В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
у меня от крышки моновпрыска до кузова 5-8мм зазора при новых подушках двигателя.. этот коллектор еще выше.. возможно придется немного подвинуть или развернуть двигло, но должен поместиться..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
тут на фото моник без подушки, а это еще будет чуть в сторону - а коллектор от поинтера напротив, загибается чуть к мотору. но сначала, конечно первым делом поставлю блок в моторный отсек и все примерю.
и еще мне кажется дроссель 60 будет многоват для такого мотора?
Почему это не айс распредвал ?
Самый ресурсный и самый низастый мотор получится , что для буса очень даже хорошо.
Что то типа dr / ru / aam должно получиться.
не, каждому свое, мне для города нужен мотор, редко раскручиваю больше 4000. поэтому максимальный момент в 2500, с этим валом, мне очень нравиться в эксплуатации.
а по поводу РХХ, что скажете какой нужен?
ты вообще низастоть по каким параметрам определяешь . до 4000 ещё раскрутить надо подъём клапана ещё некого не разочаровал.но выбор за тобой .для буса 2.1строкер хорошо.
а зачем тебе такая СС? и о каком труде с гбц рп ты говоришь? совершенно непонятен ход мысли.
у рп головки клапана меньше,чем у 2е. распред у 2е намного злее,чем твой "м". я бы сразу взял башку от 2Л. это проще,и в конечном счете дешевле..правда впуск от пойнтера на нее встанет тока через проставку...или брать с родным впуском...и тогда с родным дросселем сразу...
правда я так и не понял,какой конфиг ты замыслил в итоге....
смысл в том, что хочу просто на своем моторе выбросить карбюратор и поставить впрыск, на том же блоке, головке. а не строить мотор с нуля. хотя, конечно, хотелось бы мотор 2,1, ну пока другие приоритеты.
с моновпрыском те же самые затупки при прогреве, только в меньшей степени. зимой при коротких, частых пробегах ездить не возможно. вот если бы только где нибудь коллектор африканский взять под моновпрыск.
странно, а я у кого не спрошу, у всех проблема с переобогащением смеси при прогреве. надо газовать чтобы продуть коллектор. правда, если ехать не останавливаясь особа затупков нет, а только встал на светофоре, и газуй. так что пока езжу на дизеле, и на бензин вернусь только на впрыске.
я не ездил с такой системой на Т3...возможно там такая проблема из-за того,что с проставкой получается острый угол при входе смеси в коллектор...и там бензин на стенках оседает на холостом... на пузотерке нет никаких проблем... а многие на Т3 ставять моник без этой проставки,выравнивающей горизонт моника.... сопсно если взять тюнинговые кронштейны под гидроопоры,то они позволяют достатно сильно играть с углом наклона мотора...с ними моник можно воткнуть без протсавки 100%....сбрить ежа,проверить надежность подогрева коллектора жижей и таблеткой под ежом...и думаю буит щастье