посмотрим...
[upd=1528291163][/upd]
кубанец, А от ВАЗа показания будут такие же как и на механическом манометре? Или как то надо калибровать? А есть варианты не ВАЗовские, а что нидь, чтоб не уродовать панель приборов, чтоб какой нидь дисплейчик маленький спрятать аккуратно...? Или в виде светодиодной шкалы...
[upd=1528291544][/upd]
Сегодня попробую подогнуть и почистить контакты идущие на датчики, может и правда плохой контакт.
Хотя, если контакт плохой, то проблема могла бы проявляться и во время езды. Но, чистка контактов лишним не будет, а там посмотрим...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Али в помощ, там полно подобного барахла. Посмотри в моей теме (Варю карамельку), как я вставил, может тебя устроит. Не считаю, что изуродовал, у меня стоит вместо штатных электронных часов. Если не найдёшь, завтра смогу фото сделать, дай телефон, на ватс апп отправлю, только напомни.Psyolex писал(а):кубанец, А от ВАЗа показания будут такие же как и на механическом манометре? Или как то надо калибровать? А есть варианты не ВАЗовские, а что нидь, чтоб не уродовать панель приборов, чтоб какой нидь дисплейчик маленький спрятать аккуратно...? Или в виде светодиодной шкалы...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Psyolex
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
- Откуда: Украина Запорожье
- Контактная информация:
В общем дела такие ; Установил я себе указатель давления масла, датчик вкрутил в голову, рядом с родным датчиком давления. Завожу мотор, диод мигает, на моём новом приборе "0", погазовал немного, стрелка не шевелится, всё ещё ноль. Ждём... диод погас, и вместе с ним стрелка на новом приборе стала показывать 3 Бар. Что за фигня? Тоесть дело не в электронике, а давление масла в движке по факту появляется через некоторое время. Подскажите, что это может быть?
- Skiff
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
- Бус: VW Т3, DOKA T3
- Откуда: Никополь, Украина
Здесь два варианта (ну или почти три).
Первый, не очень вероятный. Масляный фильтр имеет обратный клапан и он неисправен, лечится заменой фильтра.
Второй, наиболее вероятный. В вакуумном насосе, в месте где он надевается на ось масляного фильтра есть сальник (манжета). Он герметизирует между собой вал маслонасоса и вал вакуумного насоса. Сквозь эти валы проходит масляный канал, подающий масло под давлением, для того, чтобы масло раздвигало заслонки в вакуумнике. Если этот сальник (манжета) задубел или разорвался, то масло стекает из канала и маслонасоса и как итог долгое закачивание его обратно. Такую проблему я сам пережил на дизеле 1,6. Лечится снятием вакуумника и заменой сальника. При сборке необходимо обратить ОСОБОЕ внимание на то, чтобы выточка на валу маслонасоса точно попала в прорезь в валу вакуумника, так как при установке вакуумника его вал немного проворачивается приводной шестернёй.
(почти) Третий, очень маловероятный. Низкий (критически низкий) уровень масла в моторе. Диагностируется так: при интенсивном торможении загорается (начинает мигать) лампочка давления. Лечится соответственно доливом масла.
Есть ещё вариант, что заклинил в открытом положении редукционный клапан маслонасоса, но это уже практически невероятный случай и с ним в комплексе идут ещё некоторые симптомы. Лечится переборкой или заменой маслонасоса.
Если так то второй вариант.
Первый, не очень вероятный. Масляный фильтр имеет обратный клапан и он неисправен, лечится заменой фильтра.
Второй, наиболее вероятный. В вакуумном насосе, в месте где он надевается на ось масляного фильтра есть сальник (манжета). Он герметизирует между собой вал маслонасоса и вал вакуумного насоса. Сквозь эти валы проходит масляный канал, подающий масло под давлением, для того, чтобы масло раздвигало заслонки в вакуумнике. Если этот сальник (манжета) задубел или разорвался, то масло стекает из канала и маслонасоса и как итог долгое закачивание его обратно. Такую проблему я сам пережил на дизеле 1,6. Лечится снятием вакуумника и заменой сальника. При сборке необходимо обратить ОСОБОЕ внимание на то, чтобы выточка на валу маслонасоса точно попала в прорезь в валу вакуумника, так как при установке вакуумника его вал немного проворачивается приводной шестернёй.
(почти) Третий, очень маловероятный. Низкий (критически низкий) уровень масла в моторе. Диагностируется так: при интенсивном торможении загорается (начинает мигать) лампочка давления. Лечится соответственно доливом масла.
Есть ещё вариант, что заклинил в открытом положении редукционный клапан маслонасоса, но это уже практически невероятный случай и с ним в комплексе идут ещё некоторые симптомы. Лечится переборкой или заменой маслонасоса.
И педаль тормоза "дубовая"Psyolex писал(а):...Завожу мотор, диод мигает, на моём новом приборе "0", погазовал немного, стрелка не шевелится, всё ещё ноль...
И педаль тормоза стала "мягче" то есть вакуумный насос заработал.Psyolex писал(а):... Ждём... диод погас, и вместе с ним стрелка на новом приборе стала показывать 3 Бар...
Если так то второй вариант.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6973 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ