Ремонт передней балки
Ремонт передней балки
Всем привет. Гляжу с грустью на форум Т2-ушников, чего-то давно никто ничего не пишет(( Неужели долгими зимними вечерами нечем помочь своему бусику? Вот и надумал повеселить всех любителей, а может кого и подтолкнуть к действию. Короче, сейчас в процессе замены и ремонта передней торсионной балки хорошему человеку. Делюсь впечатлениями)))
Вот так выглядит балка с ее комплектующими после снятия с машины Рычаги не потертые, но с болтающимися шаровыми Отдаем балку в пескоструйку, а тем временем выпрессовываем шаровые на прессе. Усилие при выпрессовке 20т, так что у кого десятитонник, осторожнее, не поломайте)) После этого рычаги имеют такой вид Рычаги тоже песочим и красим порошком После пескоструйки рассматриваем дыры в балке, вырезаем всю гниль, ввариваем ремонтные элементы Да, чуть не забыл. Изготавливаем съемник для выпрессовки-запрессовки игольчатых подшипников После этого легко и непринужденно вынимаем-вставляем подшипники. Это нужно сделать перед пескоструйкой, а после окончательной покраски вставить все обратно. У меня один подшипник рассыпался в балке, поэтому он был заменен на запасной.. После сварки красим балку порошком, ставим подшипники на место и начинаем устанавливать на автобус. Ну заодно протачиваем тормозные диски, если их толщина вписывается в допуск 9мм. У меня вписались)) Продолжение следует...
Вот так выглядит балка с ее комплектующими после снятия с машины Рычаги не потертые, но с болтающимися шаровыми Отдаем балку в пескоструйку, а тем временем выпрессовываем шаровые на прессе. Усилие при выпрессовке 20т, так что у кого десятитонник, осторожнее, не поломайте)) После этого рычаги имеют такой вид Рычаги тоже песочим и красим порошком После пескоструйки рассматриваем дыры в балке, вырезаем всю гниль, ввариваем ремонтные элементы Да, чуть не забыл. Изготавливаем съемник для выпрессовки-запрессовки игольчатых подшипников После этого легко и непринужденно вынимаем-вставляем подшипники. Это нужно сделать перед пескоструйкой, а после окончательной покраски вставить все обратно. У меня один подшипник рассыпался в балке, поэтому он был заменен на запасной.. После сварки красим балку порошком, ставим подшипники на место и начинаем устанавливать на автобус. Ну заодно протачиваем тормозные диски, если их толщина вписывается в допуск 9мм. У меня вписались)) Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex Bochkov
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 09:25
- Бус: t2 1974
Ремонт передней балки
всё супер и добавить нечего
сами торсионы целые?
амортизаторы, наконечники и шаровые с экзиста или из европы?
какой смазкой будет шприцеваться ?
и самый главный вопрос: люфт и ремонт пальца
сами торсионы целые?
амортизаторы, наконечники и шаровые с экзиста или из европы?
какой смазкой будет шприцеваться ?
и самый главный вопрос: люфт и ремонт пальца
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Ремонт передней балки
Мне не понравилась порошковая окраска, она начала откалываться еще при сборке. Я в следующий раз буду красить обычной краской.
8(928)376-99-75
Ремонт передней балки
Торсионы целые. Все четыре отбойника отсутствовали, купил новые вместе со скобками. Рычаг, на котором они крепятся пришлось изготовить заново, прежний сгнил. Шаровые новые нашлись в Москве, в наличии по 500 р. Febi. Рулевые без люфтов. Рулевой палец без люфтов, хотя имеется ремкомплект со втулками на него, не понадобился. Амортизаторы рабочие, только разбиты нижние втулки, попробую подобрать-переточить из чего-нибудь доступного. Хотя новые амморты тоже не проблема, в поиске нашел в Москве в наличии Кайяба.
Шприцевать буду Литолом по причине его доступности в любой деревне. Мало ли где придется в дальнейшем его обслуживать, в какой дороге...
Про порошковую краску. У меня тоже был отрицательный опыт работы с ней, тоже отслаивалась. Я долгое время ее не использовал, боялся. Но сейчас меня убедили, что все проблемы от неправильной технологии нанесения, дали гарантию на год, посмотрим, что будет, самому интересно...
Шприцевать буду Литолом по причине его доступности в любой деревне. Мало ли где придется в дальнейшем его обслуживать, в какой дороге...
Про порошковую краску. У меня тоже был отрицательный опыт работы с ней, тоже отслаивалась. Я долгое время ее не использовал, боялся. Но сейчас меня убедили, что все проблемы от неправильной технологии нанесения, дали гарантию на год, посмотрим, что будет, самому интересно...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:50
- Бус: Т2б
- Откуда: Краснодарский край
Ремонт передней балки
Не понял принципа сьемника игольчатого подшипника
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Ремонт передней балки
Игольчатые подшипники , по моему опыту (газ 24ш шкворня;уаз крестовины;ситроен берлинго задняя балка) на литоле не ходят,маж хотя-бы тад-17
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Ремонт передней балки
На всех малоподвижных узлах с иголками и шлицами рекомендую обычную "графитку" т.к. она текучей литола,но вязче нигрола.Кроме автобуса имею" шниву",до неё была" нива".Все узлы шприцевал "графиткой"не пришлось менять не одной крестовины,и не образовалось не одного люфта в карданных шлицах (за 9 лет и суммарный пробег тыщ 300).Графитка медленнее сохнет,и мелкие фракции (пыль)графита заполняет выработки .Можно конечно использовать смазку для ШРУСов ,но дороговато.Литол устарел,теперь это скорее смазка для консервации!
Ремонт передней балки
Игольчатые дольше и лучше всего работают на синей смазке за номером 158
8-926-146-85-13 Алексей
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Ремонт передней балки
+100
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Ремонт передней балки
графит это недоделаный алмаз.хочеш попробовать смаж главную пару на болгарке. а если захотелось черненькой смазки то лучше взять шрузовую с молибденом.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Ремонт передней балки
А я бы ещё посоветовал! 1 часть синей смазки высокотемпературной +1часть трансмиссионного масла+0,5унции smt2
Все это размешивается и шприцуется и мажется! На веки вечные аминь!!!
Все это размешивается и шприцуется и мажется! На веки вечные аминь!!!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Ремонт передней балки
добавить перчика и посолить по вкусу.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ремонт передней балки
Я не против любой современной смазки, но есть некоторые моменты. Во первых в балку у меня ушло около 1кг литола., во вторых, каждый год эту балку нужно шприцевать, где и кто это будет делать в Крыму, неизвестно., в третьих автобус отъездил 40 лет и миллион километров на литоле, все подшипники и рычаги в идеале, кроме одного подшипника, цена которому меньше, чем стоимость банки графитки. И накрылся он только потому, что там вообще смазки не было. Так что высокие технологии хороши, когда они к месту, а вообще я за)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Ремонт передней балки
не ну серьезно! Рабочая схема!! На ваз2112 шаровые с этой смазкой 150000 км без проблем!! На моих глазах!
Ремонт передней балки
Тут все просто. Та часть, которая на фотке заводится внутрь балки и цепляется за подшипник. Нам остаётся только чем то ее упереть, любой пластиной с отверстием. Я лично на балку одевал старый коренной вкладыш катушку ( подходит идеально), сверху пластина с отверстием, через которое пропускается шток съёмника, далее накручиваем гайку и крутим ее, пока подшипник не вылезет полностью. Процесс занимает ровно одну минуту)) Надеюсь теперь все понятно?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:50
- Бус: Т2б
- Откуда: Краснодарский край
Ремонт передней балки
Да. Спасибо
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8893 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ