В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ну вот гуру и поговорили
правда я был в надежде.что ты что-то реально свое изобрел..
но,как грится,раз обещал,то выполняю ) хотя этих адаптеров,как грязи. http://clubturbo.ru/market/dvigatel/radiatory_ven ... atora_c_vynosom_filtraserebro/
Отвечаю по порядку. По предыдущему мотору. Колено американское, авиационная фирма, делает запчасти для авиамоторов. Клапана 40 мм и 35,5 соответственно. Температура головок измеряется прибором. Прибор установлен в торпеде, датчик на 3-м цилиндре.
[attachment=0]IMG-20180728-WA0000.jpg[
Далее, повторяю для тех, кто в танке, код коробки СТ, 4-я передача 0,88 (60:53).
Далее, масляный фильтр, кот. на фотке это система с полнопоточным масляными фильтром. Я её почти на все свои моторы ставлю. Стас, вопрос был не про адаптер, а вообще про маслофильтр. У моторов Тип1 масляного фильтра вообще нет, есть металлическая сеточка, которая камни и бревна отфильтровывает, а вот нормального фильтра нет. Поэтому существует несколько систем, как исправить такой анахронизм. Одна из них полнопоточный фильтр. Как эту систему реализовать, могу показать после отпуска, в сентябре, сейчас на Кавказ отваливаю. На Т2, кстати)))
.
я не щнамши про сеточку..но коли так,то из приведенного мной адаптера используется та половина,которая у тебя на фото... а там,где сеточка,используется другая приблуда,которой на моих фото нет...
но на фотке твоей алаптер один в один с алаптером из моей фотки,даже крепеж одинаковый.
а так мы все ждем не тока про полнопоточный фильтр,но и про супорта перелние от ксантии на задней оси автобуса
С СТ в варианте для драг рейсинга ничего не мешает снять столько же, при наличии денег, а в гражданском варианте, т.е. со всеми кожухами и с вентилятором, для эксплуатации в Т3 я бы больше 70-80 л.с. снимать поостерегся из за проблем с охлаждением...
Этого мотора должно хватать на сезон, т.е. на пару десятков заездов. Зимой такие моторы разбираются, дефектуются для замены необходимых деталей и собираются к следующему сезону. Как правило они каждый год модифицируются, что то добавляют новое. Это же творческий процесс))
CHX писал(а): ↑27 сен 2018, 01:30
200 л.с при 9500 оборотах
Прошу прощения, а клапаны успевают закрыться за таких оборотах?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Для тех, кто в теме переводить ничего не надо, для просто любопытных озвучу основные параметры:
Блок - стандартный 1,6
Цилиндры стандартные 85,5
Поршни специальные
Головки стандартные модифицированные, клапана 40*35,5 титановые
Колено, с противовесами, ход 69
Пружины сдвоенные, стандартного размера
Коромысла соотношение плеч 1,6:1
Маховик стандартный, модифицированый, сцепление 180мм
Шатуны, стандартной длины, специальные
Толкатели, штанги, распредвал, оси коромысел специальные
Система сухого картера
Степень сжатия 15,46:1
Как видим ничего сверхъестественного нет, весь вопрос в рассчете, подгонке, тщательной сборке, вниманию к каждой мелочи, ко всем допускам и зазорам. Жаль не получается выложить видео, чтобы все могли насладится звуком опозита на 9000 оборотах, это впечатляет))). Может кто знает как здесь выкладывать видеофайлы, подскажите...