Eberspaecher BA6/DA6
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
viewtopic.php?p=349665#p349665monsterochek писал(а):Хочу её приватизировать и переделать на дизель,тоже буду признателен за совет по переделке,что для переделки надо?
viewtopic.php?p=322441#p322441Владимир1959 писал(а):желательно сохранить родные гофры
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Вообще там стоит датчик ..на 26 градусов он стоит на входе забора воздуха из салона ....отверстие под третим рядом .и он отключает при повышении температуры больше 26 градусов....в твоем случае просто перепутал вход с выходом и в таком режиме она работает не больше 3 минут и отключается ...я долго бился чтобы её запустить как надо ..как с завода она практически работает только при заведенном двигателе ...или пока работает таймер мотор не работает....конечно практически 7 кил ...это любой мороз можно в трусах но только если двигатель работает.....мне нужно стоять ночью и не тарахтеть .для этого лучше газовой трумы 2400 не найти ...шума ни кокого .аккумулятор не разрежаеться.....могу свою продать полностью комплектную .коса не порезана .защита заводская с креплениями
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Владимир, ни чего не перепутано, работает стабильно, не выключается. Больше-меньше понимает хорошо, при достижении заданного значения темп. отключает топливо, нагнетатель работает. Остывая подача топлива возобновляется, и так циклирует. Как на мин теплым, так и на макс очень горячим. Легко можно что нибудь расплавить из вещей
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Меня очень удивило что на трех печках что у меня карболит был обуглен .и сама основная печка ближниий угол к пассажиру такое впечетление что там горело .все оплавлено и повело пластмасс масу. .и самое страшное когда идет продувка дыма как от паровозной трубы ....один бусовод писал что раза два прохожие вызывали пожарку думали что машина горит .сам он с Мурманска ...когда я восстанавливал и запускал первые попытки то в помещении не воможно было находиться ...так пришлось делать на щите и вытаскивать на улицу ...благо что весь шлейф был снят целиком .. и потом гудит страшно ..я решил отказаться от неё и буду искать газовую труму 2400....первое бесшумность..второе аккумулятор не задействован. Хотя стоит она не мало .цена начинаеться от 25 т...........вот для гаража да 6 актуальное ...но если дормовая саляра и при нынешних ценах только наверное дрова
[upd=1530723099][/upd]
Да к стати регулировка подачи регулирутся ....разрыв на контактах ....а там два прерывателя ....может с ними поколдовать ....
[upd=1530723099][/upd]
Да к стати регулировка подачи регулирутся ....разрыв на контактах ....а там два прерывателя ....может с ними поколдовать ....
Если карболит был обуглен, значит, была какая-то неисправность
Печка Eberspaecher BA6/DA6 предназначена для прогрева салона перед поездкой зимой до прогрева двигателя и системы охлаждения.
Отсюда её плюсы и минусы. При ночёвке пользоваться ей и дорого, и шумно, и опасно - тепло в салон идёт вместе с выхлопными газами... В морозы я, сидя в кабине весь день, даже при движении немного угораю к вечеру, а ведь запускаю "Эбер" с перерывами...
Печка Eberspaecher BA6/DA6 предназначена для прогрева салона перед поездкой зимой до прогрева двигателя и системы охлаждения.
Отсюда её плюсы и минусы. При ночёвке пользоваться ей и дорого, и шумно, и опасно - тепло в салон идёт вместе с выхлопными газами... В морозы я, сидя в кабине весь день, даже при движении немного угораю к вечеру, а ведь запускаю "Эбер" с перерывами...
Согласен, для кемпинга газ гораздо удобнее.Владимир1959 писал(а):буду искать газовую труму 2400....первое бесшумность..второе аккумулятор не задействован
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Eberspaecher BA6/DA6
Подскажите какой датчик или что отвечает за запуск обогревателя помимо кнопки вкл/выкл?температура окружающей среды имеет значения?
Eberspaecher BA6/DA6
На догревателях, датчик наружной темп. ниже +5 тупо замыкает на вкл, при достижении антифризом 75-85, внутр датчик догревателя выкл делает. На сухих фенах вкл-выкл только кнопки, по перегреву может не вкл, по внутреннему датчику или если есть выносной (салонный) по нему, когда на выносном темп. в текущий момент выше заданной по управлению. Управление может переключаться на работу и по внутреннему и по выносному, и такие варианты. В среднем так. У вас то какой ?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Eberspaecher BA6/DA6
У меня обычный диз. воздушник , кнопку поворачиваю и кратковременно нажимаю через сек 4-5 запускается вентилятор дует хорошо гофра целая, насосы не работают, вентилятор работает минуты 3 и выключается лампочка на кнопке гаснет. Вот я и подумал может где-то стоит датчик температуры просто в этой теме писали, что есть температурный датчик
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Eberspaecher BA6/DA6
Надо разобрать где стоят прерыватели .почистить контакты .и выставить зазор ....самое главное снять крыльчатку ..там есть под шестигранник .пока не отвернешь не снимешь ...дальше не чего сложного .прерывателей там два .зазор 0 .25 —0.30 ...если память не изменяет ....как почистил .выставил .сразу заработал ....Михалыч лучший консультант в этом деле ...и смазать без фанатизма фетра
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Eberspaecher BA6/DA6
Что на дизельном дет сигнал на топливные на сосы, у меня вентиляторы работают свеча накала работает а на топливных тишина нет + и нет - что может быть?
Отправлено спустя 1 час 16 минут 36 секунд:
С - сигналом на топливный разобрались нужна шестеренка как на фото, может есть у кого такая готов обсудить
Отправлено спустя 1 час 16 минут 36 секунд:
С - сигналом на топливный разобрались нужна шестеренка как на фото, может есть у кого такая готов обсудить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Eberspaecher BA6/DA6
Мои мытарства с DA6 продолжаются, заменили шестерню, отрегулировали зазор минусовой импульс на топливный насос начал поступать, но проблема остается на топливном насосе отсутствует плюс его нет ни на первом насосе ни на втором.
Подскажите, что подает плюс на насосы?
Может есть у кого схема на Eberspaecher DA6
Подскажите, что подает плюс на насосы?
Может есть у кого схема на Eberspaecher DA6
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Eberspaecher BA6/DA6
В общем блоке (сторона водителя) верхние три штуки они поперек стоят над реле все целые, два предохранителя (сторона пассажира под бардачком) где блок управления феном в жгуте проводов - целые.
А где еще могут стоять предохранители?
P.S.Колхоза в машине нет у меня вторые руки с момента попадания ее в Россию.
А где еще могут стоять предохранители?
P.S.Колхоза в машине нет у меня вторые руки с момента попадания ее в Россию.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Eberspaecher BA6/DA6
Постараюсь в течении дня скинуть фото ...благо что собирал на щите .....да и ещё когда налаживал подсоединения было от отдельного аккумулятора .так как он быстро садился .пришлось подсоединить к зарядному .....сразу было заметно что при низком напряжении работает хуже и запуск тоже проходил вяло
Отправлено спустя 1 час 14 минут 16 секунд:
Как почистил контакты и выставил зазор .сразу заработала
Отправлено спустя 1 час 14 минут 16 секунд:
Как почистил контакты и выставил зазор .сразу заработала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Eberspaecher BA6/DA6
На 4 фото два предохранителя на ножке у себя таких не встречал. В районе чего они находятся ?
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Eberspaecher BA6/DA6
Надо искать под торпедой ..смотри по фото ....эта коса была снята полностью не где не резалась сам снимал ...новый год .может старый год отличается не знаю