Вопрос по реле зарядки и гене
- Psyolex
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
- Откуда: Украина Запорожье
- Контактная информация:
Вопрос по реле зарядки и гене
Привет! Обнаружил оборванный проводок возле генератора, идёт он на катушку реле зарядки, а вот гле он должен подключаться к генератору, не понятно, на гене есть выводы ”D+” ”W” и ”+ акб” к какому из них? И еще аопрос знатокам, этот проводок был оторван еще пол года назад, всё это время я ездил на машине, всё было ок, но всё таки решил разобраться... вот какие мысли у меня; этот проводок запитывает катушку реле, на реле зарядки контакты нормально разомкнутые, как тогда всё это время заряжался АКБ? И еще, чё я туда полез? - вроде пришла хана аккумулятору, решил почистить контакты на релюшке и гене, и еще обнаружил что у аккумулятора вздутые стенки. У кого сформировалась картинка происходящего? Прокомментируйте пожалуйста) Благодарю!
- Skiff
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
- Бус: VW Т3, DOKA T3
- Откуда: Никополь, Украина
Psyolex, Если лампочка зарядки при включении зажигания загорается, а после запуска двигателя гаснет, то это скорее всего провод от динамического контроля давления масла и идёт он на клемму W. Если не загорается лампочка, то аккумулятор умер от отсутствия зарядки. К клемме +АКБ должен подходить толстый провод непосредственно с положительной клеммы аккумулятора и на нём всегда есть +12вольт без всяких реле.
[upd=1531899612][/upd]
Psyolex, Позвони, я тебе постараюсь помочь. Только не стесняйся если я не беру трубку, то просто не слышу, а перезванивать на незнакомый номер не люблю поэтому звони через декілька хвилин . Или скинь в личку свой номер и имя, я его запишу и номер перейдёт в разряд знакомых!!!
[upd=1531899612][/upd]
Psyolex, Позвони, я тебе постараюсь помочь. Только не стесняйся если я не беру трубку, то просто не слышу, а перезванивать на незнакомый номер не люблю поэтому звони через декілька хвилин . Или скинь в личку свой номер и имя, я его запишу и номер перейдёт в разряд знакомых!!!
- Psyolex
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
- Откуда: Украина Запорожье
- Контактная информация:
РЕКЛАМА, Мотор JX, модель гены неизвестна, но от гены идут провода на реле зарядки BOSCH 0332002156 Там есть контакты ;87, 30 - которые замыкают + гены с + АКБ. Есть провод 85 - это минус катушки реле, и провод 86 - это плюс катушки реле, но вот куда он подключается к Гене?
[upd=1531983939][/upd]
Skiff, У меня, когда включаешь зажигание, лампочка АКБ горит, завел машину, всё еще горит лампочка, только стоит нажать ГАЗ, лампочка погасла, и фары стали светить чуть ярче, и так с момента покупки авто, вот уже 7 месяцев, не знаю как оно должно быть в оригинале, напишите если кто знает. Спасибо. Да, Олег, наберу обязательно, только вот время появится, сейчас на работе, только прочёл Ваше сообщение.
[upd=1531984018][/upd]
И ещё, проводок этот, который "86" он оторван с момента покупки машины, и всё еще не могу понять, как заряжается аккумулятор, если реле нормально разомкнутое))
[upd=1531983939][/upd]
Skiff, У меня, когда включаешь зажигание, лампочка АКБ горит, завел машину, всё еще горит лампочка, только стоит нажать ГАЗ, лампочка погасла, и фары стали светить чуть ярче, и так с момента покупки авто, вот уже 7 месяцев, не знаю как оно должно быть в оригинале, напишите если кто знает. Спасибо. Да, Олег, наберу обязательно, только вот время появится, сейчас на работе, только прочёл Ваше сообщение.
[upd=1531984018][/upd]
И ещё, проводок этот, который "86" он оторван с момента покупки машины, и всё еще не могу понять, как заряжается аккумулятор, если реле нормально разомкнутое))
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
функцию реле выполняет таблетка с щетками.большой контакт идет напрямую на аккомулятор. маленький на лампочку .если контрольная лампа или диод сдохли то гена может не возбудится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
- Psyolex
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
- Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
- Откуда: Украина Запорожье
- Контактная информация:
РЕКЛАМА, у меня гена такой же, как на фото от Игоря Геннадьевича. Только без конденсатора, и без контакта для конденсатора.
[upd=1531990852][/upd]
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Контрольній светодиод на приборке гаснет после заведения двигателя, но не сразу гаснет, а когда газанёшь, то диод погас, и больше не загорается. Аккум заряжается, всё ок, просто смущает меня висящий провод, и еще меня смущает что аккум раздуло слегка, думаю может от перезаряда? И думаю что возможно оборванный провод как то играет роль в перезарядке аккумулятора, в общем я не секу тему, но хочется разобраться в этом.
[upd=1531990852][/upd]
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Контрольній светодиод на приборке гаснет после заведения двигателя, но не сразу гаснет, а когда газанёшь, то диод погас, и больше не загорается. Аккум заряжается, всё ок, просто смущает меня висящий провод, и еще меня смущает что аккум раздуло слегка, думаю может от перезаряда? И думаю что возможно оборванный провод как то играет роль в перезарядке аккумулятора, в общем я не секу тему, но хочется разобраться в этом.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Зарядка нормальная. Реле выкинь на хрен, возможно до тебя ставили гену от уаза, при неправильном подключении которого без этого реле машина не глушится. Потом нашли родной генератор, а реле на память осталось. На толстый болт - плюс от акб, на d+ провод от контрольной лампы. На w - на тахометр, если есть
Виктор 910-301-33-71
- Skiff
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
- Бус: VW Т3, DOKA T3
- Откуда: Никополь, Украина
Полностью согласен с 025viktor.Зарядка нормальная. Реле выкинь на хрен, возможно до тебя ставили гену от уаза, при неправильном подключении которого без этого реле машина не глушится. Потом нашли родной генератор, а реле на память осталось. На толстый болт - плюс от акб, на d+ провод от контрольной лампы. На w - на тахометр, если есть
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
подскажите попутно: у меня этих таблеток на генератор уже прилично скопилось, и на всех разное напряжение написано..
есть 14V, 14.2V, 14.5V сейчас стоит с надписью 14.7V..
зачем такое разнообразие производилось? какая правильная?
есть 14V, 14.2V, 14.5V сейчас стоит с надписью 14.7V..
зачем такое разнообразие производилось? какая правильная?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
зависит от качества линии от гены до акб,это первое. а второе-чем холоднее на улице(температура акб),тем больше нужно напряжение зарядки... есть температурная зависимость от напруги,которая должна быть на акб при зарядке...есть даже таблетки с автоматической температурной компенсацией...и есть те,которые через отдельный провод контролируют напряжение на батарейке при зарядке...вкратце в умеренной полосе летом надо 14.2,в жарком климате 14,а зимой,когда жестокий минус,лучше 14,7...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону