В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Господа форумчанЕ планирую прикупить Syncro 1990 года рождения, с родным 2.1л 112 сильным бензиновым мотором. Я честно говоря совершенно случайно, быстро и не излечимо ( видимо ) заболел болезнью которой ВЫ все судя по всему тоже болеете Вообщем хочу и все!!! За чем не знаю, просто хочу!
Может среди вас есть опытный человек который может помочь в первичном осмотре автомобиля? Естественно за денежку!
Звонил хозяину ещё до выхода обьявы. Показал и раскозал о машине. Я просто не когда не хотел Синхру. Человек делал для себя и не жалел денег и время. Считаю достойный авто. По-моему и в цене подвинулся. А так смотри, если приглянулась, бери. Особо и не узнаешь, проехав 500 метров.
От колхоза можно избавится. Что значит " облит без швов " ? Для меня главное состояние кузова и основных агрегатов. Остальное все потихоньку можно исправить
От колхоза можно избавится. Что значит " облит без швов " ? Для меня главное состояние кузова и основных агрегатов. Остальное все потихоньку можно исправить
Это мнение дилетанта !
Ну ту всё от пожелания к машине.
Если в оригинал восстаналивать, то весь салон на помойку, оптику вероятно туда же. Судя по тахометр у и подкапотной проводке, очень много самопала. А самопал живёт год-два и начинает глючит. Про швы, если их нет, значит они замазаны шпаклей. Швы имеют свойство несколько гулять по ширине, из за этого шпакля там держаться не будет и вся полопается со всеми вытекающими. С завода там кузовной пластичный герметик. По накладками Сергей отписал, не факт что там дыры. Но серьёзный ремонт проводился весьма вероятно)
А по моему если на фото состояние на текущий момент, а не на момент ремонта года три назад))) и вы собрались эксплуатировать этот автомобиль в режиме уазик по выходным, грязь, резиновые сапоги, салон завален рыболовно-охотничьим шмурдяком, типа палаток , надувных лодок, подвесных моторов, генераторов, канистр и т.п, и вам колхоз глаза не режет, а машина в состоянии сел-поехал, то предложение неплохое.
Там 2.1 DJ если родной, и судя по задней хлопушке комплектация GL, то 7\34 трансмиссия с 2-мя блокировками должна быть, которую сейчас комплектную и исправную меньше чем за 100 с гаком тыс руб, не найдешь, особенно мост 7\34 и блокировки, еще и делать будешь . Плюс корпус кпп, вкл колокол с высокой степенью вероятности будет алюминиевые,
90-й год значит подвеска будет кованная, а не штамп. Если она перебранная, хоть как-то из нового, подшипники ступиц, сайленты, особенно синхрячьи аморты и пружины, то вообще нормально. Тормоза, диски колесные, резина опять же все свежее.
Заднее сиденье самое лучшее из течиковских, переднии с подлокотниками, приборка с тахометром, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА))) последние продажи мы тут видели за 25 и за 28 тыс, в течении дня-двух)))
Опять же квадратная морда, ну можно привести свет в порядок, если там ксенон или диоды.
Движок конечно оппозит))) но если он свежесляпанный, сильно удивлюсь если туда из ЕС выписали и насыпали запов тыс на 90 руб и собрал его известный мастер за 50 т.р.,))) оппозитчики поправьте, так что свежесляпанный быстрее он))), а судя по проделанной работе, с машиной, конечно своеобразно))) но очень плотно и целиком занимались, то может еще покатаетесь, не самая важная в этом раскладе позиция.
Кузов конечно заперфорировали беспощадно, просто эпическое кол-во саморезов))), наверняка варили хорошо, но ведь он сделанный, при желании там все убирается, купить синхрячий кузов и его не делать, сегодня, уже иллюзия)))
3-5 синхр, которые проданы были здесь же, за последние 1.5-2 года были в диапазоне 350-600 тыс руб, все они сейчас в той или иной степени находятся в восстановлении кузовов, ремонте трансмиссий, свапе движков и не очень то и ездят)))
весьма скромно, без 800 тыс-1млн руб, в синхру сейчас заходить мне кажется не стоит, если хочешь синхру уровня выставочный окрас, оригинал кемпер салон и т.д.)))
Номер на кузове что живой и табличка на пассажирской стойке если есть то и смотреть там особо нечего, мотор если на горячую хорошо заводится, обороты на холостом продолжительно ровно держатся (не плавают), не дымит, тянет, там смотреть больше и нечего. Ну кпп чтоб не выла и передачи не вылетали.
Все хорошее уже у владельцев, или раздербанили, дураки за дарма продать чтоб выскочили шанс на миллион)))
Поправьте где ошибаюсь)))
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Из приколов на этой машине, раздвижное окно сдвижки старого образца на водительской стороне, судя по защелке.