велосипед
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Сегодня перышки у велика почистил на работе, но домой не рискнул ехать. У нас ливни и далеко ехать с непривычки. На следующей неделе заберу и начну опять катать.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
А изотоник как готовите, если не секрет? Специально вряд-ли покупать что-то буду, а минералку крайне редко пью
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Наберите в Яндексе, выскочит куча рецептов, выбирайте по вкусу и из того, что проще в аптеках купить. Идея простая, мышцам нужны электролиты, чтобы не сводило и углеводы для питания. Дальше можете что то добавлять по вкусу. Вообще то, что у велосипедиста во фляге это страшная тайна для соперников. Секреты не раскрываются и не передаются))))
Эти прикупил на замену кроссовок с шипами,в туфлях стало удобнее.CHX писал(а):Эти шипы под spd, для мтб.
Еще не мало важно,высота седла. При педалировании не должна нога полностью разгибаться. Я например не могу много бегать(не больше километра),начинает болеть коленный сустав и потом еще неделю ноет.ПРОЖЕКТОР писал(а):можно чуть подробнее про колени
А на велике такой проблемы нет,т.к. нога никогда полностью не разгибается во время вращения педалей.
Чуток поправлю. Все правильно, нога не должна до конца разгибаться, но не из за коленей, при полностью разогнутой ноге нагрузки на колени нет, а из за малой эффективности, малых усилиях, которые вы можете приложить к педали. Попробуйте, это просто неудобно. Важнее, чтобы седло не было слишком низко опущено, в этом случае нагрузки на сустав могут быть гораздо больше.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Если не ошибаюсь, то одним из условий высоты седла является также то, что ездюк должен носком ноги доставать до земли.
Я только зимой по ниже опускал седло, так как гораздо чаще и нисколько иначе, чем летом, требуется контакт с дорогой
Я только зимой по ниже опускал седло, так как гораздо чаще и нисколько иначе, чем летом, требуется контакт с дорогой
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Основным условием является правильное расположение привода(ноги+ж...) относительно трансмиссии, на разных типах велосипедов высота каретки - РАЗНАЯ. Потому и ноги будут доставать по разному! Где-то полностью ставить, где-то носком доставать... Или не доставать...ПРОЖЕКТОР писал(а):Если не ошибаюсь, то одним из условий высоты седла является также то, что ездюк должен носком ноги доставать до земли.
Примерно так, но всё-таки это достаточно индивидуально :CHX писал(а): Все правильно, нога не должна до конца разгибаться, но не из за коленей, при полностью разогнутой ноге нагрузки на колени нет, а из за малой эффективности, малых усилиях, которые вы можете приложить к педали.
...
Кстати есть велосипеды, где вращая педали - вращаешь генератор, а разного рода "мозги" управляют передачей электроэнергии через аккумулятор на электромотор в колесе.
Вращать педали можно с любой частотой, вращаешь больше потребления - заряжаешь аккумулятор+едешь... Плохо вращаешь или не вращаешь - всё равно едешь разряжая аккумулятор... Можно его ещё подзаряжать на спусках...
Не вводите нас в заблуждение. Карбоновые у него только передняя и задняя вилка, рама алюминиевая. Это очень древняя модель, сейчас давно таких не делают. Вес современного Марвеля, карбонового 8,0 кг. Этот потяжелее будет. Но машина очень хорошая и скоростная в любом случае. На авито такая сейчас за 17000 р. продается
https://m.avito.ru/balashiha/velosipedy ... 1611851385?
https://m.avito.ru/balashiha/velosipedy ... 1611851385?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Ни фига подобного. Вы очень сильно ошибаетесь, если так думаете. Вес велосипеда играет очень большую роль, возможно больше, чем вес ездока ( не рассматриваем крайние случаи по 100-120кг)))
А вообще в команде все велосипедисты делятся на разные классы, основные это горняки и спринтера, есть ещё нападающие и защитники, т т.д. Горняки- сухие лёгкие, спринтера- массивные с большой мышечной массой. Но у всех велики очень лёгкие, независимо от собственного веса))
А вообще в команде все велосипедисты делятся на разные классы, основные это горняки и спринтера, есть ещё нападающие и защитники, т т.д. Горняки- сухие лёгкие, спринтера- массивные с большой мышечной массой. Но у всех велики очень лёгкие, независимо от собственного веса))
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сужу по себе: когда во мне было 40 кг(в юности) и когда 90 кг, то ощущения разные, не смотря на то, что велосипед один и тот же. В том, что вес велосипеда играет роль, я не спорю, но на лёгком велосипеде не очень удобно возить газовый баллон на багажнике... А так - да, чем легче - тем приятнее тащить его по лестничным пролётам по этажам в квартиру.
Основное предназначение велосипеда - это прокатиться по алейке, съездить за пивком , катнуть к речке...
А гоняться тоже можно, даже вон смотрю на газонокосилках американцы гоняются и тюнингуют их... Я не рассматриваю велосипед как спортивный снаряд, максимум - это фитнес... и многие так же делают, спорт - это очень узко специфично и вредно для здоровья...
Основное предназначение велосипеда - это прокатиться по алейке, съездить за пивком , катнуть к речке...
А гоняться тоже можно, даже вон смотрю на газонокосилках американцы гоняются и тюнингуют их... Я не рассматриваю велосипед как спортивный снаряд, максимум - это фитнес... и многие так же делают, спорт - это очень узко специфично и вредно для здоровья...
Тогда вообще непонятно чего мы тут на 22- х страницах обсуждаем? Для того, чтобы перевезти газовый баллон и прокатиться к речке или по аллеями, достаточно китайского Стелса за 3000 р. И все довольны... А мы тут тягомотину развели. Тому, кто возит баллоны и ездит на речку эту тему вообще читать противопоказано))))
ЗЫ. Я тоже вожу всякую дрянь иногда, но для этого у меня есть отдельный велик и к нему велоприцеп...
ЗЫ. Я тоже вожу всякую дрянь иногда, но для этого у меня есть отдельный велик и к нему велоприцеп...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Согласен у меня велик тоже не один (и не два ). Ещё вот сейчас рассматриваю вариант моторизировать вел, вернее собрать вел с мотором.
Полагаю, этот разговор полезен для понимания того, что не стоит доходить до крайностей, а брать или собирать тот велосипед который подходит под ваши задачи, а мы можем немного помочь его выбрать или определиться.
Полагаю, этот разговор полезен для понимания того, что не стоит доходить до крайностей, а брать или собирать тот велосипед который подходит под ваши задачи, а мы можем немного помочь его выбрать или определиться.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону