Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
- aircooled
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:44
- Бус: VW T2b, VW T3 Doka Syncro
- Контактная информация:
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
У кого можно на один день взять AFN чтобы снять размеры и прикинуть возможности по стыковке с трансмиссией?
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Да не мелочись,проси сразу автобус на примерку !Он все таки на колёсах его туда-сюда катать проще!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
http://avtodvigateli.com/marki/1-9-tdi- ... z-ahu.html У них блоки у всех одинаковые,если для примерки.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Если речь идёт о плоскости прилегания блока и колокола(и отверстиях), то подойдёт даже любая рядная бензинка до середины 90х. По крепежу там все одинаково.
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
По привалке и разболтовке AFN только с дизельным колоколом совпадает и только с 1.6 дизель-поддоном. С родным поддоном отверстия нижние, со стороны стартера не совпадают. При этом AFN заваливается набок, турба уезжает вниз, сливная трубка получается выше, её
и маслянный насос нужно переделыать. И это на фоне того что с маховик со сцеплением, все равно переделывать, а токарные работы и примерку, в отсутствие своего блока как производить ? Может автор темы где готовый кит-комплект присмотрел ? Если да, то поделитесь для кругозора.
Плюс блоки AFN-на отличаются по креплению, гольф, пассат, ауди и т.д., продольное или поперечное расположение у него было, соответственно придется с кронштейнами лапами ит.д колдовать, а для этого уже тоже нужен блок непосредственно который будет ставиться. Плюс маловероятность приобретения AFN-на конца 90-х, начало 2000-х в хорошем состоянии, наверняка нужна капиталка, а хорошие блоки AFN-нов тоже уже не частое явление.
Вышеописанный путь конечно проторенный многими бусами и в бусе без вариантов, даже генераторы не все встают, без упирания в крышку. Но DOKA ведь у нас))), соответственно дополнительная высота моторного отсека. Установку не с таким завалом, можно попробовать, на родные AFN-на гидроопоры, турба и слив вверху, турбу тем более можно и побольше и др. тюнинг AFN-нов довольно развитый по миру. Поддон не от 1.6, масляный насос попроизводительней и без завала набок, двигателю в помошь, синхра вроде как же))) ну и с клиренсом опять же.
и маслянный насос нужно переделыать. И это на фоне того что с маховик со сцеплением, все равно переделывать, а токарные работы и примерку, в отсутствие своего блока как производить ? Может автор темы где готовый кит-комплект присмотрел ? Если да, то поделитесь для кругозора.
Плюс блоки AFN-на отличаются по креплению, гольф, пассат, ауди и т.д., продольное или поперечное расположение у него было, соответственно придется с кронштейнами лапами ит.д колдовать, а для этого уже тоже нужен блок непосредственно который будет ставиться. Плюс маловероятность приобретения AFN-на конца 90-х, начало 2000-х в хорошем состоянии, наверняка нужна капиталка, а хорошие блоки AFN-нов тоже уже не частое явление.
Вышеописанный путь конечно проторенный многими бусами и в бусе без вариантов, даже генераторы не все встают, без упирания в крышку. Но DOKA ведь у нас))), соответственно дополнительная высота моторного отсека. Установку не с таким завалом, можно попробовать, на родные AFN-на гидроопоры, турба и слив вверху, турбу тем более можно и побольше и др. тюнинг AFN-нов довольно развитый по миру. Поддон не от 1.6, масляный насос попроизводительней и без завала набок, двигателю в помошь, синхра вроде как же))) ну и с клиренсом опять же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aircooled
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:44
- Бус: VW T2b, VW T3 Doka Syncro
- Контактная информация:
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Спасибо всем кто отозвался на вопрос. Двигатель был необходим чтобы посмотреть какие потребуются переделки для стыковки с КПП от 911. Есть вопросы по стартеру, длинные первичного вала и ещё по мелочам. С ноября планирую новый проект. Чувствую вопросов будет более чем хотелось бы...) Как только всё запущу, открою отдельную тему и буду признателен за рекомендации и советы.
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Интересный замах, AFN с этим коробасом. Из мелочей, бак сразу на первый план вылазит))) да еще и с оппозита. Заинтриговали)))
- aircooled
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:44
- Бус: VW T2b, VW T3 Doka Syncro
- Контактная информация:
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Бак мне так и так искать от дизельной Syncro.) Не хочу заморачиваться с усилением родной КПП и редуктора. Для меня это более хлопотно чем поставить уже проверенную полноприводную трансмиссию с приличным запасом по прочности. Больше всего вопросов оп передаточным числам, расположению стартера и первичному валу. Всё остальное решаемо.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Проще найти бензиновый(они чаще попадаются), и адаптировать под дизельный...
890541097 восемь восемь Андрей
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Если чего есть бенз бак от синхрона
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Так машина и так с бензиновым баком))) А зачем ДОКе вообще бак этот ущербный совать и мучится с движком кпп и стартером у него в подпол влезает газ балон, аккумы, запаска и еще куча места. А если изготовить алюминиевый или нерж бак с наклоном как у моторного щита то бак или совсем маленький по габариту на те же 70 литров будет или если на всю ширину то литров 150.
- aircooled
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:44
- Бус: VW T2b, VW T3 Doka Syncro
- Контактная информация:
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Вариант хороший. Не думал пока над этим.zxc3344 писал(а): ↑04 окт 2018, 20:06 Непрочитанное сообщение zxc3344 » Сегодня, 10:06
Так машина и так с бензиновым баком))) А зачем ДОКе вообще бак этот ущербный совать и мучится с движком кпп и стартером у него в подпол влезает газ балон, аккумы, запаска и еще куча места. А если изготовить алюминиевый или нерж бак с наклоном как у моторного щита то бак или совсем маленький по габариту на те же 70 литров будет или если на всю ширину то литров 150.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- aircooled
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:44
- Бус: VW T2b, VW T3 Doka Syncro
- Контактная информация:
Нужен AFN для примерки с трансмиссией.
Точно! Работает как часы.Trali-Vali писал(а): ↑05 окт 2018, 02:51 Непрочитанное сообщение Trali-Vali » Сегодня, 16:51
aircooled писал(а): ↑02.10.2018, 15:41
для стыковки с КПП от 911
G 50=мечта!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 11272 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон