В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сдвинь стопор на себя, затем сдвинь муфту на себя и попробуй закрутить вал по часовой. Затем надвигаешь все обратно.
Собрать без люфта этот узел без доработок не получится
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон спасибо за ответ.
Если я правильно Вас понял то там идет соединение на резьбовую шпильку которое зафиксировано шлицевой муфтой со стопорным кольцом и
возникновение люфта в данном соединении это нормально.
Задолбал расколбас.
Пока холодный все отлично мягко и прогнозируемо.
Стоит потыкаться на светофорах начинается дрожь при трогании, и чем дальше тем сильнее.
Корзину на новую менял, диск новый на новый менял, никаких улучшений.
Сегодня психанул, открутил маховик, прикрутил на станок и шлифанул поверхности, точить не рискнул, станок маленький, а на диске местами прижоги, побоялся что резец не возьмёт.
Маховик видимо был перегрет предыдущим владельцем, обнаружилась странная "восьмерка". Бугор на внешней стороне поверхности и диаметрально бугор на внутренней стороне.
Надеюсь теперь все симптомы пропадут, т.к. менять/ремонтировать больше в сцеплении нечего...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не.
Это низ от копировально-гравировального 6Л463 на который вместо пантографа установлена бабка от ТВ6 и вертикальная голова от НГФа.
На фото ранее Без ВФГ но с токарным патроном, в качестве лобошлифовального.
А вообще выглядит так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
у меня тоже было сильное дерганье при трогании на горячую заменил подушки на гидро без толка, в итоге поменял полностью сцепление стало как на новой машине езжу радуюсь
Поставил.
Только поездить еще не успел так чтоб прогрелось.
Но хуже не стало однозначно, и момент самого момента сцепления теперь происходит на более длинном отрезке хода педали, не так резко как раньше.
Я отпишусь позже,как прочувствую.
Виктор Викторович, РЕКЛАМА, Естественно станет лучше! У меногих производителей компонентов сцепления пишется - при замене комплекта проверяйте привалочную плоскость маховика и при искривлении - меняйте.
Кстатии, аховик в рабочей зоне точить и нельзя. Как и тормозные диски. В точке касания резца происходит отпуск чугуна, и его начинает крутить вертеть намного сильнее. А вот шлифовать милое дело )
Чего там отпускается в точке касания резца?Тогда не надо к такому токарю ходить,раз он даже резец точить не умеет,или выставлять по центру В ПТУ учили точить резцы,так что бы можно было выточить втулку с толщиной стенки 0.2 мм и при этом она не должна посинеть или даже пожелтеть,задание на 2 разряд НЕ НАДО ПИСАТЬ х....ю И с каких пор начали делать маховики из чугуна?
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
А чугун он и в африке чугун ну НУ НЕ УМЕЕТ ОН ОТПУСКАТЬСЯ!!!!!!
Маховик наш из чугуна, факт.
Зато чугун умеет локально отбеливаться при перегреве.
До такой степени что не каждый резец сможет его потом взять.
Со сцеплением пока все хорошо, потряхивает немного если вообще на холостых на газу трогаться, на бензине норм.
Всё-таки легковат дизельный маховик для бензинового мотора, мне кажется.
РЕКЛАМА, Ты на свою фотку посмотри,чугун не должен так искрить,он при обработке сыпется в виде порошка!К тому же чугун не держит ударные нагрузки,умудрялись расколоть тормозные барабаны на "икарусе"сбивая !Много раз видел синие маховики ,а чугун при перегреве не синеет!
Чугунов есть 100500 марок, некоторые даже называются "ковкий" чего-бы ему не искрить при шлифовке?
Стальной маховик делать для обычного авто просто нецелесообразно.
Ну моторы по мощности разные бывают и вес у маховиков тоже от этого разный, надо пробовать просто, у нас под боком лабораторий нет как на крупных автогигантах и мы колхозим что попало поэтому потом и возникают всякие нюансы которые можно победить только опытным путём.
Постепенно всё вернулось к тому что было раньше..
Видимо маховик заполировался и опять диск стал прилипать к нему в конце прижима, я уже не знаю в какую сторону смотреть, все что касается сцепления новое или поменено.
Неужели мне досталась бракованная изначально корзина???