Выпускной коллектор.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Не прошло и года, как говорится. В общем, решил ставить родной коллектор от этого мотора-1Х. На скобах. (всё было). Труба была то-же от Т4. Обрезали приемную трубу по максимуму, 50 сантехнический черный уголок и гофра. Вход в глушитель то-же переварили под 50 трубу на флянцах. Вроде нормально, не ниже поддона. Вот, что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
У меня такой стоит.
Зонд мешает. Сам коллектор немного даже подболгарить придётся чтобы с лапой сдружить ( немного совсем).
Вместо зонда вкрутил заглушку , вварил гайку для зонда уже в трубе.
Хорошо подходит в этом варианте труба от турбодизеля с приваркой фланца и кусочка трубы приёмной от Ауди.
Зонд мешает. Сам коллектор немного даже подболгарить придётся чтобы с лапой сдружить ( немного совсем).
Вместо зонда вкрутил заглушку , вварил гайку для зонда уже в трубе.
Хорошо подходит в этом варианте труба от турбодизеля с приваркой фланца и кусочка трубы приёмной от Ауди.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
а в лапе выпилить под зонд не получится??
просто у меня такой коллектор есть в идеальном состоянии и хочется его применить.. у моих старых все сопряжения давно коррозией съело, а тут новьё..
просто у меня такой коллектор есть в идеальном состоянии и хочется его применить.. у моих старых все сопряжения давно коррозией съело, а тут новьё..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
выход коллектора 30мм.. [upd=1533129846][/upd]Witems писал(а):А какое отверстие на выходе коллектора у нетурбированного 1,6д. Труба к глушителю 37-38мм такая худенькая идёт.
сам спросил - сам отвечу..AmigoCNC писал(а):подскажите, выпускной коллектор от ауди 048 129 591E
встает на наш рядный мотор? зондом в опору не упирается?
вышеозначенный коллектор можно натянуть на Т3..
изначально он конечно упирается корпусом в лапу.. на фото видно как головка не села на свое место.. можно выгрызть в лапе локальное углубление 5-8мм.. "дорабатывать" коллектор крайне не рекомендую..
однако можно подложить шайбы 2-4мм под верхние крепления лапы, тогда получаем зазор.. зазор составляет 3-5мм.. на последнем фото видно, что датчик кислорода поставить в свое штатное место невозможно.. но рядом есть отверстие для газоотводной трубки, и если рассверлить его и чуть изменить угол захода, то датчик поместится.. кроме того, лапа мешает поставить кронштейн-опору впускного коллектора.. но болгарка поможет.. в целом коллектор имеет достаточно удобное направление выпуска.. диаметр выхода 40мм.. фланец крепления на три несимметричных отверстия без резьбы.. [upd=1533130721][/upd]
примерил стандартный коллектор от RP с креплением под скобы.. коллектор встает без доработок.. зазор до лапы будет 5-10мм.. датчик кислорода встанет в родное отверстие и ничему не мешает.. направление выпуска несколько неудачное - почти прямо в землю.. кроме того сам способ соединения с приемной трубой весьма проблемный и достаточно длинный.. можно попробовать переделать способ соединения, если отрезать головку уплотнения до ближайшей плоской площадки и насверлить в ней отверстий для соединения.. тогда укоротим коллектор и получим надежное плоское соединение.. показал линией на фото.. выходное отверстие коллектора 40мм..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Выпускной коллектор.
А покой диаметр должен быть,у выпускного отверстия на коллекторе если мотор 1.9 д. 1z. Атмосферный? И на что влияет этот диаметр?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2785 Просмотры
-
Последнее сообщение Gandvik