газы в блоке-надо гбц опрессовывать и дальше уже решать,что с ней делать...а то может статься,что пройти плсоскоть прилегания фрезой будет недостаточно...
да и ваще мне когда стали рассказывать,что и зачем делают в моторе,то я сразу понял,что надо либо делать просто,чтобы дальше ездить,или действительно капиталить. а это по обычному новый мотор получается.... потому как если ,допустим,убежал зазор между клпаном и направляйкой,то мотор будет жрать масло,хоть меняй колпачки раз в месяц...а поменял направляки,тогда к ним надо новые клапана...а под новые клапана надо новые сеlла
))) гидрики старые оставлять есть смысл только,если потом будешь на хорошем месле ездить,а так тоже в топку их...вот и получается,что тебе бы опрессовать блок и гбц...и если блок нигде не треснул,то ваще туда не лазить и не делать в нем ничего....а отремонтировать башку и катаца дальше....